Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1082
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
е., постоянные — 3 млн д. е., планируемый объем продаж — 5 тыс. шт.Себестоимость
единицы продукта:С = (3000000д.ке)/ (5000 шт.) + 100 д. е. = 700 д. е.Предположим, что
наценка производителя составляет 20 %.Тогда отпускная цена:Ц = (700д.е.)/ (1-0,2) = 875 д.
е.Прибыль производителя = 175 д. е.Какой метод ценообразования использовала компания?
В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?
*компания использовала аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. К недостаткам метода можно отнести: данный метод не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью
*компания использовала метод «себестоимость плюс надбавка», когда прибавлена была к себестоимости товара стандартная наценка, принятая в отрасли. К недостаткам метода можно отнести: он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара
*компания использовала метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. К недостатку метода можно отнести: если качество товара не устроит потребителей, компания будет терять выручку
*компания использовала конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что компания уделяет меньше внимания издержкам и спросу
*компания использовала метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. К недостатку метода можно отнести: постоянный поиск продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли
159. Метод ценообразования «себестоимость плюс надбавка» – это …
*метод ценообразования на основе издержек
*метод определения цены суммированием цен отдельных конструктивных элементов
* метод, предполагающий прибавление к себестоимости товара стандартной наценки, принятой в отрасли
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
160. По мнению специалиста по стратегическому маркетингу Андрея Лукашова, часто
причиной незапланированных ценовых войн служит …
*неточная информация о ценовой политике конкурентов
*стратегия выхода на рынок с разными продуктами
*стратегия полного охвата одного сегмента рынка
*общее повышение цен на материалы, полуфабрикаты, товары, услуги
161. Под ценовой … следует понимать поступательное и зачастую резкое снижение цены
конкурентами на товары, работы и услуги, реализуемые на однородном рынке
войной
162. Правильное ценообразование должно учитывать … (укажите 3 варианта ответа)
*затраты
*конкуренцию
*настроение потребителей
* рыночный спрос
*конъюнктуру рынка
*Внутренний маркетинг
163. Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом – это …
ценообразование
164. Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
*ввести дополнительные переменные при расчете цены
*привлечь покупателей
*упростить выбор товара покупателями
*при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций
*устанавливать трансфертные цены для сделок между взаимозависимыми лицами
*добиться признания товара покупателями
165. Сущность анализа цен конкурентов заключается в …
*снятии с производства устаревших товаров
*оценке собственных возможностей фирмы в ответ на ценовые действия конкурентов
*определении и поддержании оптимальной структуры набора предоставляемых услуг
*анализе ситуации по затратам
166. Товар-имитатор довольно часто позиционируют на рынке по показателям качества и …
цены
167. Трансфертное ценообразование означает, что …
*на основной товар производитель устанавливает относительно низкие цены для достижения
*максимального проникновения
*одна дочерняя компания будет взимать с другой за продукты или компоненты, поставляемые для использования в другой стране
*при большом разнообразии цен, покупателю часто трудно сделать выбор
168. Уравнение обмена, предложенное И. Фишером, показывает зависимость между такими
показателями, как … (укажите 4 варианта ответа)
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* скорость обращения денег
*емкость рынка
*количество денег в обращении
*объем производства
* индекс внутренних цен
169. Установите последовательность действия во время биржевых торгов:
1 поступает предложение продать товар по определенной цене
2 товар выставляется на продажу
3 откликается заинтересованный брокер-покупатель
4 определяется цена на лот
1,2,3,4
170. Установите последовательность этапов ценообразования:
1 постановка задач и целей ценообразования
2 анализ издержек
3 анализ спроса
4 анализ цен конкурентов
5 выбор метода ценообразования
6 установление окончательной цены
7 корректировка цен
1,2,3,4,5,6,7
