Файл: Учебного предмета Русский язык для 2 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 161
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.2. | Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 2 | 1 | 0 | 16.09.2022 19.09.2022 | Работа в парах: один ученик читает значение слова из толкового словаря в учебнике, второй отгадывает это слово, потом меняются ролями; Творческая работа:; подобрать примеры; предложений к каждому из значений;; многозначного слова —; можно составлять свои; предложения;; можно искать в книгах;; Наблюдение за сходством и различием;; значений синонимов с; опорой на;; лексическое значение и на предложения;; в которых они; употреблены;; Учебный диалог;; в ходе которого;; сравниваются слова в; синонимическом;; ряду и выявляются; различия между;; словами;; Работа в парах: поиск в; тексте синонимов;; Дифференцированная; работа:;; реконструкция текста;; связанная с выбором из; ряда синонимов наиболее подходящего для; заполнения пропуска в; предложениях текста;; ; | Контрольная работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
3.3. | Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) | 3 | 0 | 0.25 | 20.09.2022 22.09.2022 | Практическая работа: с опорой на толковый словарь учебника определить, лексические значения каких слов запи‐саны; Работа в группах:; наблюдение за значением слов в тексте;; установление значения; слова с опорой на текст;; Практическая работа:; выписать из;; толкового словаря значение пяти слов;; ;; которые раньше не знал(а); Практическая работа: с; опорой на;; толковый словарь учебника определить;; лексические значения каких слов записаны; Работа с; рисунками;; на которых;; изображены разные; значения слов;; ;; например слов корень;; иголки;; кисть: с;; опорой на рисунки; объяснить значения;; многозначных слов;; Самостоятельная работа:; поиск в толковом словаре учебника многозначных; слов;; ;; выписывание словарной; статьи в тетрадь;; Творческая работа:; подобрать примеры;; предложений к каждому из значений;; многозначного слова —; можно составлять свои; предложения;; можно искать в книгах;; ; | Практическая работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
3.4. | Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов | 3 | 0 | 0.75 | 23.09.2022 27.09.2022 | Работа в парах: поиск в; тексте синонимов;; Дифференцированная; работа:;; реконструкция текста;; связанная с выбором из; ряда синонимов наиболее подходящего для; заполнения пропуска в; предложениях текста;; Наблюдение за словами;; имеющими;; противоположное значение (антонимами).;; Анализ лексического; значения слов —;; антонимов;; Дидактическая игра; «Назови слово;; ;; противоположное по; значению»;; Работа в парах: подбор; антонимов к;; предложенным словам;; Практическая работа: поиск в текстах;; антонимов;; Работа в группах: анализ; уместности;; использования слов в; предложениях;; ;; находить случаи; неудачного выбора слова;; ; | Устный опрос; Практическая работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 | ||
Итого по разделу: | 10 | | ||||||||
Раздел 4. Состав слова (морфемика) |
4.1. | Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи) | 4 | 0 | 0 | 28.09.2022 03.10.2022 | Наблюдение за языковым материалом и рисунками: сопоставление значений; нескольких родственных слов с опорой на; собственный речевой опыт и рисунки;; ;; высказывание; предположений о сходстве и различии в значениях; слов;; выявление;; слова;; с помощью которого; можно;; объяснить значение всех; родственных слов;; Дифференцированное; задание:;; контролировать; правильность объединения родственных слов в группы при работе с группами слов с омонимичными корнями; Наблюдение за изменением формы слова; Работа с; текстом;; в котором встречаются; формы одного и того же; слова: поиск форм слова; сравнение форм слова;; выявление той части;; которой различаются; формы;; слова (изменяемой части; слова);; Работа с понятием; «окончание»: анализ; предложенного в учебнике определения;; ; | Устный опрос; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
4.2. | Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов | 6 | 1 | 0 | 04.10.2022 18.10.2022 | Работа с текстом;; в котором встречаются; формы одного и того же; слова: поиск форм слова; сравнение форм слова;; выявление той части;; которой различаются; формы слова (изменяемой части слова);; Наблюдение за; образованием слов с;; помощью суффиксов;; выделение;; суффиксов;; с помощью которых;; образованы слова;; высказывание;; предположений о значении суффиксов; Работа в; группах: поиск среди;; предложенного набора слов с одинаковыми; суффиксами;; Дифференцированное; задание: наблюдение за; синонимией суффиксов;; Работа с таблицей: подбор примеров слов с; указанными в таблице; суффиксами и;; приставками;; ; ; | Контрольная работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
