Файл: Характеристика гостиничного бизнеса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
являетсяформат мини-отелей, которые завоевывают большую популярность. Как правило, мини-отели располагаютсявисторических зданиях Петербурга18-19 века, многие из которых являютсяпамятниками архитектуры нафедеральном уровне. Своим гостям мини-отели предлагают недорогое проживание и домашнийуют. Таким образом, мини-отели являютсясвоегородасимволом гостеприимстваи важнойчастью гостиничногобизнесаСанкт-Петербурга.

Посостоянию наначало2020 г. поданным информационно- аналитическогопроектаhotelstat.ru вСанкт-Петербурге насчитывалосьболее 700 гостиниц общим номерным фондом более 27 000 номеров, включаяпансионаты, санатории и ведомственные гостиницы города.

Анализируяраспределение и структуру номерногофонда, можноувидетьследующее. Суммарныйномернойфонд отелейкатегории 5 звезд составляет чутьменее 2000 номеровили примерно7% общегономерногофондагорода. Категория4 звезды, представленнаявСанкт-Петербурге более 20 гостиницами, вносит более ощутимыйвклад, обладаяобщим номерным фондом вколичестве около5500 номеров(20% номерногофондасевернойстолицы). Самойраспространеннойкатегориейотелейвгороде наНеве являютсягостиницы и малые отели уровня3 звезды, предоставляющие гостям городавозможностьразмещениявболее чем 15 000 номерах, чтосоставляет около55% всегономерногофондаПетербурга. Отели категории 1 и 2 звезды также имеютсявСанкт-Петербурге, обладаясуммарным номерным фондом около4000 и 1000 номеровсоответственно(примерно14% и 4% от общегоколичестваномероввСанкт-Петербурге).

Одним из показателей, характеризующих степеньразвитиярынкагостеприимстварегиона, является
уровеньобеспеченности гостиничными номерами на1000 жителей. Согласноевропейским нормам данныйпоказательдолжен находитьсянауровне 9-11 номеров.

Из анализаосновных технико-экономических показателейгостиницы «Класс-отеля 2*» можносделатьследующие выводы затри годавцелом:

- выручкаот реализации продукции уменьшиласьс149433 тыс. руб. до113911 тыс. руб.;

- себестоимостьреализованнойпродукции увеличиласьс41373 тыс. руб. до44127 тыс. руб.;

- прибыльот реализации уменьшиласьс39689,7 тыс. руб. до22091,7 тыс. руб.

Исходяиз результатованализадеятельности гостиницы «Класс-отеля 2*», можновыявитьследующие проблемы, отрицательновлияющие наобъем продаж:

- отсутствие дополнительных мер стимулированияклиентовгостиницы;

- отсутствие активнойрекламнойдеятельности.

Список использованной литературы

  1. Гражданский РФ от № 51-ФЗ (с изменениями и ).

  2. закон РФ от 7 1992 г. № 2300- «О защите » (с изменениями и ).

  3. закон РФ от 24 года № 132- «Об туристской в РФ» (с и дополнениями).

  4. РФ от 27 декабря №184- ФЗ « О техническом » (с и дополнениями).

  5. гостиничных , приняты РФ от 25 апреля №49 (с изменениями и ).

  6. Госстандарта Р Ф от 10. 05. N 26 (ред. от 05. 07. «Об утверждении по сертификации в » (Зарегистрировано в Р Ф 27. 06. N 2284).

  7. Р Ф от 17. 03. 1998 N 12 (ред. от 12. 05. «Об правил по « сертификации

  8. Р Ф от 01. 12. 2009 N 982 (. от 18. 06. «Об утверждении продукции, сертификации, и продукции, которой в принятия о ».

  9. ГОСТ Р 1. « в Российской . положения».

  10. , Л.Л. объектов как эффективный регулирования // Л.Л. Авдеева, Т.В. , М.Р. // Курорты. . . 2016. - С.

  11. Борисова Ю. Н., Н. И. и др. гостиничного и . М., РМАТ, 2018.

  12. Баумгартен Л.В. в туризме : для . учеб. [] / Л.В.Баумгартен. – М. : «Академия», 2018. – 304 с.

  13. А. С. диагностика : организация и . – М.: и статистика, 2018.

  14. О.И. предприятия. - М.: , 2017.

  15. В.Г. Организация . - М.: , 2018.

  16. Ефимова О.П. . – Мн.: Новое , 2018.

  17. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2018.

  18. Квартальное В. А. Туризм: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2018.

  19. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль гостиниц. // Экономист. - 2019. - №7. - С. 183.

  20. Квартальное В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2018.

  21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2017.

  22. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2018.

  23. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2018.

  24. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2017.

  25. Маркетинг и продажи в туристическом бизнесе: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2018.

  26. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2018.

  27. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2018.

  28. Международные стандарты в сфере гостеприимства. Требования ВТО. Особенности их внедрения и поддержания. Учебно-методическое пособие. Москва, 2017. – 96 с.

  29. Мысова, О.С. Место и роль стандартизации в деятельности гостиниц / О.С. Мысова // В мире научных открытий. – 2019. – №6.1. – с. 134-146.

  30. Мельков А.В.. Сервис как бизнес. // Вопросы экономики.- 2018.- № 11.

  31. Николаева, М.А. История возникновения и развития стандартизации в России и за рубежом / М.А. Николаева, Т.П. Лебедева // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2017. – №2 (20). – с. 86-89.

  32. Палли М. Справочник современного хозяина отеля. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2018.

  33. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2018.