Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: URSS. - 2003. – 278 с.
4. Просквиркина, И.И. Субъективная модальность как средство выражения оценочности / И.И. Просвиркина // Вестник ОГУ. - 2002. — № 6. — С. 79 — 82.
5. Самигуллина, А.С. Прямая и косвенная оценка: все дело в эмоциональности / А.С. Самигуллина, А. Л. Федорова // Вестник ОГУ. - 2004. - № 12. - С. 4 - 9.
6. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В, Фрайбургер, К. Ротцолл // Пер. с англ. - М.: Прогресс. – 1989. - 630 с.
7. Ученова, В.В. История рекламы: детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В. Старых. — М.: Смысл. - 1994. — 96 с.
Словари
8. Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов / Н.Г. Комлев. - М.: Эксмо. - 2006. – 672 с.
9. Матвеева, Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика / Т.В. Матвеева. – М.: Флинта: Наука. - 2003. – 432 с.
10. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. - М.: ИТИ Технологии. - 2006. - 944 с.
11. Советский энциклопедический словарь / Научно-редакционный совет: А.М.Прохоров (пред.). – М.: Советская энциклопедия. - 1981. - 1600 с.