Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1081

Скачиваний: 49

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
E.последовательное сегментирование по нескольким критериям
F.выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности
G.формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы
H.способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента
A-E, B-F, C-G, D-H
434.Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A. Дифференцирование
B. Конкурентоспособность
C. Логотип
D. Товарный знак
E. появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании
F. относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента
G. оригинальное изображение, используемое как символ организации или ее продуктов
H. марка или ее часть, защищенные юридически
A-E, B-F, C-G, D-H
435. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A.Розничные цены
B.Закупочные цены
C.Оптовые цены
D.Тарифы
E.Биржевые котировки
F.цены реализации продукции населению
G.цены, которые используются при реализации сельскохозяйственной продукции
H.цены, которые устанавливаются для закупок крупных партий товара
I.цены на услуги
J.цены контрактов, заключаемых на товарных биржах
A=F B=G C=H D=I E=J
436. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A.Коммуникативный эффект
B.Вирусная реклама
C.Прямой маркетинг
D.предполагает, что на целевую аудиторию минимальное число раз оказано воздействие рекламным сообщением, достаточным для того, чтобы считать рекламу успешной
E.предполагает использование узнаваемого персонажа, шокирующих действий, юмора
F.представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи
A-D, B-E, C-F

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
437. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A.Таргетирование
B.Кастомизация
C.Жизненный стиль потребителя
D.Массовый маркетинг
E.выбор целевой аудитории
F.адаптация товара под нужны потребителей
G.образ жизни и использования ресурсов
H.компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
A-E, B-F, C-G, D-H
438. Установите соответствие между современными определениями маркетинга и их
авторами:
A.Маркетинг – это кино, в котором главный герой – товар
B.Маркетинг – это продажа клиенту стандарта жизни
C.Маркетинг – правильный продукт на правильном рынке
D.Маркетинг – это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя
E.Дж. Траут
F.П. Мазур
G.С. Джейн
H.Р. Чэпмен
A-E, B-F, C-G, D-H
439. Установите соответствие между способами сбора данных и их основными недостатками:
A. Почтовый опрос
B. Телефонный опрос
C. Фокус-группы
D. Индивидуальное интервью
E. очень низкий процент возврата (около 3 %), трудности мотивации респондента дать ответ
F. вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента
G. дорогой способ, необходимо специально оборудованное помещение, нужен специалист- модератор
H. непродолжительность, регистрация ответов со слов респондентов
A=E B=F C=G D=H
440. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и их
характеристиками:
A. Разработка
B. Внедрение
C. Рост
D. Зрелость


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
E. Насыщение
F. Спад
G. на этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к созданию оригинальных продуктов
H. для этой стадии характерен незначительный рост объемов продаж; убытки образуются из-за высоких начальных расходов на распространение и стимулирование сбыта
I. это стадия быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли, что обусловлено признанием товара потребителем
J. на этой стадии рост продаж замедляется и начинает падать, так как товар уже приобретен большинством потенциальных потребителей
K. для этой стадии характерно ужесточение конкуренции; снижаются цены, растут расходы на рекламу и на исследования с целью поиска лучших моделей товара
L. на этой стадии происходят: резкое снижение объемов продаж и сокращение прибыли, модернизация товара, снижение цен; увеличение затрат на маркетинг могут лишь продлить эту стадию
A-G, B-H, C-I, D-J, E-K, F- L
441. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж
на каждой из этих стадий:
A. Выведение
B. Рост
C. Зрелость
D. Упадок
E. невысокий
F. быстро растущий
G. максимальный
H. падающий
A-E, B-F, C-G, D-H
442. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и
характеристиками типа покупателей на каждой из этих стадий:
A. Выведение
B. Рост
C. Зрелость
D. Упадок
E. новаторы
F. ранние последователи
G. среднее большинство
H. консерваторы
A-E, B-F, C-G, D-H