171.Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
A. Фиксированные цены
B. Регулируемые цены
C. Свободные цены
D. устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги
E. складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию
F. складываются на рынке под влиянием конъюнктуры
A-D, B-E, C-F
172.Установите соответствие между функциями цены в маркетинге и их характеристикой:
A. Учетная функция
B. Стимулирующая функция
C. Распределительная функция
D. Балансирующая функция
E. Функция рационального размещения производства
F. цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда
G. оказывает поощрительное или сдерживающее действие на производство и потребление
H. цена участвует в распределении национального дохода между отраслями экономики
I. цена является элементом достижения соответствия между спросом и предложением
J. осуществляется перелив капитала из одного сектора экономики в другой
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
A-F, B-G, C-H, D-I, E-J
173.Цена – единственный элемент комплекса маркетинга, относящийся к … организации
доходам
174.Цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда, то есть определяет,
сколько затрачено времени, сырья, материалов на изготовление товара, в этом заключается
… функция цены
учетная
175.Цена товара на экспорт, которая значительно ниже цены внутреннего рынка и
рассматривается как нечестная и запрещена международными торговыми договорами, – это
… цена
демпинговая
176.Ценовая политика предприятия представляет собой …
*распространение инновации на рынке
*предвидение изменений во вкусах потребителей
*общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере становления цен на свои товары
*стимулировании сбыта товаров
177. Эластичность и по цене, и по доходу – это … эластичность
перекрестная
178. Рыночная ситуация, при которой величина спроса на товар слабо реагирует на
изменение цены товара, – это … спрос
Неэластичный
179. Цена товара на экспорт, которая значительно ниже цены внутреннего рынка,
рассматривается как нечестная и запрещена международными торговыми договорами,
называется … ценой
Демпинговой
180. Установите соответствие между видами стратегий изменения цены и маркетинговыми
целями:
A. Стратегия стабильных цен
B. Стратегия падающей цены
C. Стратегия роста проникающей цены
D. использование существующего положения
E. расширение или захват рынка
F. сохранение завоеванной доли рынка
A-D, B-E, C-F
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
181. В разных заведениях в Америке идентичные товары имеют разные цены. Чашечка кофе
с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл.,
в семейном ресторанчике – в 1,50, в гостиничном кафе – в 1,75, при подаче в номер в отеле –
в 3,00 и в шикарном ресторане – в 4,00 долл. Заведение каждого следующего уровня может
назначить цену выше, ибо сама его атмосфера сообщает товару дополнительные
преимущества. Какой метод ценообразования используют продавцы? В чем преимущество и
недостатки данного метода ценообразования?
*Продавцы используют метод аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. Недостаток метода заключается в том, что он не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью
*Продавцы используют метод «себестоимость плюс надбавка». Недостаток метода заключается в том, что он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара
*Продавцы используют метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. Недостаток метода заключается в том, что, если качество товара не устроит потребителей, продавец будет терять выручку
*Продавцы используют метод конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что продавец уделяет меньше внимания издержкам и спросу
*Продавцы используют метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Недостаток метода заключается в постоянном поиске продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли
182. «Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple,
объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании,
оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка,
Re:Store завершает приобретение ZStore – конкурирующей сети из восьми фирменных
магазинов той же марки Apple. ZStore продолжит работу под прежним названием, но с
новыми владельцами. Подобная сделка окончательно превратит ECS в фактического
монополиста фирменной розницы Apple в России».К какому типу маркетинговых систем
можно отнести пример работы этих двух компаний и почему? Каковы цели данного типа
маркетинговых систем?
*Это горизонтальная маркетинговая система. Она образована при наличии соглашения между конкурирующими одноуровневыми участниками, объединяющими свои усилия на временной или постоянной основе в целях освоения новых маркетинговых возможностей: увеличения доли рынка, более эффективного использования средств массовой информации, методов распределения и сбыта
*Это вертикальная маркетинговая система, когда участники функционируют как единая система в целях обеспечения снабжения, сокращения расходов на посредников, контроле каналов сбыта и сроков сроки прохождения товара. Основной целью системы является экономия средств за счет управления процессом ценообразования
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Это комбинированная маркетинговая система, то есть многоканальная система распределения, образована в целях более полного охвата различных сегментов и адаптирования товаров к специфическим требованиям сегментов
183. Для стратегии … характерно, что право продажи принадлежит одному продавцу
*эксклюзивного сбыта
*выхода на рынок с разными продуктами
*избирательного сбыта
*интенсивного сбыта
184. Документ, удостоверяющий право на получение скидки, возврат денег при его
предъявлении или устанавливающий фиксированную цену на товар, указанный в нем, – это
…
купон
185. К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения
товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
*мотивацию участников канала
*предвидение изменений во вкусах потребителей
*общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере установления цен на свои товары
*определение видов распределения
*выбор участников канала
*взаимодействия участников канала
186. К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите
4 варианта ответа)
* наличие самых популярных марок
*емкость рынка
*послепродажное обслуживание изготовителей
*сокращение индивидуализированных услуг
*индекс внутренних цен
* снижение дифференциации торговых точек
187. Лицензирование предполагает …
*установление относительно низких цен на основной товар для достижения максимального проникновения
*установление высоких цен для дочерних компаний в странах с высокими налогами
*продажу зарубежной компании права на производство своей продукции в зарубежной стране
188. Мероприятия по формированию спроса направлены на …
* потенциальных клиентов
*клиентов, купивших товар
*настроение потребителей
*рыночный спрос
*конъюнктуру рынка
*внутренний маркетинг
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
189. Одноуровневый канал выгоден при … (укажите 3 варианта ответа)
*плохо изученном рынке
*наличии узкоспециализированных товарах
* малом числе сегментов потребительского рынка
* широком ассортименте продукта
190. Организованные структуры, задача которых – содействовать процессам обмена, – это
каналы …
сбыта
191. Основной метод … каналов сбыта заключается в том, что из всех возможных каналов
сбыта при прочих равных условиях выбирается тот, в котором сбытовые затраты
минимальны
оптимизации
192. Основной целью распределения (товародвижения) является …
*снятие с производства устаревших товаров
* удовлетворение запросов потребителей в доступности товаров и услуг
*определение и поддержание оптимальной структуры набора предоставляемых услуг
*анализ ситуации по затратам
193. При выполнении потребителем определенного условия, серьезного или шуточного,
предоставляется … (выборочная) скидка
дискриминационная
194. Прямой … имеет выгоды, однако недостатком этого способа считается то, что фирма
утрачивает контроль над товаром, что может обернуться проблема для бренда фирмы.
экспорт
195. Торговые точки можно классифицировать по … (укажите 2 варианта ответа)
*характеру главного преимущества в товаре
*покупательной способности потребителя
*размеру наценки
*близости магазина к дому потребителя
196. Торговый маркетинг включает в себя … (укажите 4 варианта ответа)
*сегментацию торговцев
*анализ внешнего восприятия товара
*выбор целевого сегмента
*анализ потребностей
* разработка предложения, адаптированного к целевому сегменту
197. Торговый маркетинг заключается в приложении метода маркетинга к торговцам,
которые рассматриваются как единственные …
клиенты
198. Установите последовательность шагов-вопросов стратегии охвата рынка:
1 Каким образом рынок сегментирован?
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
2 Какой охват сегмента в наилучшей степени соответствует нашей компетенции?
3 Насколько уязвима эта позиция для атак соперников?
1,2,3
199. Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке
структуры канала:
1 постановка задач реализации
2 определение функций канала
3 выявление альтернативных структур канала
4 выбор оптимальной структуры канала
1,2,3,4
200. Установите соответствие между видами стратегий производителя и их
характеристикой:
A. Маркетинговая стратегия протягивания
B. Концентрация на производстве с минимальными издержками
C. Маркетинговая стратегия «проталкивания»
D. Отношение к торговцу как к клиенту-посреднику
E. ориентирована на конечного потребителя
F. полное предоставление маркетинга торговцу
G. маркетинговые решения фокусируются на посредниках
H. отношение не как к конкуренту и партнеру
A-E, B-F, C-G, D-H
201. Установите соответствие между критериями для выбора длины и ширины канала и их
характеристикой:
A. Критерий доходов
B. Критерий затрат
C. Критерий гибкости
D. Критерий контроля
E. выручка поступает предприятию, минуя посредников
F. нужно учитывать все дополнительные расходы
G. постоянное внесение изменений и корректировок при формировании канала распределения
H. при большом количестве посредников необходим контроль
A-E, B-F, C-G, D-H
202. Установите соответствие между принципами, используемыми при построении
единицы продукта:С = (3000000д.ке)/ (5000 шт.) + 100 д. е. = 700 д. е.Предположим, что
наценка производителя составляет 20 %.Тогда отпускная цена:Ц = (700д.е.)/ (1-0,2) = 875 д.
