Файл: Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров topauto eb380.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 1
Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров TOPAUTO EB380 | ||
Размеры: 750х750х800 мм , цена: 258 000 р. Потребляемая мощность200 Вт (12 В) | ||
| ||
|
Приложение 2
Тески настольные |
Размеры: 220х220х370 мм, цена: 5220 р. |
Осциллограф Э-206 , Цена:46 728 ₽ , Потребляемая мощность ,220 В 50 Гц. Размеры:220х220х300
Приложение 3
Шкаф для инструментов |
Размеры: 1705х995х440 мм, цена: 32 910 р. |
Настольный сверлильный станок, модель Р-175 размер:710х390х980
0,75 кВт, 380 В цена:121 690 ₽
Приложение 4
Тумба IRON LOGITEX 6 размер:1010х885х520 цена:
44 752.50 руб.
Домкрат 15 тонн MEGA T15 цена:142 396 ₽ размер1850х450х400 мм.
Приложение 5
Двухдисковый шлифовальный станок с пылесосом AURA NM-300DC,
размер: 900х620х1050 мм, цена:104 300 р. Потребляемая мощность 380В,допустимая нагружка на стеллаж 700 кг
Приложение 6
Тележка платформенная Стелла-Техник КП-300-125-К
Габариты: Длинна- 900 мм Ширина- 600 мм
Цена: 7 100 Руб. Грузоподъемность: До 300 кг
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС НА 50 ТОНН С ТВЕРДЫМ ИЗМЕРИТЕЛЕМ
855 х 865 мм х 1650 мм цена:64 310 ₽
Приложение 6
Стенд проверки генераторов Скиф-1-04, цена:180 000₽ Потребляемая мощность 380В, 50Гц 586х670х530
Пожарный щит Цена: 7000 руб.
Приложение 7
Бак для отходов Цена: 5000 руб. Габариты:800х400х600
Введение
Важнейшим условием высокопроизводительной и бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его современной производственно-технической базой по ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники.
Особое место в поддержании машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает текущий ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом.
На проектируемом предприятии производится только техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.
Автомобили ремонтируют путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.
Технологический процесс ремонта автомобилей предусматривает надлежащее обеспечение предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства.
Автотранспортные предприятия (АТП) должны строго соблюдать интересы собственников грузов, обеспечивать выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения и реализовывать необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.
Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются: основное производство; вспомогательное производство; обслуживающее производство; управление производством. Автотранспортные предприятия сформированы из структурных подразделений (автоколонн, цехов, участков, служб и отделов), являющихся производственными звеньями предприятия. Эти подразделения не имеют законченной отчетности и самостоятельного баланса, не наделяются правами юридического лица и не могут самостоятельно распоряжаться производственными фондами и оборотными средствами, а также вести расчеты с другими предприятиями и организациями. Количество и состав производственных единиц и структурных подразделений зависят от масштабов автотранспортного предприятия, его назначения, местонахождения и других факторов. Наряду с производственными звеньями в составе автотранспортного предприятия имеются органы управления и организации по обслуживанию работников предприятия. Производственные звенья в сочетании с органами управления и организациями по обслуживанию работников образуют структуру предприятия, которая зависит от количества производственных и непроизводственных звеньев, величины и соотношения между ними по численности работников и подвижного состава, мощности и пропускной способности.
В общей структуре предприятия важнейшее значение имеет производственная структура, которая представляет собой форму организации производственного процесса. Она характеризует размеры предприятия в целом, состав и распределение транспортных средств по филиалам и колоннам, особенности организации их хранения, технического обслуживания и ремонта, количество, состав и удельный вес цехов и участков, их планировку, организацию рабочих мест внутри цехов. Первостепенное значение имеет также обеспечение необходимой пропорциональности между количеством подвижного состава и всеми другими частями предприятия, выбор экономически эффективной системы хранения, технического обслуживания автотранспортного предприятия в настоящее время является комплексное авто эксплуатационное предприятие, осуществляющее перевозку грузов и пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение его эксплуатационными материалами.
Цель - обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования, изучить структуру ремонта автобусов, узнать актуальность темы.
Задачи:
-
определение объемов работ и численности исполнителей;
Характеристики предприятия
Данное предприятие будет располагаться на ул Индустриальная .
Это АТП будет заниматься диагностикой и ремонтом а/м для перевозок людей.
Время работы АТП: с 8:00 по 16:00 — 5 дней в неделю; время на перерыв: с 12:00 до 13:00 .
Врямя работы водителей: с 6:00 по 12:00 -7 дней в неделю; время на перерыв: с 10:00 до 11:00 . Вторая смена с 12:00 по 18:00 . перерыв: с 16:00 до 17:00.
На территории АТП будет расположены :
-
Главный корпус -
Административный корпус -
Контрольно-технический пункт -
Автомойка -
Зона ЕО (Заправочная станция) -
Зона ожидания ремонта -
Стоянка для автомобилей клиентов -
Стоянка для автомобилей персонала -
Зона отдыха -
КТП -
Склад газовых болванов -
Центральный склад -
Зона для хранения металлолома -
Контейнер для пластикового мусора -
Контейнер для иного мусора -
Емкость для жидких отходов -
Склад смазочных материалов -
Сварочный цех -
Покрасочный цех -
Столовая -
Санузел
В Главный корпусе будут находиться:
-
Моторный цех -
Кузовной цех -
Цех по ремонту системы питания -
Цех по ремонту тормозной системы -
Цех по ремонту электрической системы -
Цех по ремонту аккумуляторов -
Цех по ремонту рулевого управления -
Цех по ремонту трансмиссии -
Токарный цех -
Агрегатный цех -
Компрессорная -
Пост ТО 2 и ТР -
Пост ТО 1 -
Санитарный узел -
Раздевалка
Таблица 1.1 Коэффициент корректирования (по ОНТП 01-91)
Условия корректирования нормативов | Значение коэффициентов, корректирующих | |||||
ресурс или пробег ДО КР | периодичность ТО-1, ТО-2 | простой в ТО и ТР | трудоемкость | |||
ЕО | ТО-1 ТО-2 | ТР | ||||
Коэффициент K1 | ||||||
Категория Условий эксплуатаций: Ӏ II III IV V | 0,1 0,9 0,8 0,7 0,6 | 0,1 0,9 0,8 0,7 0,6 | – | – | – | 1,0 1,1 1,2 1,4 1,5 |
Коэффициент K2 | ||||||
Подвижный состав; -базовая модель автомобиля -автомобили и автобусы повышенной проходимости -автомобили-фургоны -автомобили-цистерны | 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 0,85 | – | 1,0 1,1 1,1 1,1 1,2 1,1 | 1,0 1,25 1,2 1,2 1,4 1,15 | 1,0 1,25 1,2 1,2 1,4 1,15 | 1,0 1,25 1,2 1,2 |