ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 119
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике: побуждение -
Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста: послушание и наказание -
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий: метасознание -
Определите характеристику беседы-дебатов: общение часто происходит по типу «Да, это так! — Нет, не так!» -
Обучение в сотрудничестве называют: коллаборативным -
Коллаборативное обучение представляет собой: философию взаимодействия -
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников: находить доказательства на основе собственного опыта -
Основные особенности критического мышления учеников: рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание -
Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека: диспутивный разговор -
Критическое мышление включает в себя: определение эффективных средств для решения проблем -
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых): мышления -
Навыками критического мышления являются: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация -
Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том: на каком этапе обучения находятся ученики -
В ходе оценивания обучения принимается решение о: Соответствии, несоответствии стандартам -
С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать: тест -
Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения: формативное -
Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»: определяет способы улучшения обучения -
Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание: суммативное -
Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми: усложнение заданий -
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: расширение учебного плана в он-лайн-режиме -
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста: раняя символическая деятельность -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование -
Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока -
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является: тщательное планирование и быстрая реализация планов -
Одна из признанных особенностей исследования урока
демократичность
-
Центральное место в LessonStudy имеет процесс
изучения урока
-
Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как
ситуационный анализ
-
«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях
усовершенствования школьной практики
-
Первым этапом в реализации подхода LessonStudy является
совместное детальное планирование
-
Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается
обучение «исследуемых» учеников
-
Первый компонент тактики обучения: изучение информации
-
В процессе воспитания создаются условия для ускорения социализации с целью: развития личности
-
Усилия участников исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством: непрерывного выявления проблем
-
Осуществляя исследование урока, учителя фокусируют внимание на процессе: обучения учеников
-
Целью исследования педагогами собственной практики является более: высокий уровень владения методами научного исследования
-
Высокие академические достижения японских школьников исследователи объясняют использованием подхода: исследование урока
-
Одной из характерных особенностей исследования урока является: рефлексия
-
Минимальное количество учителей в группе при проведении исследования урока: 3
-
Подход «исследование урока» первоначальным этапом предполагает: совместное детальное его планирование
-
Характеристика исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания: креативность
-
Ключевыми характеристиками подхода исследование урока являются: креативность и научная точность
-
Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и: дальнейшее совершенствование
-
Ответственность за урок в рамках исследования урока принимает на себя:вся группа учителей
-
Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне среднего звена школа достигает при наличии: расширенного школьного подхода
-
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:концентрация
-
Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне начального звена школа достигает при наличии:общешкольной политики
-
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится: символическая деятельность
-
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, использующие на практике широкий спектр знаний могут: доминировать в обсуждениях
-
Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом: экстернат
-
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, тяготеющие к высоким эталонам достижений могут: избежать сложных заданий
-
Моноаспектное определение одаренных и талантливых основывается на критерии: уровень интеллекта согласно балловIQ
-
Одной из рекомендуемых форм работы с талантливыми и одаренными учениками являются: экстернат
-
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится: быстрота мышления
-
Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста: говорить, читать и писать
55.Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe, должны себя рассматривать в качестве: талантливых наблюдателей
-
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится: синтез
-
Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют: целям обучения
-
Формативное оценивание проводится учителем: в течение четверти
-
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится: анализ
-
Форму работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему: учитель определяет самостоятельно
-
При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на: предоставлении обратной связи
-
Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью: стандартизации оценивания
-
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю на заключительном этапе рекомендуется: разработать к каждому заданию дескрипторы
-
Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся: критерий
-
Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель: выставляет баллы в электронный журнал
-
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю, прежде всего, рекомендуется: провести анализ целей обучения учебной программы
-
Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий: дескриптор
-
При предоставлении обратной связи обучающемуся учителю рекомендуется: отметить сильные стороны работы
-
Принципы критериального оценивания, определяющие его качество: объективность, достоверность, валидность
-
Признак, на основе которого производится оценка учебных достижений обучающихся: критерий
-
Главной целью обратной связи является: уведомление учеников и учителей о достижениях
-
Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель: зашифровывает личные данные учащихся
-
Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей:формативное
-
Рефлексивную практику рассматривают как способ решить проблему: экспериментально
-
Процесс критического мышления включает в себя: анализ
-
Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности: рефлексивная практика
-
Процесс критического мышления начинается с: наблюдения
-
На завершающем этапе критического мышления происходит:реконструирование первоначальной модели своих убеждений
-
Вопрос «Какие сорта яблок выращивают в нашей стране?» относится к уровню Таксономии Блума: знание
-
На первоначальном этапе критического мышления происходит: выявление проблем и определение реальных средств их решения
-
«Какое блюдо из яблок наиболее полезно и почему?» относится к уровню Таксономии Блума: оценивание
-
К основным навыкам критического мышления относятся: наблюдение, анализ, выводы, интерпретация
-
С развитием критического мышления учителей непосредственно связано преподавание: рефлексивное
-
На начальном этапе критического размышления о собственном преподавании и обучении учеников рекомендуется: ознакомиться с доказательствами обучения учеников
-
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди: мыслят и что они знают
-
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ: предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
-
Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу): воздух, еда, жильё
-
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет: повседневная работа учителя в классе
-
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание учениками процесса обучения