е.Прибыль производителя = 175 д. е.Какой метод ценообразования использовала компания?
В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?
*компания использовала аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. К недостаткам метода можно отнести: данный метод не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью
*компания использовала метод «себестоимость плюс надбавка», когда прибавлена была к себестоимости товара стандартная наценка, принятая в отрасли. К недостаткам метода можно отнести: он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара
*компания использовала метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. К недостатку метода можно отнести: если качество товара не устроит потребителей, компания будет терять выручку
*компания использовала конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что компания уделяет меньше внимания издержкам и спросу
*компания использовала метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. К недостатку метода можно отнести: постоянный поиск продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли
159. Метод ценообразования «себестоимость плюс надбавка» – это …
*метод ценообразования на основе издержек
*метод определения цены суммированием цен отдельных конструктивных элементов
* метод, предполагающий прибавление к себестоимости товара стандартной наценки, принятой в отрасли
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
160. По мнению специалиста по стратегическому маркетингу Андрея Лукашова, часто
причиной незапланированных ценовых войн служит …
*неточная информация о ценовой политике конкурентов
*стратегия выхода на рынок с разными продуктами
*стратегия полного охвата одного сегмента рынка
*общее повышение цен на материалы, полуфабрикаты, товары, услуги
161. Под ценовой … следует понимать поступательное и зачастую резкое снижение цены
конкурентами на товары, работы и услуги, реализуемые на однородном рынке
войной
162. Правильное ценообразование должно учитывать … (укажите 3 варианта ответа)
*затраты
*конкуренцию
*настроение потребителей
* рыночный спрос
*конъюнктуру рынка
*Внутренний маркетинг
163. Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом – это …
ценообразование
164. Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
*ввести дополнительные переменные при расчете цены
*привлечь покупателей
*упростить выбор товара покупателями
*при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций
*устанавливать трансфертные цены для сделок между взаимозависимыми лицами
*добиться признания товара покупателями
165. Сущность анализа цен конкурентов заключается в …
*снятии с производства устаревших товаров
*оценке собственных возможностей фирмы в ответ на ценовые действия конкурентов
*определении и поддержании оптимальной структуры набора предоставляемых услуг
*анализе ситуации по затратам
166. Товар-имитатор довольно часто позиционируют на рынке по показателям качества и …
цены
167. Трансфертное ценообразование означает, что …
*на основной товар производитель устанавливает относительно низкие цены для достижения
*максимального проникновения
*одна дочерняя компания будет взимать с другой за продукты или компоненты, поставляемые для использования в другой стране
*при большом разнообразии цен, покупателю часто трудно сделать выбор
168. Уравнение обмена, предложенное И. Фишером, показывает зависимость между такими
показателями, как … (укажите 4 варианта ответа)
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* скорость обращения денег
*емкость рынка
*количество денег в обращении
*объем производства
* индекс внутренних цен
169. Установите последовательность действия во время биржевых торгов:
1 поступает предложение продать товар по определенной цене
2 товар выставляется на продажу
3 откликается заинтересованный брокер-покупатель
4 определяется цена на лот
1,2,3,4
170. Установите последовательность этапов ценообразования:
1 постановка задач и целей ценообразования
2 анализ издержек
3 анализ спроса
4 анализ цен конкурентов
5 выбор метода ценообразования
6 установление окончательной цены
7 корректировка цен
1,2,3,4,5,6,7
171.Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
A. Фиксированные цены
B. Регулируемые цены
C. Свободные цены
D. устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги
E. складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию
F. складываются на рынке под влиянием конъюнктуры
A-D, B-E, C-F
172.Установите соответствие между функциями цены в маркетинге и их характеристикой:
A. Учетная функция
B. Стимулирующая функция
C. Распределительная функция
D. Балансирующая функция
E. Функция рационального размещения производства
F. цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда
G. оказывает поощрительное или сдерживающее действие на производство и потребление
H. цена участвует в распределении национального дохода между отраслями экономики
I. цена является элементом достижения соответствия между спросом и предложением
J. осуществляется перелив капитала из одного сектора экономики в другой
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
A-F, B-G, C-H, D-I, E-J
173.Цена – единственный элемент комплекса маркетинга, относящийся к … организации
доходам
174.Цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда, то есть определяет,
сколько затрачено времени, сырья, материалов на изготовление товара, в этом заключается
… функция цены
учетная
175.Цена товара на экспорт, которая значительно ниже цены внутреннего рынка и
рассматривается как нечестная и запрещена международными торговыми договорами, – это
… цена
демпинговая
176.Ценовая политика предприятия представляет собой …
*распространение инновации на рынке
*предвидение изменений во вкусах потребителей
*общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере становления цен на свои товары
*стимулировании сбыта товаров
177. Эластичность и по цене, и по доходу – это … эластичность
перекрестная
178. Рыночная ситуация, при которой величина спроса на товар слабо реагирует на
изменение цены товара, – это … спрос
Неэластичный
179. Цена товара на экспорт, которая значительно ниже цены внутреннего рынка,
рассматривается как нечестная и запрещена международными торговыми договорами,
называется … ценой
Демпинговой
180. Установите соответствие между видами стратегий изменения цены и маркетинговыми
целями:
A. Стратегия стабильных цен
B. Стратегия падающей цены
C. Стратегия роста проникающей цены
D. использование существующего положения
E. расширение или захват рынка
F. сохранение завоеванной доли рынка
A-D, B-E, C-F
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
181. В разных заведениях в Америке идентичные товары имеют разные цены. Чашечка кофе
с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл.,
в семейном ресторанчике – в 1,50, в гостиничном кафе – в 1,75, при подаче в номер в отеле –
в 3,00 и в шикарном ресторане – в 4,00 долл. Заведение каждого следующего уровня может
назначить цену выше, ибо сама его атмосфера сообщает товару дополнительные
преимущества. Какой метод ценообразования используют продавцы? В чем преимущество и
недостатки данного метода ценообразования?
*Продавцы используют метод аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. Недостаток метода заключается в том, что он не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью
*Продавцы используют метод «себестоимость плюс надбавка». Недостаток метода заключается в том, что он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара
*Продавцы используют метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. Недостаток метода заключается в том, что, если качество товара не устроит потребителей, продавец будет терять выручку
*Продавцы используют метод конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что продавец уделяет меньше внимания издержкам и спросу
*Продавцы используют метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Недостаток метода заключается в постоянном поиске продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли
182. «Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple,
объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании,
оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка,
Re:Store завершает приобретение ZStore – конкурирующей сети из восьми фирменных
магазинов той же марки Apple. ZStore продолжит работу под прежним названием, но с
новыми владельцами. Подобная сделка окончательно превратит ECS в фактического
монополиста фирменной розницы Apple в России».К какому типу маркетинговых систем
можно отнести пример работы этих двух компаний и почему? Каковы цели данного типа
маркетинговых систем?