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
443. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A.Маркетинговые возможности
B.Маркетинговый анализ
C.Ситуационный анализ
D.соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами
(потенциалом) предприятия для их удовлетворения
E.оценка, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности организации
F.анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, факторов микросреды
A-D, B-E, C-F
444. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A.Ключевые факторы успеха
B.Макросреда маркетинга
C.Маркетинговый аудит
D.Внутренний маркетинг
E.наиболее важные показатели деятельности предприятия, благодаря которым она привлекает и удерживает потребителей и конкурирует с другими компаниями
F.совокупность демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и других факторов, не зависящих от компании, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность
G.систематический, критический, объективный обзор и оценка среды, а также деятельности компании
H.обеспечение принятия маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации
A-E, B-F, C-G, D-H
445. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A.Репутация компании
B.Научные исследования и разработки
C.Средства производства
D.Финансовые возможности фирмы
E.отношение потребителей к управляемости фирмой, к ее продукции, признание высокого качества ее продукции
F.деятельность, направленная на проведение и финансирование поисковых исследований, дающих выход на конкретные разработки и продукты
G.все материальные средства, которые находятся в собственности фирмы и участвуют в процессе производства (здания, сооружения, оборудование, станки)
H.объем капитала в денежной (наличной или безналичной) форме, которым располагает фирма
446. Установите хронологическую последовательность событий в истории маркетинга:
1 в США опубликован первый «Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции», в котором был проведен анализ рынка
2 появление концепции бренд-менеджмента
3 Нейл Борден использует понятие «маркетинг-микс» (marketing mix), обозначающее совокупность видов деятельности


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
4 Ф. Котлер публикует первую работу в области некоммерческого маркетинга
5 появление понятий «маркетинг прямых заказов» и «маркетинг отношений»
1,2,3,4,5
447. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга в
России:
1 маркетинг ориентирован на сбыт произведенной продукции
2 маркетинг ориентирован па потребителя
3 маркетинг – направляющее и контролирующее звеном всей деятельности предприятия
4 маркетинг впервые включен как образовательная дисциплина в учебные планы некоторых вузов
5 активное применение в России лучших практик использования маркетинга в Европе и на западе
1,2,3,4,5
448. Установление цен на более низком уровне, чем, по мнению покупателей, заслуживает
товар с данной экономической ценностью, и получение прибыли за счет увеличения объема
продаж и захвата большей доли рынка – это стратегия ценового …
прорыва
449. Факторы, которые определяют покупательную способность населения: распределение
доходов, взаимосвязь цен, сбережений, долгов и доступности кредита, называются …
факторами
экономическими
450. Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением
запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения
окружающей среды, называются … факторами
природными
451. Фамилия исследователя, кто предлагал рассматривать комплекс маркетинга с точки
зрения потребителя
Лоттерборн
452. Филип Котлер является создателем модели …
*издержек
*«дерева целей»
*конкурентных сил
*стратегического маркетинга
*«себестоимость плюс прибыль»
453. Формирование подразделений в службе маркетинга по производителям называется …
ориентация
*товарная
*функциональная
*региональная
*клиентская
454. Функционально-стоимостной анализ состоит из таких этапов, как … (укажите 3
варианта ответа)

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*анализ соответствия затрат на производство нового товара
*выделение объекта исследования
* уточнение требований к производству нового товара
*ранжирование факторов внутренней среды
* сбор информации по параметрам продукта
455. Функциональные свойства товара обусловлены …
*ценой на покупку и доставку товара
*последовательностью в реализации выбранной позиции
*желанием удовлетворения потребностей покупателя
*образом жизни, уровнем образования, воспитания, культуры
456. Цель маркетинга на стадии спада заключается в …
*максимизации доли рынка
*том, чтобы информировать потребителей о товаре
*уменьшении расходов и поддержании уровня сбыта
* том, чтобы оживить продукт, изменив его положение на рынке
457. Цель маркетингового анализа должна быть сформулирована по принципу …
smart
458. Ценой на покупку и доставку товара обусловлены … свойства товара
экономические
459. Цены, по которым товары реализуются конечному потребителю в ограниченном
количестве, – это … цены
розничные
460. Экономическая среда, связанная с фирмой и ее обслуживанием клиентуры, включая
поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие
интерес к фирме и способные влиять на ее деятельность, – это … компании
микросреда
461. Экономические интересы – это …
*отношения между определенными социальными субъектами – производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами
*побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности
*возможность компании добиваться объема продаж, необходимого ей для прибыльной деятельности
*необходимость в материальных и духовных благах для обеспечения жизнедеятельности человека
462. Эластичность по цене показывает, на сколько процентов изменится …
*величина предложения при изменении дохода на 1 процент
*величина спроса при изменении дохода на 1 процент
*денежная сумма, запрашиваемая за товар
463. Эталон измерения называется …


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*шкалой
*выборкой
*наблюдением
*номиналом
*эквивалентом
*субъективным отношением
464. Этап, на котором потребитель выбирает, какие марки из рассмотренных купить,
называется …
*осознанием проблемы
*оценкой альтернатив
*поиском информации
*реакцией на покупку
465. Эффективное правило, выработанное эволюционным путем у человека, или
устоявшееся в общественном сознании и нормах, – это …
*стереотип
*эвристика
*культура
*лояльность
466. Установите порядок движения информации в рамках коммуникации в классическом
виде:
1 обращение
2 кодирование
3 расшифровка
4 получатель
5 ответная реакция
6 обратная связь
1,2,3,4,5,6
467. Американская компания Boston Aquarium решила выяснить, какие из аттракционов
пользуются наибольшей популярностью. Был приглашен эксперт исследовательского
агентства для проведения опроса, но он предложил более дешевый и оригинальный способ:
посмотреть, где в дождливую погоду больше всего грязных следов. Эти следы и показали,
какие аттракционы предпочитают посетители. Какой метод маркетинговых исследований
был использован экспертом исследовательского агентства? Почему эксперт остановился
именно на этом методе?
*Экспертом были использованы смешанные методы исследований, потому что удачное сочетание качественных и количественных методов – опрос кассира и подсчет количества оставленных следов у аттракционов – привело к быстрому решению вопроса
*Экспертом было использовано интервью, эксперт опрашивал кассира, который продавал билеты, на какие аттракционы продано больше всего билетов

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Экспертом был использован метод эксперимента, так как это был опыт в естественной обстановке с целью проверки причинно-следственных связей между привлекательностью аттракционов и частотой их посещения
*Экспертом был использован метод наблюдения. Эксперт решил использовать этот метод, потому что это было дешевле и быстрее
468. Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный
управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньше возникали
определенные негативные ассоциации. Но сегодня от столичной легенды мало что осталось.
«Яръ» имеет свою потенциальную уникальность: русский ресторан-театр с изысканным
интерьером – золотом, лепниной, витражами и большой сценой, где посетитель может не
только вкусно поесть, но и посмотреть красивую программу, потанцевать, повеселиться.
Ресторан большой – 325 посадочных мест. Какую концепцию управления маркетинга
использует Валерий Максимов? Какие основные направления деятельности ресторана
необходимо развивать в данной ситуации?
*Валерий Максимов использует товарную концепцию, так как компания думает только о совершенствовании товарной политики и потребительских свойств товара, уникальности места предоставления услуг. В дальнейшем компании рекомендовано использовать концепцию маркетинга взаимоотношений
*Валерий Максимов использует концепцию маркетинга отношений. Ее мероприятия нацелены на процесс создания и расширения прочных взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами, что поможет увеличить вероятность будущих сделок с одними и теми же потребителями. В дальнейшем компании рекомендовано использовать концепции совершенствования товара и интенсификации коммерческих усилий
*Валерий Максимов использует сбытовую концепцию, так как компания уделяет много маркетинговых усилий и внимания на формы и каналы продвижения. В дальнейшем компании рекомендовано использовать концепцию социально-этического маркетинга
469. Вольфганг Пак – один из самых известных поваров США, его состояние оценивается в
16 млн долл., он владеет 15 элитными ресторанными брендами Chinois, Cut и The Source.
Тем не менее, сейчас его продукция начала появляться в обычных магазинах. Это
питательные бутерброды, супы от Пака и другие блюда, которые продаются в обычных
супермаркетах; а столовые приборы, спроектированные им, можно купить в интернет-
магазине Home Shopping Network.К какой стратегии управления товарным ассортиментом
можно отнести действия Пака? Почему?
*Действия Пака можно отнести к стратегии растягивания ассортимента в нижние слои рынка. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли.
*Действия Пака можно отнести к стратегии двустороннего растягивания ассортимента, потому что
Пак работает на два сегмента одновременно. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли.
*Действия Пака можно отнести к стратегии растягивания ассортимента вверх, потому что цена на супы Пака нам не известна. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли.
*Действия Пака можно отнести к стратегии насыщения товарного ассортимента, потому что суп
Пака в другой упаковке – это вариация товара. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли.


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10