Файл: Характеристика гостиничного бизнеса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
услуг. Средневзвешенныйбалл качествауслуг поднялсянауровеньпланав2021 году, причинойэтогомоглопослужитьоказание новых видовуслуг, как видноиз таблицы, поудельному весу новых услуг вобщем объёме произошёл скачок на5%. Несмотрянаэтоудельныйвесэффективнооказанных услуг (своевременнои без проблем) осталсянауровне прошлогогода, хотяи планировалосьих увеличение на5%.

Далее втаблице проанализируем степеньудовлетворенности качеством и культуройобслуживанияпорезультатам опросаклиентовотелявинтервале от 1 балла(оченьнизкое качество) до5 баллов(оченьвысокое качество).


Таблица2.7

Степеньудовлетворенности качеством обслуживания

Показатели

Баллы

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

Приветливость













+

Показатели

Баллы

1

2

3

4

5

Профессионализм











+




Консультирование











+




Внешнийвид сотрудников













+

Интерьер отеля













+

Вежливость













+

Комфортностьобщения













+

Широтаассортиментауслуг













+



Как видноиз таблицы, клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме консультированияи профессионализма «Класс-отеля 2*». Результаты получилисьсучетом индивидуальных особенностейклиентов. Предположительнопоконсультированию – некоторые клиенты посчитали, чтосотрудникам фирмы необходимоболее подробноконсультироватьполюбым вопросам, хотянекоторое из них не относилиськ компетенции сотрудниковотеля. Чтокасаетсяпрофессионализма, тонекоторые клиенты высказали мнение, чтонеобходимосотрудникам повыситьуровеньзнанияанглийскогоязыка.

Описание гостиничных номеров «Класс-отеля 2*»:

Эконом (twin): Размещение – двухместное (однакровать); оборудование - кондиционер, телефон, Интернет, ТВ, мини-бар, сейф; вваннойкомнате – ваннаили душ, большое зеркало.

Стандарт (twin): Размещение – двухместное (две кровати); оборудование - стол и стулья, комод, кондиционер, телефон, Интернет, ТВ, мини-бар, сейф; вваннойкомнате – ваннаили душ, большое зеркало.

Все номераимеют ванные или душевые комнаты, спутниковое телевидение, кондиционирование воздуха, скоростнойинтернет (предоставляетсябесплатно), телефон, холодильники.

Вотеле использованы самые современные средстваконтролядоступаи видеонаблюдения, работает круглосуточнаяслужбаохраны, имеетсялифт. Доступны деловые услуги: ксерокопии и факс, арендасейфа.

Предоставляет услуги автотранспортаиз аэропорта, от вокзалови обратно, атакже погороду и пригородам Санкт-Петербурга, суказанием предварительнойстоимости поездки.

Оказывает содействие ворганизации различных экскурсионных туров, бронируем билеты (авиа, ж/д, театральные сдоставкойвгостиницу). Предлагаем полную информацию о

лучших ресторанах и кафе города.

Враспоряжении гостейдополнительные туалетные принадлежности, фен дляволос, утюг и гладильнаядоска.

Принимает к оплате основные кредитные карты: Visa, Master Card и American Express.

Обеспечивает визовую поддержку и регистрацию дляиностранных граждан.

2.3. Предложения по улучшению гостиничного сервиса «Класс-отеля 2*»

Проанализируем основные мероприятияпоувеличению гостиничного сервиса «Класс-отеля 2*».

1. Косметическийремонт номерногофонда.

Сточки зренияздравогосмыслаокаком-либогостеприимстве не может бытьи речи без удовлетворенияпервичных потребностейчеловекаᅟ – потребностейвпитании, отдыхе и сне. Поэтому ранее гостиницабылаопределенакак предприятие, предоставляющее людям, находящимсявне дома, комплексуслуг, важнейшими среди которых вравнойстепени являютсяуслугаразмещенияи питания.

Сущностьпредоставленияуслуги размещениясостоит втом, чтосоднойстороны, впользование предоставляютсяспециальные помещения(гостиничные номера), сдругойстороны, предоставляютсяуслуги, выполняемые непосредственноперсоналом гостиницы: услуги администраторапоприему и оформлению гостей, услуги горничных поуборке гостиничных номерови т.д.

Гостиничные номераявляютсяосновным элементом услуги размещения. Этомногофункциональные помещения, предназначенные дляотдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшейих функциейявляетсяобеспечение возможности сна. Значимостьдругих функцийгостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначениягостиницы и потребностейгостей. Например, вгостиницах деловогоназначения.

2. Розыгрыш турпутевок среди клиентовгостиницы загод. Этоспособствует привлечению дополнительных клиентовгостиницы, вызовет у

них интересдляпребыванияименновданнойгостинице.

3. Повышение информированности целевогосегментапотребителей «Класс-отеля 2*».

«Класс-отеля 2*» практически не тратится
нарекламу. Главную рольвделе привлеченияклиентовиграет «сарафанное радио», т.е. информацияоб отеле передаетсяот одногоклиентак другому. Именнонароднаямолвалучше всегоработает наувеличение объемапостоянных клиентов.

Однаконавтором месте поэффективности продвиженияуслуг, вт.ч. и гостиничных, являетсярекламавИнтернете.

Поэтому предлагаетсясоздатьИнтернет-сайт, предоставляющийинформацию о«Класс-отеля 2*», ее услугах сфотографиями номеров, окружающейместности и т.п. Этообъясняетсятем, чтовпервые увиденным «лицом» гостиницы длячеловекаищущегоместоразмещение становитсяименноее сайт.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Санкт-Петербург являетсяодним из самых популярных туристических центроввРоссии. Развитие гостиничногобизнесаСанкт-Петербургасущественновлияет наразвитие гостиничногобизнесастраны вцелом. Гости Санкт-Петербургавсегдамогут найти средстворазмещенияподуше - комфортабельные недорогие отели, хостелы или шикарные пятизвездочные гостиницы.

Богатое культурное наследие, многочисленные достопримечательности и памятники архитектуры городаежегоднопривлекают миллионы туристовиз разных точек мира. Поэтому дляобеспечениякаждогопутешественникакомфортными условиями размещенияи высоким уровнем обслуживаниягостиничныйбизнесСанкт-Петербургапостоянносовершенствуетсяи развивается. Вгороде открываютсяновые отели ведущих гостиничных операторовРоссии и крупных международных сетей.

ОтличительнойчертойгостиничногобизнесаСанкт-Петербурга