4.3. | Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение) | 4 | 0 | 1 | 19.10.2022 24.10.2022 | Работа с записями на доске: сопоставление; однокоренных слов и; выявление различий между ними в значении и в; буквенной;; записи (среди родственных слов есть;; несколько слов с; суффиксами;; например;; это может быть ряд гора;; горка;; горочка;; горный;; гористый);; Наблюдение за; образованием слов с;; помощью суффиксов;; выделение;; суффиксов;; с помощью которых;; образованы слова;; высказывание;; предположений о значении суффиксов; Работа в; группах: поиск среди;; предложенного набора слов с одинаковыми; суффиксами;; Дифференцированное; задание: наблюдение за; синонимией суффиксов;; Работа с таблицей: подбор примеров слов с; указанными в таблице; суффиксами и;; приставками;; ; ; | Практическая работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 | ||
Итого по разделу: | 14 | | ||||||||
Раздел 5. Морфология |
5.1. | Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употреб‐ление в речи | 4 | 0 | 0 | 25.10.2022 28.10.2022 | Наблюдение за; предложенным набором; слов: что обозначают;; на какой вопрос отвечают; формулирование вывода;;; введение понятия «имя; существительное»; Работа в парах: распределение имён; существительных на две; группы в;; зависимости от того;; на какой вопрос;; отвечают:«что?» или; «кто?»;; Наблюдение за; лексическим значением; имён существительных;; Практическая работа:; различение (по;; значению и вопросам); одушевлённых и; неодушевлённых имён; существительных; Работа в группах: группировка имён; существительных по; заданным;; основаниям;; Наблюдение за; предложенным набором; слов: что обозначают;; на какой вопрос отвечают; формулирование вывода;;; введение понятия «глагол; ; | Устный опрос; Письменный контроль; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
5.2. | Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), употребление в речи | 5 | 0 | 1 | 31.10.2022 07.11.2022 | Наблюдение за; лексическим значением глаголов.; Дифференцированное; задание: группировка; глаголов в зависимости от того;; называют они движение; или чувства; Практическая работа: выписать из набора слов только глаголы;; Работа в парах: нахождение в тексте;; глаголов;; Наблюдение за; предложенным набором; слов: что обозначают;; на какой вопрос отвечают; формулирование вывода;;; введение понятия «имя; прилагательное»; Учебный диалог «Чем похожи и чем; различаются предлоги и; приставки?»;; ; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
5.3. | Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?»,«какие?»), употребление в речи | 6 | 1 | 0 | 08.11.2022 15.11.2022 | Наблюдение за; предложенным набором; слов: что обозначают;; на какой вопрос отвечают; формулирование вывода;;; введение понятия «имя; прилагательное»; Работа в парах: распределение имён; прилагательных на три; группы в;; зависимости от того;; на какой вопрос;; отвечают:«какой?»; «какое?»; «какая?»; Наблюдение за лексическим значением; имён прилагательных;; Дифференцированное; задание: выявление общего признака группы имён;; прилагательных;; Практическая работа:; выписывание из текста; имён прилагательных;; Учебный диалог «Чем; похожи и чем;; различаются предлоги и; приставки?»;; ; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 | ||
5.4. | Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. | 4 | 1 | 0 | 16.11.2022 28.11.2022 | Учебный диалог «Чем; похожи и чем различаются предлоги и приставки?»;; Совместное составление; алгоритма;; различения приставок и; предлогов;; Списывание предложений с раскрытием скобок на; основе применения; алгоритма различения; предлогов и приставок;; Творческая работа:; составление;; предложений;; в которых есть одинаково звучащие предлоги и; приставки;; ; | Устный опрос; Письменный контроль; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 | ||
Итого по разделу: | 19 | | ||||||||
Раздел 6. Синтаксис |
6.1. | Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение). Предложение как единица языка. | 2 | 0 | 0 | 29.11.2022 30.11.2022 | Обсуждение проблемного вопроса «Чем различаются предложение и „не;; предложение“?»;; Наблюдение за связью слов в предложении;; Упражнение: запись; предложений с;; употреблением слов в; предложениях в;; нужной форме (с опорой на собственный речевой; опыт);; Работа в парах: составление предложений из набора; слов;; Работа с рисунками и; подписями к;; рисункам (предложения; различаются по цели; высказывания;; например: «Снег идёт.;; Снег идёт? Снег;; иди!»): сравнение ситуаций; изображённых на рисунке; формулирование вывода о целях;; с которыми произносятся предложения;; ; ; | Устный опрос; Письменный контроль; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |