ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 120
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося: «Этот фрагмент простой, а следующий сложный»
-
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях: размышление после действия
-
Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения: критическое мышление
-
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых): мышления
-
Критическое мышление включает в себя: определение эффективных средств для решения проблем
-
Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей: синтез
-
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является: ознакомление с информацией
-
Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания: Контроль и исполнение стандартов
-
Целью оценивания для обучения является: содействие обучению учеников
-
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится: вступительный экзамен в ВУЗ
-
Формативное оценивание: позволяет определить возможности улучшения обучения
-
Суммативное оценивание — это оценивание, которое: служит для составления количественной отчетности
-
Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть: гуманным
-
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста: ранняя символическая деятельность
-
Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению: бихевиористический
-
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют: тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
-
Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение: самообразование
-
Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»: исключительно сильная воля
-
Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети: быстро постигают суть
-
Исследования специалистов-практиков направлены на:1 2 3
решение конкретной практической задачи
-
Первым этапом реализации исследования в действии является: берём обязательства
-
В Японии результаты LessonStudy: регулярно публикуются для всех учителей
-
Учителя, осуществляющие «Исследование урока»: моделируют преподавание нового подхода
-
Исследование урока предназначено для: повышения успеваемости учащихся
-
Первоначальным этапом реализации исследования урока является: совместное планирование
-
«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях=усовершенствования школьной практики -
«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень=успеваемости -
Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей=синтез -
Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память=рабочая -
Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания=контроль и исполнение стандартов -
Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне среднего звена школа достигает при наличии=расширенного» школьного подхода -
Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне начального звена достигает при наличии=общешкольной практики -
Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания=обеспечение обратной связи -
Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие=кумулятивная -
Беседа, предназначенная для обмена знаниями=согласования -
Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникативных технологий=учитель помогает учащемуся оценить, отобрать и хранить информацию -
В контексте «обучения обучению» знание и понимание =формируются у обучающегося -
В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся=обдумывать стратегии для решения задачи -
В процессе воспитания создаются условия для ускорения социализации с целью=развития личности -
В рамках исследования урока члены группы=вовлечены в процесс в равной степени -
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного=мышления -
В ходе оценивания обучения принимается решение о=соответствии, несоответствии стандартам -
В школьной системе, где сильна политика ответственности лидерство является=инструментом совершенствования практики -
В Японии результаты Лессонстади=регулярно публикуются для всех учителей -
Важное понятие в социокультурной теории (по Выгодскому)=зона ближайшего развития -
Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «Почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет=рефлексия в действии -
Вопрос: «Вы немогли бы предложить нам пример?» иллюстрирует технику постановки вопросов апробирование -
Вопрос: «Какие сорта яблок выращивают в нашей стране?» относится к уровню Таксономии Блума=знание -
Вопрос: «Какое блюдо из яблок наиболее полезно и почему?» относится к уровню Таксономии Блума=оценивание -
Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные»/ «неправильные» = буквальные -
Вопросы, способствующие развитию критического мышления=открытые -
Вопросы, стимулирующие более полные ответы=побуждение -
Все виды оценивания начинаются с=наблюдения практики -
Все виды оценивания предполагают 3 этапа. Действия учителя на этапе «заключение»=определяет способы улучшение обучения -
Высокие академические достижения японских школьников исследователи (Йошида) объясняют использованием подхода=исследование урока -
Главной целью обратной связи является=уведомление учеников и учителей о достижениях -
Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта=критическое мышление -
Для выставления отметок и составления отчетности используется оценивание=суммативное -
Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»= исключительно сильная воля -
Для наставничества существенным является=наличие многолетнего педагогического стажа -
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю на заключительном этапе рекомендуется=разработать к каждому заданию дескрипторы -
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю, прежде всего, рекомендуется=провести анализ целей обучения учебной программы -
Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется=рефлексивное оценивание -
Для рефлексивного практика за процессом «размышление по ходу» следует= «размышление после действия» -
Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех- интеллект -
Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является=ознакомление с информацией -
Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между=актуальным и возможным развитием -
Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках=обучение талантливых и одаренных учеников -
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание=исполнение установленных стандартов и контроль -
Использование инструментов программирования является примером=моделирования процесса -
Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению=бихевиористический -
Исследование урока предназначено для повышения=успеваемости учащихся -
Исследование урока предназначено для=повышения успеваемости ученика -
Исследования специалистов-практиков направлены на=решение конкретной практической задачи -
«Исследуемые ученики» при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень=успеваемости -
«Исследования урока, яв-ся подходам, возникшим в Японии в целях Усовершен. школьной практики -
К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится=прогнозирование последствий поведения -
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе относится=понимание учителем того, чему обучать -
К максимально надежным критерия выявления наиболее успешных учеников относится ранняя=символическая деятельность -
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится=быстрота мышления -
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится=концентрация -
К основным навыкам критического мышления относятся= наблюдение, анализ,выводы, интерпретация -
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится=вступительный экзамен в ВУЗ -
Ключевая роль учителя при использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках заключается в обучении учеников=безопасно использовать интернет -
Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе=консультирования -
Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос= Что подлежит изучению учащимися в 21 веке -
Ключевыми характеристиками подхода «Исследование урока» являются=креативность и научная точность -
Коллаборативное обучение=философия взаимодействия -
Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как=ситуационный анализ -
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста=ранняя символическая деятельность -
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение учеников говорить, читать и писать с раннего возраста = Ранняя символическая деятельность -
Критерий для выявления способностей «гибкость» означает, что дети=могут принимать альтернативные решения -
Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети=быстро приходят к реализации планов -
Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети=могут принимать альтернативные решения -
Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста=говорить, читать и писать -
Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети=быстро постигают суть -
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени=концентрация -
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть=решение проблем -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение=самообразование -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения=гибкость -
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение=размышлять о применении информации в практике -
Критическое мышление включает в себя=определение эффективных средств для решения проблем -
Людям нужна обратна связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть=гуманным -
Метапознавательные способности позволяют учащимся =самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося= «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» -
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося=действительно ли я усвоил эту тему -
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди=мыслят и что они знают -
Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одаренными детьми=усложнение заданий -
Минимальное количество учителей в группе при проведении Исследования урока=3 -
Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью=стандартизации оценивания -
Моноаспектное определение одаренных и талантливых основывается на критерии=уровень интеллекта согласно баллов Q -
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников=находить доказательства на основе собственного опыта -
На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют=оценку, объяснение, метапознание -
На завершающем этапе критического мышления происходит=реконструирование первоначальной модели своих убеждений -
На первоначальном этапе критического мышления происходит=выявление проблем и определение реальных средств их решения -
Навыками критического мышления являются=наблюдение, анализ, вывод, интерпретация -
Надежные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют=тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках -
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления-стимулирование учеников к доказательствам на основе=собственного опыта -
Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании=исследовательской беседы -
Наиболее результативным видом деятельности на уроке является=передача знаний -
Наименее эффективным способом предоставления информации является=лекция -
Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда=задачи высокие, навыки высокие -
Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания=педагогические знания -
Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем=предметные знания -
Область технологических знаний предполагает владение =навыками работы с цифровыми устройствами -
Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря=познавательному потенциалу -
Обучение в сотрудничестве называют=коллаборативным -
Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников=ускоренное обучение -
Общий компонент всех концепций одаренности и таланта=непрерывное обучение -
Общими характеристиками всех видов оценивания являются=наблюдение, интерпретация, заключение -
Од н из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста=ранняя символическая деятельность -
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, использующие на практике широкий спектр знаний могут=доминировать в обсуждениях -
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, тяготеющие к высоким эталонам достижений могут= избегать сложных заданий -
Один из надежных критериев выявления успешных учеников , определяющий умение регулировать свое обучение=самообразование -
Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания=информация является основанием для выводов об итогах четверти (у.г) -
Один из процессов, предполагающий все виды оценивания=заключение для определения дальнейших действий -
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения=обучение совершенствуется в условиях социальной среды -
Одна из основных целей оценивания обучения=контроль и исполнение стандартов -
Одна из признанных особенностей исследования урока=демократичность -
Одна из характеристик креативного мышления=готовность экспериментировать с новыми идеями -
Одним из компонентов метапознания является=познание себя в качестве ученика -
Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является=креативность, научная точность -
Одной из рекомендуемых форм работы с талантливыми и одаренными учениками является=экстернат -
Одной из характерных особенностей Исследования урока является=рефлексия -
Одной их ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является=креативность -
Определение содержания типа диалога «механическое запоминание»=заучивание фактов, идей и повседневных действий посредстовм постоянного повторения -
Определитеключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием=планирование, преподавание, рефлексия -
Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека=диспутивный разговор -
Определите характеристику беседы-дебатов=общение часто происходит по типу: «Да, это так.-Нет, не так!» -
Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»1 2 3
=наблюдение
Оптимальный путь развития навыков критического мышления= стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта
Основной формой коммуникации в процессе наставничества являются вопросы. Тип вопросов, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»=закрытые
Основной характеристикой рабочей памяти является=краткосрочное хранение информации
Основные особенности критического мышления учеников=рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у=младших школьников
Осуществляя Исследование урока, учителя фокусируют внимание на процессе=обучения учеников
Ответственность за урок в рамках Исследования урока принимает на себя=вся группа учителей
Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том=на каком этапе обучения находятся ученики
Оценивание для обучения сконцентрировано на том=что можно предпринять, чтобы развиваться дальше
Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют=оценивание для обучения
Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей=формативное
Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения=формативное
Педагоги, осуществляющие исследование урока=моделируют преподавание нового подхода
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является=ознакомление с информацией
Первоначальным этапом реализации исследования урока является=совместное планирование
Первый компонент тактики обучения=изучение информации
Первым этапом в реализации подхода LessonStudy является=совместное детальное планирование
Первым этапом реализации исследования в действии является=берем обязательства
Первым этапом реализации исследования в действии является=разрабатываем исследование
Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания=развитие мотивации
Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта=долгосрочное
По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит=речи
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей=знание
Подход «Исследование урока» первоначальным этапом предполагает=совместное детальное планирование
Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности=Социально-ситуативный
Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности=когнитивный
Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения= критическое мышление
Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа=декламация
После цикла «Исследование урока» группа=согласует изменения в подходах обучения и учебных программах
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой=планирование следующего урока или цикла
Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является=краткосрочное планирование
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является=совершенствуем практику
Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение=оценивание
Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания=прогнозирование и отбор
При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на=предоставлении обратной связи
При использовании интернета наиболее важная задача учителя-научить учеников=сохранять в секрете личную информацию
При предоставлении обратной связи обучаюшемуся учителю рекомендуется=отметить сильные стороны работы
При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос=