Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1085
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
384. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товаров от повреждения и
потерь, а также процесс их обращения – это …
*бренд
*логотип
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*упаковка
*товарный знак
*уникальное торговое предложение
385. Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса
*прямого
*непрямого
*структурированного
*неструктурированного
386. Страна, в которой в XX веке маркетинг как научная дисциплина появился в
университетах, – это …
США
387. Стратегия … делает опору на эффективность труда и подразумевает тщательную
проверку устойчивых расходов, тщательную разработку новых товаров, инвестиции в
производство, невысокие маркетинговые коммуникационные издержки
*роста
*специализации
*дифференциации
*снижения издержек
388. Стратегия … уровня цен применительно к соотношению показателей цены и качества
товара компании используется в условиях монополии, когда производитель не хочет
использовать стратегию ограбления
среднего
389. Стратегия … цены в рамках стратегии ценообразования компании означает
взвинчивание цены товара по отношению к его качеству
завышенной
390. Стратегия выхода на рынок с разными продуктами – это … маркетинг
*недифференцированный
*дифференцированный
*концентрированный
*смешанный
391. Существенность сегмента предполагает …
*определение того, в какой степени основные конкуренты могут поступиться *своими интересами и уступить долю своего рынка
*определение того, насколько рентабельной будет деятельность предприятия в определенном сегменте
*определение прочности выделенной группы потребителей
*наличие у предприятия должного опыта работы, инженерного, *производственного, сбытового персонала
*оценку возможности компании выстоять в конкурентной борьбе
392. Считается, что интервью в большей степени относится к …
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*исследованиям
*количественным
*качественным
*смешанным
393. Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу
клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к …
рекламы
*экспрессивности
*обезличенности
*последовательности
*общественному характеру
394. Текущий рыночный … – это реальная емкость рынка, которую характеризует объем
продаж за определенный период времени при данных условиях внешней среды и при
определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли
спрос
395. Теория 4P – маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах»
маркетингового планирования, в числе которых – … (укажите 4 варианта ответа)
*цена
*место
*продукт
*продавец
*покупатель
*продвижение
396. Тестирование нового продукта проводится …
*в рамках стратегии выхода на рынок с одним продуктом
*для оценки улучшенных свойств и характеристик по сравнению с существующими на рынке продуктами
*для соответствия упаковки концепции и имиджу продукта
397. Товар по… - это товар или услуга, удовлетворяющая базовую потребность
замыслу
398. Товары с … спросом по цене – это легкозаменяемые товары
эластичным
399. Торговую эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через
… (укажите 3 варианта ответа)
*результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании
*показатели пробного тестирования
* корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж
*показатели посттестирования
* увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
400. Убеждение как функция продвижения …
*направлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркой
*Служит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спада
*представляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедрения
401. Установите порядок движения информации в рамках коммуникации в классическом
виде:
1 рекламодатель
2 звуки и текст
3 личная и неличная коммуникация
4 расшифровка через отношение получателя информации
5 поставщики, конкуренты
6 ответная реакция
7 обратная связь
1,2,3,4,5,6,7
402. Установите порядок проведения PEST-анализа:
1 выделение объекта исследования
2 постановка цели исследования
3 выявление и ранжирование факторов
4 разнесение факторов по категориям
5 дополнительный анализ
6 применение результатов
1 2 3 4 5 6
403. Установите порядок сегментирования рынка:
1 определение базового (целевого) рынка компании
2 выделение сегментов на базовом (целевом) рынке
3 определение емкости каждого сегмента и перспективы его развития
4 определение удельных затрат на реализуемую продукцию
1 2 3 4
404. Установите порядок ценообразования на основе себестоимости:
1 продукт
2 издержки
3 цена
4 ценность
5 потребитель
1,2,3,4,5
405. Установите порядок ценообразования на основе ценности:
1 потребитель
2 ценность
3 цена
4 издержки
5 продукт
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1,2,3,4,5
406. Установите последовательность звеньев материального потока:
1 производитель
2 транспортные компании, склады, которые привлекает производитель
3 посредники по сбыту
4 транспортные компании, склады, которые привлекают посредники по сбыту
5 потребитель
1,2,3,4,5
407. Установите последовательность основных этапов проведения маркетингового
исследования:
1 определение целей исследования
2 разработка плана исследования
3 сбор информации
4 обработка информации
5 интерпретация результатов и доведение их до менеджеров
1,2,3,4,5
408. Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга:
1 совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением
2 сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж
3 организация сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий на общем фоне превышения предложения над спросом
1 2 3
409. Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых
исследованиях:
1 введение (преамбула)
2 «паспортичка»
3 «рыба»
4 «детектор»
1 2 3 4
410. Установите последовательность шагов алгоритма маркетингового исследования с
помощью анкетирования:
1 выбрать товар, воспринимаемый рынком как новый
2 составить не менее пяти вопросов, позволяющих определить, к какой категории (новаторы, большинство, консерваторы) относится респондент
3 провести опрос среди респондентов
4 на основании ответов определить структуру выборки
1,2,3,4
411. Установите последовательность шагов алгоритма расчета цены на основе совокупных
издержек при затратном ценообразовании:
1 подсчет переменных издержек
2 распределение постоянных издержек между продуктами, которые производит компания
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
3 определение единиц каждого продукта, выпускаемого компанией
4 суммирование удельных затрат и целевой надбавки, определяемой исходя из требуемой нормы прибыли
1 2 3 4
412. Установите последовательность шагов метода «последовательных группировок»:
1 выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей
2 в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы
3 определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы
4 формируется иерархическая система классификации потребителей
1,2,3,4
413. Установите последовательность элементов цепочки трехуровневого канала
распределения:
1 производитель
2 крупный оптовик
3 мелкий оптовик
4 розничный торговец
5 потребитель
1,2,3,4,5
414. Установите последовательность этапов обработки информации и принятия решения
потребителем:
1 наблюдение информации
2 сканирование и отбор
3 отбор информации
4 интерпретация информации
5 сохранение информации в памяти
6 покупка, потребление и обучение
1 2 3 4 5 6
415. Установите последовательность этапов проведения диагностики поведения
потребителей:
1 мотивация и осознание проблемы
2 поиск информации
3 оценка вариантов
4 покупка
5 результат
1,2,3,4,5
416. Установите последовательность этапов проведения стратегического маркетингового
анализа:
1 разработка стратегического видения
2 формулирование миссии и целей организации
3 анализ внутренней среды организации
4 анализ внешней среды организации
5 совместный анализ деятельности организации
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1,2,3,4,5
417. Установите последовательность этапов процесса стратегического маркетинга, который
имеет средний и долгосрочный горизонты:
1 постановка целей и задач
2 определение стратегических хозяйственных единиц
3 комплексный анализ ситуации для каждой хозяйственной единицы
4 разработка плана маркетинга
5 контроль за реализацией стратегии маркетинга
1,2,3,4,5
418. Установите последовательность этапов процесса формирования розничной цены:
1 оптовая цена предприятия
2 отпускная цена предприятия без налога на добавленную стоимость (НДС)
3 отпускная цена предприятия с НДС
4 продажная цена оптового посредника
5 розничная цена
1,2,3,4,5
419. Установите последовательность этапов развития теории менеджмента:
1 ориентация на продажу
2 ориентация на производство
3 ориентация на маркетинг
1 2 3
420. Установите последовательность этапов реализации маркетингового плана:
1 краткое резюме
2 определение и анализ целевой аудитории
3 анализ рынка и конкурентов
4 позиционирование продукта
5 цели и стратегия
6 бюджет
7 ценообразование
8 план коммуникаций
9 план дистрибуции
1 2 3 4 5 6 7 8 9
421. Установите последовательность этапов стратегического маркетингового анализа:
1 разработка стратегического видения
2 формулирование миссии и целей организации
3 анализ внутренней среды организации
4 анализ внешней среды организации
5 совместный анализ деятельности организации
1,2,3,4,5
422. Установите последовательность этапов формирования потребительской воронки:
1 неосведомленность
2 осведомленность
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
