ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 121
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
какими знаниями должны обладать ученики
Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся=критерий
Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ=сбор данных для проверки, подтверждении предположений
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «самообразование» является=регулируют свое обучение
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «быстрота мышления» является= они отводят больше времени на планирование, но быстрее приходят к реализации планов
Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является=планируют долго, но реализуют быстрее всех
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является=тщательное планирование и быстрая реализация планов
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работе с талантливыми и одаренными учениками является=расширение учебного плана в онлайн режиме
Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является=сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока
Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является=подбор интересных для учеников заданий
Примером суммативного оценивания является- выставление учителем оценок за контрольную работу
Принципы критериального оценивания, определяющие качество=объективность, достоверность, валидность
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели обучения=контроль и исполнение стандартов
Процесс критического мышления включает в себя=анализ
Процесс критического мышления начинается с=наблюдения
Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель = выставляет баллы в электронный журнал
Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель=зашифровывает личные данные учащихся
Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться=
оценивание для обучения
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие шаги на пути самосовершенствования=оценивание для обучения
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях=размышление после действия
Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение=диалог
развитие учеников=прогнозирование и отбор
Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека=диспутивный
Рассмотрениесобственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии=метасознание
Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается=обучение «исследуемых» учеников
Результаты обучения должны быть ориентированы на=личность ученика
Результаты обучения должны=соответствовать результатам успеваемости учеников
Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как=исследование практических ситуаций
Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем=что изучили учащиеся
Рефлексивную практику (Шон) рассматривают как способ решить=экспериментально
С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать=тест
Самый ранний этап нравственного развития , наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста=послушание и наказание
Самым сложным в разработке исследования в действии является=правильная постановка вопроса
Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность=совершенствовать практику преподавания и обучения
Систематизация информации посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей=синтез
Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством ИКТ и примером из практики=обмен учениками работами в целях изучения и обсуждения
Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников=концентрация
Составной частью «работы внутри черного ящика» является=обсуждение критериев совместно с учениками
Социально-ситуативный подход к обучению предполагает=размышлять о применении информации в практике
Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности=рефлексивная практика
Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников=память и знания
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников=гибкость мышления
Суммативное оценивание называют оцениванием=обучения
Суммативное оценивание это оценивание, которое=служит для составления количественной отчетности
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»= закрытые
Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к=самооцениванию
Тщательное планирование и быстрая реализация планов является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных детей=быстрота мышления
У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда=задачи низкие,навыки высокие
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления=критическое
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится=синтез
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится=анализ
Уникальная способность к саморефлексии=метасознание
Усилия участников Исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством=непрерывного выявления проблем
Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания=формативного
Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе=механического запоминания
Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета=дистанционное обучение
Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если=объяснить критерии оценивания
Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря=усвоению метакогнитивной информации
Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе=декламации
Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели= «инициатива-ответ-последующее действие»
Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe должны себя рассматривать в качестве=талантливых наблюдателей
Учителя, осуществляющие «Исследование урока»=моделирует преподавание нового подхода.
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом=для чего необходимы перемены
Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом=экстернат
Формативное оценивание используется для=содействия ученикам в достижении необходимого уровня
Формативное оценивание проводится учителем=в течение четверти
Формативное оценивание=позволяет определить возможности улучшения обучения
Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение=учебного материала с учеником
Формы работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему=учитель определяет самостоятельно
Характеристика «перспективного планирования»=процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет
Характеристика Исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания=креативность
Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий=дескриптор
Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение=интерпретация
Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников=
прогнозирование и отбор
Целью исследования педагогами собственной практики является более=углубленное ее понимание
Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и=дальнейшее совершенствование
Целью оценивания для обучения является=содействие обучению учеников
Центральное место в LessonStudy имеет процесс=изучения урока
Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс=изучения урока
Центральное место в исследовании урока занимает процесс=наблюдения за учениками
Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют=целям обучения
interacty.m
Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся=критерий
Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ=сбор данных для проверки, подтверждении предположений
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «самообразование» является=регулируют свое обучение
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «быстрота мышления» является= они отводят больше времени на планирование, но быстрее приходят к реализации планов
Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является=планируют долго, но реализуют быстрее всех
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является=тщательное планирование и быстрая реализация планов
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работе с талантливыми и одаренными учениками является=расширение учебного плана в онлайн режиме
Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является=сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока
Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является=подбор интересных для учеников заданий
Примером суммативного оценивания является- выставление учителем оценок за контрольную работу
Принципы критериального оценивания, определяющие качество=объективность, достоверность, валидность
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели обучения=контроль и исполнение стандартов
Процесс критического мышления включает в себя=анализ
Процесс критического мышления начинается с=наблюдения
Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель = выставляет баллы в электронный журнал
Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель=зашифровывает личные данные учащихся
Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться=
оценивание для обучения
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие шаги на пути самосовершенствования=оценивание для обучения
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях=размышление после действия
Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение=диалог
развитие учеников=прогнозирование и отбор
Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека=диспутивный
Рассмотрениесобственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии=метасознание
Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается=обучение «исследуемых» учеников
Результаты обучения должны быть ориентированы на=личность ученика
Результаты обучения должны=соответствовать результатам успеваемости учеников
Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как=исследование практических ситуаций
Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем=что изучили учащиеся
Рефлексивную практику (Шон) рассматривают как способ решить=экспериментально
С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать=тест
Самый ранний этап нравственного развития , наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста=послушание и наказание
Самым сложным в разработке исследования в действии является=правильная постановка вопроса
Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность=совершенствовать практику преподавания и обучения
Систематизация информации посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей=синтез
Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством ИКТ и примером из практики=обмен учениками работами в целях изучения и обсуждения
Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников=концентрация
Составной частью «работы внутри черного ящика» является=обсуждение критериев совместно с учениками
Социально-ситуативный подход к обучению предполагает=размышлять о применении информации в практике
Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности=рефлексивная практика
Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников=память и знания
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников=гибкость мышления
Суммативное оценивание называют оцениванием=обучения
Суммативное оценивание это оценивание, которое=служит для составления количественной отчетности
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»= закрытые
Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к=самооцениванию
Тщательное планирование и быстрая реализация планов является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных детей=быстрота мышления
У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда=задачи низкие,навыки высокие
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления=критическое
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится=синтез
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится=анализ
Уникальная способность к саморефлексии=метасознание
Усилия участников Исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством=непрерывного выявления проблем
Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания=формативного
Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе=механического запоминания
Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета=дистанционное обучение
Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если=объяснить критерии оценивания
Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря=усвоению метакогнитивной информации
Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе=декламации
Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели= «инициатива-ответ-последующее действие»
Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe должны себя рассматривать в качестве=талантливых наблюдателей
Учителя, осуществляющие «Исследование урока»=моделирует преподавание нового подхода.
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом=для чего необходимы перемены
Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом=экстернат
Формативное оценивание используется для=содействия ученикам в достижении необходимого уровня
Формативное оценивание проводится учителем=в течение четверти
Формативное оценивание=позволяет определить возможности улучшения обучения
Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение=учебного материала с учеником
Формы работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему=учитель определяет самостоятельно
Характеристика «перспективного планирования»=процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет
Характеристика Исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания=креативность
Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий=дескриптор
Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение=интерпретация
Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников=
прогнозирование и отбор
Целью исследования педагогами собственной практики является более=углубленное ее понимание
Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и=дальнейшее совершенствование
Целью оценивания для обучения является=содействие обучению учеников
Центральное место в LessonStudy имеет процесс=изучения урока
Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс=изучения урока
Центральное место в исследовании урока занимает процесс=наблюдения за учениками
Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют=целям обучения
interacty.m