Файл: Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров topauto eb380.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 1.1

- автомобили-топливозаправщики

- автомобили-самосвалы

- седельные тягачи

- санитарные автомобили

0,95

1,0

1,0

1,0

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,4

1,15

1,1

1,1

Коэффициент K3

Климатические районы:

- умеренно

холодный

- холодный

- очень холодный



0,9
0,8

0,7



0,9
0,9

0,8















1,1
1,2

1,3

Коэффициент K4

Число

технологически

совместного подвижного состава:

- до 25

- от 25 до 50

- от 50 до 100

- от 100 до 150

- от 150 до 200

- от 200 до 300









1,55

1,35

1,19

1,10

1,05

1,00

1,55

1,35

1,19

1,10

1,05

1,00

Коэффициент K5

Условия хранения:













Продолжение таблицы 1.1

- открытое

-закрытое











1,0

0,9

Таблица 1.2 Нормативы ресурса и пробега до Kp подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий (по ОНТП 01-91)

Подвижный

состав

Модели представитель

Ресурс

или пробег

до КР,

тыс. км, Lcc


Нормативная

трудоемкость










EO,

чел.

ч,

н

rЕО

ТО-1,

чел.

ч,

н1

r

ТО-2,

чел.

ч,

н2

r

ТР,

чел.

ч,

1000

км,

н

tТр

Легковые

автомобили:

- особо малого

класса

- малого класса

- среднего класса



ЗАЗ-1102

ВАЗ-2107

ГАЗ-3110



125
150
400



0,15
0,20

0,25



1,9
2,6

3,4



7,5
10,5

13,5



1,5
1,8

2,1

Автобусы:

- особо малого

класса

- малого класса

- среднего класса


ГАЗ-3221
ПАЗ-3205

ЛАЗ-4221


350*
400*

500*


0,25
0,20

0,25


4,5
6,0

7,5


18,0
24,0

30,0


2,8
3,0

3,8


Продолжение таблицы 1.2

- большого класса

- особо большого

класса

ЛиАЗ-5256

Икарус-260

Икарус-280

500*

400*

0,50

0,80

9,0

18,9

36,0

72,0

4,2

6,2

Грузовые

автомобили

общего

назначение грузоподъёмностью:

- 0,5 – 1,0 т

- от 1 до 3 т

- от 5 до 8 т

- от 6 до 8 т

- от 8 до 10 т

- от 10 до 16 т

УАЗ-3303-01

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

ЗиЛ-4314

КамАЗ-5320

КамАЗ-53212

КрАЗ-250

150

175

300

450

300

300

300

0,20

0,30

0,30

0,30

0,35

0,40

0,50

1,8

3,0

3,6

3,6

5,7

7,5

7,8

7,2

12,0

14,4

14,4

21,6

24,0

31,2

1,55

2,0

3,0

3,4

5,0

5,5

6,1

Полуприцепы

грузоподъёмностью:

- одноосные до 12 т

- двухосные до 14 т

- многоосные до 20 т



КАЗ-9368

ОдАЗ-9370

МАЗ-9398



300

300

320



0.10

0,15

0,15



2,1

2,2

3,0



8,4

8,8

12,0



1,15

1,25

1,70

Прицепы

грузоподъёмностью:

- одноосные до 5 т

- двухосные до 8 т



СМ-В325

ГКБ-8350



120

250



0,05

0,10



0,9

2,1



3,6

8,4



0,35

1,15

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

грузоподъёмность

ЧМЗАП

250

0,2

4,4

17,6

2,4

Продолжение таблицы 1.2

свыше 22 т



















*Пробег до капитального ремонта.


Таблица 1.3. Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации по (ОНТП 01-91)

Подвижной состав

Нормативная периодичность обслуживания, км

ТО-1,



ТО-1,



Легковые автомобили

Автобусы

Грузовые автомобили и автобусы на

базе грузовых автомобилей

Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловесов)

5000

5000

4000
4000

20 000

20 000

16 000
16 000


Нормативный расчетный пробег до капитального ремонта LнКp определяется как нормативный ресурсный пробег Lнp. Периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсным пробег кратен периодичности ТО. При корректировке это соотношение может быть нарушено. Поэтому для дальнейших расчетов необходимо скорректировать ресурсный пробег и периодичности между собой и со среднесуточным пробегом ). Для корректирования вводим коэффициент кратности , который при вычислениях должен быть округлен до ближайшего целого значения. Тогда искомые значения периодичностей ТО-1 ( ), ТО-2 ( ) и ресурсный пробег ( ) определяется следующим образом:

1.1

= (целое) = = = 27 ⇒ 150 × 27 = 4050

= (целое)
= = = 4 ⇒ 4040 × 4 = 16 200

= (целое) = = = 20 ⇒ 16 200 × 20 = 324 000

1.2 Определение числа воздействия на один автомобиль за цикл

Число технического воздействия на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия. В расчете принято, что при ресурсном пробеге последнее за цикл ТО-2 не проводится, а автомобиль списывается. Кроме этого, учитывается, что в объёме работ ТО-2 входят работы ТО-1, которые выполняются одновременно с ТО-2. Поэтому в расчете числа ТО-1 за цикл обслуживание ТО-2 не включается:

= – 1 = – 1 = 19

= – ( + 1) = – (19 + 1) = – 20 = 60

= = = 2160

где , , , – количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО за цикл;

– 150 среднесуточный пробег автомобиля.


.3 Определение числа термических обслуживаний на парк автомобилей за год

Чтобы перейти от числа воздействия за цикловой период к их нему годовому количеству, следует сделать соответствующие перерасчеты. Для этого необходимо определить годовой пробег автомобиля ( ):

= × × = 365 × 0,95 × 150 = 52 012

где – (365 или 247) количество рабочих дней в году; – коэффициент технического готовности.

В цикловом методе расчета простой автомобиля за цикл по организационным причинам не учитывается, поэтому при расчете годовой программы используется не коэффициент выпуска на линию, а коэффициент технической готовности:

= = = = 0,9

где – число дней нахождение автомобиля в технически исправном состоянии за цикл; – число дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл.

В расчете принято равным числу дней эксплуатации автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, т.е без учета простоев по организационным причинам:

= = = 2160