Файл: Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров topauto eb380.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение таблицы 1.1
- автомобили-топливозаправщики - автомобили-самосвалы - седельные тягачи - санитарные автомобили | 0,95 1,0 | 1,0 1,0 | 1,1 1,1 | 1,1 1,1 | 1,1 1,1 | 1,4 1,15 1,1 1,1 |
Коэффициент K3 | ||||||
Климатические районы: - умеренно холодный - холодный - очень холодный | 0,9 0,8 0,7 | 0,9 0,9 0,8 | – | – | – | 1,1 1,2 1,3 |
Коэффициент K4 | ||||||
Число технологически совместного подвижного состава: - до 25 - от 25 до 50 - от 50 до 100 - от 100 до 150 - от 150 до 200 - от 200 до 300 | – | – | – | – | 1,55 1,35 1,19 1,10 1,05 1,00 | 1,55 1,35 1,19 1,10 1,05 1,00 |
Коэффициент K5 | ||||||
Условия хранения: | – | – | – | – | – | – |
Продолжение таблицы 1.1
- открытое -закрытое | – | – | – | – | – | 1,0 0,9 |
Таблица 1.2 Нормативы ресурса и пробега до Kp подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий (по ОНТП 01-91)
Подвижный состав | Модели представитель | Ресурс или пробег до КР, тыс. км, Lcc | Нормативная трудоемкость | |||
| | | EO, чел. ч, н rЕО | ТО-1, чел. ч, н1 r | ТО-2, чел. ч, н2 r | ТР, чел. ч, 1000 км, н tТр |
Легковые автомобили: - особо малого класса - малого класса - среднего класса | ЗАЗ-1102 ВАЗ-2107 ГАЗ-3110 | 125 150 400 | 0,15 0,20 0,25 | 1,9 2,6 3,4 | 7,5 10,5 13,5 | 1,5 1,8 2,1 |
Автобусы: - особо малого класса - малого класса - среднего класса | ГАЗ-3221 ПАЗ-3205 ЛАЗ-4221 | 350* 400* 500* | 0,25 0,20 0,25 | 4,5 6,0 7,5 | 18,0 24,0 30,0 | 2,8 3,0 3,8 |
Продолжение таблицы 1.2
- большого класса - особо большого класса | ЛиАЗ-5256 Икарус-260 Икарус-280 | 500* 400* | 0,50 0,80 | 9,0 18,9 | 36,0 72,0 | 4,2 6,2 |
Грузовые автомобили общего назначение грузоподъёмностью: - 0,5 – 1,0 т - от 1 до 3 т - от 5 до 8 т - от 6 до 8 т - от 8 до 10 т - от 10 до 16 т | УАЗ-3303-01 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 ЗиЛ-4314 КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КрАЗ-250 | 150 175 300 450 300 300 300 | 0,20 0,30 0,30 0,30 0,35 0,40 0,50 | 1,8 3,0 3,6 3,6 5,7 7,5 7,8 | 7,2 12,0 14,4 14,4 21,6 24,0 31,2 | 1,55 2,0 3,0 3,4 5,0 5,5 6,1 |
Полуприцепы грузоподъёмностью: - одноосные до 12 т - двухосные до 14 т - многоосные до 20 т | КАЗ-9368 ОдАЗ-9370 МАЗ-9398 | 300 300 320 | 0.10 0,15 0,15 | 2,1 2,2 3,0 | 8,4 8,8 12,0 | 1,15 1,25 1,70 |
Прицепы грузоподъёмностью: - одноосные до 5 т - двухосные до 8 т | СМ-В325 ГКБ-8350 | 120 250 | 0,05 0,10 | 0,9 2,1 | 3,6 8,4 | 0,35 1,15 |
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы грузоподъёмность | ЧМЗАП | 250 | 0,2 | 4,4 | 17,6 | 2,4 |
Продолжение таблицы 1.2
свыше 22 т | | | | | | |
*Пробег до капитального ремонта.
Таблица 1.3. Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации по (ОНТП 01-91)
Подвижной состав | Нормативная периодичность обслуживания, км | |
ТО-1, | ТО-1, | |
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловесов) | 5000 5000 4000 4000 | 20 000 20 000 16 000 16 000 |
Нормативный расчетный пробег до капитального ремонта LнКp определяется как нормативный ресурсный пробег Lнp. Периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсным пробег кратен периодичности ТО. При корректировке это соотношение может быть нарушено. Поэтому для дальнейших расчетов необходимо скорректировать ресурсный пробег и периодичности между собой и со среднесуточным пробегом ). Для корректирования вводим коэффициент кратности , который при вычислениях должен быть округлен до ближайшего целого значения. Тогда искомые значения периодичностей ТО-1 ( ), ТО-2 ( ) и ресурсный пробег ( ) определяется следующим образом:
1.1
= (целое) ⇒ = = = 27 ⇒ 150 × 27 = 4050
= (целое)
⇒ = = = 4 ⇒ 4040 × 4 = 16 200
= (целое) ⇒ = = = 20 ⇒ 16 200 × 20 = 324 000
1.2 Определение числа воздействия на один автомобиль за цикл
Число технического воздействия на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия. В расчете принято, что при ресурсном пробеге последнее за цикл ТО-2 не проводится, а автомобиль списывается. Кроме этого, учитывается, что в объёме работ ТО-2 входят работы ТО-1, которые выполняются одновременно с ТО-2. Поэтому в расчете числа ТО-1 за цикл обслуживание ТО-2 не включается:
= – 1 = – 1 = 19
= – ( + 1) = – (19 + 1) = – 20 = 60
= = = 2160
где , , , – количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО за цикл;
– 150 среднесуточный пробег автомобиля.
.3 Определение числа термических обслуживаний на парк автомобилей за год
Чтобы перейти от числа воздействия за цикловой период к их нему годовому количеству, следует сделать соответствующие перерасчеты. Для этого необходимо определить годовой пробег автомобиля ( ):
= × × = 365 × 0,95 × 150 = 52 012
где – (365 или 247) количество рабочих дней в году; – коэффициент технического готовности.
В цикловом методе расчета простой автомобиля за цикл по организационным причинам не учитывается, поэтому при расчете годовой программы используется не коэффициент выпуска на линию, а коэффициент технической готовности:
= = = = 0,9
где – число дней нахождение автомобиля в технически исправном состоянии за цикл; – число дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл.
В расчете принято равным числу дней эксплуатации автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, т.е без учета простоев по организационным причинам:
= = = 2160