*Это горизонтальная маркетинговая система. Она образована при наличии соглашения между конкурирующими одноуровневыми участниками, объединяющими свои усилия на временной или постоянной основе в целях освоения новых маркетинговых возможностей: увеличения доли рынка, более эффективного использования средств массовой информации, методов распределения и сбыта
*Это вертикальная маркетинговая система, когда участники функционируют как единая система в целях обеспечения снабжения, сокращения расходов на посредников, контроле каналов сбыта и сроков сроки прохождения товара. Основной целью системы является экономия средств за счет управления процессом ценообразования
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Это комбинированная маркетинговая система, то есть многоканальная система распределения, образована в целях более полного охвата различных сегментов и адаптирования товаров к специфическим требованиям сегментов
183. Для стратегии … характерно, что право продажи принадлежит одному продавцу
*эксклюзивного сбыта
*выхода на рынок с разными продуктами
*избирательного сбыта
*интенсивного сбыта
184. Документ, удостоверяющий право на получение скидки, возврат денег при его
предъявлении или устанавливающий фиксированную цену на товар, указанный в нем, – это
…
купон
185. К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения
товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
*мотивацию участников канала
*предвидение изменений во вкусах потребителей
*общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере установления цен на свои товары
*определение видов распределения
*выбор участников канала
*взаимодействия участников канала
186. К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите
4 варианта ответа)
* наличие самых популярных марок
*емкость рынка
*послепродажное обслуживание изготовителей
*сокращение индивидуализированных услуг
*индекс внутренних цен
* снижение дифференциации торговых точек
187. Лицензирование предполагает …
*установление относительно низких цен на основной товар для достижения максимального проникновения
*установление высоких цен для дочерних компаний в странах с высокими налогами
*продажу зарубежной компании права на производство своей продукции в зарубежной стране
188. Мероприятия по формированию спроса направлены на …
* потенциальных клиентов
*клиентов, купивших товар
*настроение потребителей
*рыночный спрос
*конъюнктуру рынка
*внутренний маркетинг
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
189. Одноуровневый канал выгоден при … (укажите 3 варианта ответа)
*плохо изученном рынке
*наличии узкоспециализированных товарах
* малом числе сегментов потребительского рынка
* широком ассортименте продукта
190. Организованные структуры, задача которых – содействовать процессам обмена, – это
каналы …
сбыта
191. Основной метод … каналов сбыта заключается в том, что из всех возможных каналов
сбыта при прочих равных условиях выбирается тот, в котором сбытовые затраты
минимальны
оптимизации
192. Основной целью распределения (товародвижения) является …
*снятие с производства устаревших товаров
* удовлетворение запросов потребителей в доступности товаров и услуг
*определение и поддержание оптимальной структуры набора предоставляемых услуг
*анализ ситуации по затратам
193. При выполнении потребителем определенного условия, серьезного или шуточного,
предоставляется … (выборочная) скидка
дискриминационная
194. Прямой … имеет выгоды, однако недостатком этого способа считается то, что фирма
утрачивает контроль над товаром, что может обернуться проблема для бренда фирмы.
экспорт
195. Торговые точки можно классифицировать по … (укажите 2 варианта ответа)
*характеру главного преимущества в товаре
*покупательной способности потребителя
*размеру наценки
*близости магазина к дому потребителя
196. Торговый маркетинг включает в себя … (укажите 4 варианта ответа)
*сегментацию торговцев
*анализ внешнего восприятия товара
*выбор целевого сегмента
*анализ потребностей
* разработка предложения, адаптированного к целевому сегменту
197. Торговый маркетинг заключается в приложении метода маркетинга к торговцам,
которые рассматриваются как единственные …
клиенты
198. Установите последовательность шагов-вопросов стратегии охвата рынка:
1 Каким образом рынок сегментирован?
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
2 Какой охват сегмента в наилучшей степени соответствует нашей компетенции?
3 Насколько уязвима эта позиция для атак соперников?
1,2,3
199. Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке
структуры канала:
1 постановка задач реализации
2 определение функций канала
3 выявление альтернативных структур канала
4 выбор оптимальной структуры канала
1,2,3,4
200. Установите соответствие между видами стратегий производителя и их
характеристикой:
A. Маркетинговая стратегия протягивания
B. Концентрация на производстве с минимальными издержками
C. Маркетинговая стратегия «проталкивания»
D. Отношение к торговцу как к клиенту-посреднику
E. ориентирована на конечного потребителя
F. полное предоставление маркетинга торговцу
G. маркетинговые решения фокусируются на посредниках
H. отношение не как к конкуренту и партнеру
A-E, B-F, C-G, D-H
201. Установите соответствие между критериями для выбора длины и ширины канала и их
характеристикой:
A. Критерий доходов
B. Критерий затрат
C. Критерий гибкости
D. Критерий контроля
E. выручка поступает предприятию, минуя посредников
F. нужно учитывать все дополнительные расходы
G. постоянное внесение изменений и корректировок при формировании канала распределения
H. при большом количестве посредников необходим контроль
A-E, B-F, C-G, D-H
202. Установите соответствие между принципами, используемыми при построении
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10