3 интерес
4 желание
5 покупка
6 лояльность
1,2,3,4,5,6
423. Установите соответствие между базовыми понятиями маркетинга и их определениями:
A.Нужда
B.Потребность
С.делка
D.Товар
E.Рынок
F.испытываемый индивидом недостаток в чем-то необходимом
G.специфическая форма нужды, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем человека
H.коммерческий обмен ценностями
I.все то, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования
J.совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товаров (услуг), имеющих общие нужды или запросы
A=F B=G C=H D=I E=J
424. Установите соответствие между видами покупки и их характеристиками:
A. Экстенсивная
B. Ограниченная
C. Привычная
D. высокая степень вовлеченности покупателя, поиск информации о компании и продукте, повышенное внимание к полученной информации
E. отсутствие опыта покупки конкретного товара
F. выбор марки товара только в результате хорошей осведомленности о ней
A-D, B-E, C-F
425. Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
A.Стратегия новости
B.Стратегия логики x
C.Стратегия образа
D.основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
D.основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
F.основана на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке; используется предприятиями для усиления позитивного имиджа и товара, и предприятия
A-D, B-E, C-F
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
426. Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования
и их характеристикой:
A.Жестко фиксированные цены
B.Регулируемые цены
C.Свободные цены
D.тип цен, который является основным в условиях административно-командной экономики
E.допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения
F.формируются в соответствии с конъюнктурой рынка
A-D, B-E, C-F
427. Установите соответствие между группами каналов распределения и их
характеристиками:
A.Прямые каналы
B.Косвенные каналы
C.Смешанные каналы
D.производитель и потребитель взаимодействуют непосредственно друг с другом
E.между производителем и потребителями находится один или несколько посредников
F.с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, с остальными – косвенные
A-D, B-E, C-F
428. Установите соответствие между личностными факторами и их характеристиками:
A.Жизненный цикл семьи
B.Стиль жизни
C.Тип личности
D.последовательные этапы жизни человека, для каждого из этапов характерна разная структура покупательского поведения
E.особенности жизни людей, выражающееся в их деятельности, интересах, взглядах, действиях
F.совокупность отличительных психологических характеристик человека, обуславливающих его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействия окружающей среды
A-D, B-E, C-F
429. Установите соответствие между методами количественных исследований и их
характеристиками:
A. Опросы
B. Холл-тесты
C. Тесты на дому
D. включают телефонные, почтовые, письменные, устные, интернет-опросы и персональные интервью
E. проводятся на относительно небольшой по размеру выборке в 100–300 респондентов, отражающей целевую аудиторию
F. проводятся на небольшой по размеру выборке 100–300 единиц в естественных условиях проживания респондентов
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
A-D, B-E, C-F
430. Установите соответствие между направлениями анализа внутренней среды и их
характеристикой:
A.Производство
B.Персонал
C.Организация управления
D.Маркетинг
E.Финансы и учет
F.темпы производства, номенклатура продукции; экология производства
G.структура, потенциал, квалификация, компетентность, текучесть кадров
H.оргструктура, уровень менеджмента, организация системы коммуникации
I.доля на рынке, каналы распределения и сбыта, маркетинговый бюджет
J.финансовая устойчивость, прибыльность, рентабельность, система учета
A=F B=G C=H D=I E=J
431. Установите соответствие между организационными формами каналов распределения и
их характеристикой:
A.традиционное маркетинговое распределение
B.вертикальная маркетинговая система распределения
C.горизонтальное маркетинговое распределение
D.канал распределения состоит из независимых друг от друга производителей и посредников
E.производитель и посредники работают как одна система
F.частично интегрированные системы, которые объединяют для сотрудничества оптовых и розничных торговцев
A-D, B-E, C-F
432. Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и
элементами этих подсистем:
A.Вход
B.Процесс
C.Выход
D.Потребители
E.ресурсы, факторы производства, человеческий фактор
F.производство, распределение, обмен, потребление
G.предложение, совокупный общественный продукт
H.спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
A-E, B-F, C-G, D-H
433. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A.Вертикальное сегментирование
B.Дедуктивный метод сегментации
C.Индуктивный метод сегментации
D.Критериальный подход в сегментации
потерь, а также процесс их обращения – это …
*бренд
*логотип
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*упаковка
*товарный знак
*уникальное торговое предложение
385. Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса
*прямого
*непрямого
*структурированного
*неструктурированного
386. Страна, в которой в XX веке маркетинг как научная дисциплина появился в
университетах, – это …
США
387. Стратегия … делает опору на эффективность труда и подразумевает тщательную
проверку устойчивых расходов, тщательную разработку новых товаров, инвестиции в
производство, невысокие маркетинговые коммуникационные издержки
*роста
*специализации
*дифференциации
*снижения издержек
388. Стратегия … уровня цен применительно к соотношению показателей цены и качества
товара компании используется в условиях монополии, когда производитель не хочет
использовать стратегию ограбления
среднего
389. Стратегия … цены в рамках стратегии ценообразования компании означает
взвинчивание цены товара по отношению к его качеству
завышенной
390. Стратегия выхода на рынок с разными продуктами – это … маркетинг
*недифференцированный
*дифференцированный
*концентрированный
*смешанный
391. Существенность сегмента предполагает …
*определение того, в какой степени основные конкуренты могут поступиться *своими интересами и уступить долю своего рынка
*определение того, насколько рентабельной будет деятельность предприятия в определенном сегменте
*определение прочности выделенной группы потребителей
*наличие у предприятия должного опыта работы, инженерного, *производственного, сбытового персонала
*оценку возможности компании выстоять в конкурентной борьбе
392. Считается, что интервью в большей степени относится к …
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*исследованиям
*количественным
*качественным
*смешанным
393. Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу
клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к …
рекламы
*экспрессивности
*обезличенности
*последовательности
*общественному характеру
394. Текущий рыночный … – это реальная емкость рынка, которую характеризует объем
продаж за определенный период времени при данных условиях внешней среды и при
определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли
спрос
395. Теория 4P – маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах»
маркетингового планирования, в числе которых – … (укажите 4 варианта ответа)
*цена
*место
*продукт
*продавец
*покупатель
*продвижение
396. Тестирование нового продукта проводится …
*в рамках стратегии выхода на рынок с одним продуктом
*для оценки улучшенных свойств и характеристик по сравнению с существующими на рынке продуктами
*для соответствия упаковки концепции и имиджу продукта
397. Товар по… - это товар или услуга, удовлетворяющая базовую потребность
замыслу
398. Товары с … спросом по цене – это легкозаменяемые товары
эластичным
399. Торговую эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через
… (укажите 3 варианта ответа)
*результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании
*показатели пробного тестирования
* корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж
*показатели посттестирования
* увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
400. Убеждение как функция продвижения …
*направлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркой
*Служит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спада
*представляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедрения
401. Установите порядок движения информации в рамках коммуникации в классическом
виде:
1 рекламодатель
2 звуки и текст
3 личная и неличная коммуникация
4 расшифровка через отношение получателя информации
5 поставщики, конкуренты
6 ответная реакция
7 обратная связь
1,2,3,4,5,6,7
402. Установите порядок проведения PEST-анализа:
1 выделение объекта исследования
2 постановка цели исследования
3 выявление и ранжирование факторов
4 разнесение факторов по категориям
5 дополнительный анализ
6 применение результатов
1 2 3 4 5 6
403. Установите порядок сегментирования рынка:
1 определение базового (целевого) рынка компании
2 выделение сегментов на базовом (целевом) рынке
3 определение емкости каждого сегмента и перспективы его развития
4 определение удельных затрат на реализуемую продукцию
1 2 3 4
404. Установите порядок ценообразования на основе себестоимости:
1 продукт
2 издержки
3 цена
4 ценность
5 потребитель
1,2,3,4,5
405. Установите порядок ценообразования на основе ценности:
1 потребитель
2 ценность
3 цена
4 издержки
5 продукт
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1,2,3,4,5
406. Установите последовательность звеньев материального потока:
1 производитель
2 транспортные компании, склады, которые привлекает производитель
3 посредники по сбыту
4 транспортные компании, склады, которые привлекают посредники по сбыту
5 потребитель
1,2,3,4,5
407. Установите последовательность основных этапов проведения маркетингового
исследования:
1 определение целей исследования
2 разработка плана исследования
3 сбор информации
4 обработка информации
5 интерпретация результатов и доведение их до менеджеров
1,2,3,4,5
408. Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга:
1 совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением
2 сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж
3 организация сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий на общем фоне превышения предложения над спросом
1 2 3
409. Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых
исследованиях:
1 введение (преамбула)
2 «паспортичка»
3 «рыба»
4 «детектор»
1 2 3 4
410. Установите последовательность шагов алгоритма маркетингового исследования с
помощью анкетирования:
1 выбрать товар, воспринимаемый рынком как новый
2 составить не менее пяти вопросов, позволяющих определить, к какой категории (новаторы, большинство, консерваторы) относится респондент
3 провести опрос среди респондентов
4 на основании ответов определить структуру выборки
1,2,3,4
411. Установите последовательность шагов алгоритма расчета цены на основе совокупных
издержек при затратном ценообразовании:
1 подсчет переменных издержек
2 распределение постоянных издержек между продуктами, которые производит компания
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
3 определение единиц каждого продукта, выпускаемого компанией
4 суммирование удельных затрат и целевой надбавки, определяемой исходя из требуемой нормы прибыли
1 2 3 4
412. Установите последовательность шагов метода «последовательных группировок»:
1 выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей
2 в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы
3 определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы
4 формируется иерархическая система классификации потребителей
1,2,3,4
413. Установите последовательность элементов цепочки трехуровневого канала
распределения:
1 производитель
2 крупный оптовик
3 мелкий оптовик
4 розничный торговец
5 потребитель
1,2,3,4,5
414. Установите последовательность этапов обработки информации и принятия решения
потребителем:
1 наблюдение информации
2 сканирование и отбор
3 отбор информации
4 интерпретация информации
5 сохранение информации в памяти
6 покупка, потребление и обучение
1 2 3 4 5 6
415. Установите последовательность этапов проведения диагностики поведения
потребителей:
1 мотивация и осознание проблемы
2 поиск информации
3 оценка вариантов
4 покупка
5 результат
1,2,3,4,5
416. Установите последовательность этапов проведения стратегического маркетингового
анализа:
1 разработка стратегического видения
2 формулирование миссии и целей организации
3 анализ внутренней среды организации
4 анализ внешней среды организации
5 совместный анализ деятельности организации
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1,2,3,4,5
417. Установите последовательность этапов процесса стратегического маркетинга, который
имеет средний и долгосрочный горизонты:
1 постановка целей и задач
2 определение стратегических хозяйственных единиц
3 комплексный анализ ситуации для каждой хозяйственной единицы
4 разработка плана маркетинга
5 контроль за реализацией стратегии маркетинга
1,2,3,4,5
418. Установите последовательность этапов процесса формирования розничной цены:
1 оптовая цена предприятия
2 отпускная цена предприятия без налога на добавленную стоимость (НДС)
3 отпускная цена предприятия с НДС
4 продажная цена оптового посредника
5 розничная цена
1,2,3,4,5
419. Установите последовательность этапов развития теории менеджмента:
1 ориентация на продажу
2 ориентация на производство
3 ориентация на маркетинг
1 2 3
420. Установите последовательность этапов реализации маркетингового плана:
1 краткое резюме
2 определение и анализ целевой аудитории
3 анализ рынка и конкурентов
4 позиционирование продукта
5 цели и стратегия
6 бюджет
7 ценообразование
8 план коммуникаций
9 план дистрибуции
1 2 3 4 5 6 7 8 9
421. Установите последовательность этапов стратегического маркетингового анализа:
1 разработка стратегического видения
2 формулирование миссии и целей организации
3 анализ внутренней среды организации
4 анализ внешней среды организации
5 совместный анализ деятельности организации
1,2,3,4,5
422. Установите последовательность этапов формирования потребительской воронки:
1 неосведомленность
2 осведомленность
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
3 интерес
4 желание
5 покупка
6 лояльность
1,2,3,4,5,6
423. Установите соответствие между базовыми понятиями маркетинга и их определениями:
A.Нужда
B.Потребность
С.делка
D.Товар
E.Рынок
F.испытываемый индивидом недостаток в чем-то необходимом
G.специфическая форма нужды, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем человека
H.коммерческий обмен ценностями
I.все то, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования
J.совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товаров (услуг), имеющих общие нужды или запросы
A=F B=G C=H D=I E=J
424. Установите соответствие между видами покупки и их характеристиками:
A. Экстенсивная
B. Ограниченная
C. Привычная
D. высокая степень вовлеченности покупателя, поиск информации о компании и продукте, повышенное внимание к полученной информации
E. отсутствие опыта покупки конкретного товара
F. выбор марки товара только в результате хорошей осведомленности о ней
A-D, B-E, C-F
425. Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
A.Стратегия новости
B.Стратегия логики x
C.Стратегия образа
D.основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
D.основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
F.основана на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке; используется предприятиями для усиления позитивного имиджа и товара, и предприятия
A-D, B-E, C-F
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
426. Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования
и их характеристикой:
A.Жестко фиксированные цены
B.Регулируемые цены
C.Свободные цены
D.тип цен, который является основным в условиях административно-командной экономики
E.допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения
F.формируются в соответствии с конъюнктурой рынка
A-D, B-E, C-F
427. Установите соответствие между группами каналов распределения и их
характеристиками:
A.Прямые каналы
B.Косвенные каналы
C.Смешанные каналы
D.производитель и потребитель взаимодействуют непосредственно друг с другом
E.между производителем и потребителями находится один или несколько посредников
F.с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, с остальными – косвенные
A-D, B-E, C-F
428. Установите соответствие между личностными факторами и их характеристиками:
A.Жизненный цикл семьи
B.Стиль жизни
C.Тип личности
D.последовательные этапы жизни человека, для каждого из этапов характерна разная структура покупательского поведения
E.особенности жизни людей, выражающееся в их деятельности, интересах, взглядах, действиях
F.совокупность отличительных психологических характеристик человека, обуславливающих его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействия окружающей среды
A-D, B-E, C-F
429. Установите соответствие между методами количественных исследований и их
характеристиками:
A. Опросы
B. Холл-тесты
C. Тесты на дому
D. включают телефонные, почтовые, письменные, устные, интернет-опросы и персональные интервью
E. проводятся на относительно небольшой по размеру выборке в 100–300 респондентов, отражающей целевую аудиторию
F. проводятся на небольшой по размеру выборке 100–300 единиц в естественных условиях проживания респондентов
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
A-D, B-E, C-F
430. Установите соответствие между направлениями анализа внутренней среды и их
характеристикой:
A.Производство
B.Персонал
C.Организация управления
D.Маркетинг
E.Финансы и учет
F.темпы производства, номенклатура продукции; экология производства
G.структура, потенциал, квалификация, компетентность, текучесть кадров
H.оргструктура, уровень менеджмента, организация системы коммуникации
I.доля на рынке, каналы распределения и сбыта, маркетинговый бюджет
J.финансовая устойчивость, прибыльность, рентабельность, система учета
A=F B=G C=H D=I E=J
431. Установите соответствие между организационными формами каналов распределения и
их характеристикой:
A.традиционное маркетинговое распределение
B.вертикальная маркетинговая система распределения
C.горизонтальное маркетинговое распределение
D.канал распределения состоит из независимых друг от друга производителей и посредников
E.производитель и посредники работают как одна система
F.частично интегрированные системы, которые объединяют для сотрудничества оптовых и розничных торговцев
A-D, B-E, C-F
432. Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и
элементами этих подсистем:
A.Вход
B.Процесс
C.Выход
D.Потребители
E.ресурсы, факторы производства, человеческий фактор
F.производство, распределение, обмен, потребление
G.предложение, совокупный общественный продукт
H.спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
A-E, B-F, C-G, D-H
433. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A.Вертикальное сегментирование
B.Дедуктивный метод сегментации
C.Индуктивный метод сегментации
D.Критериальный подход в сегментации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10