Файл: Карточки по русскому языку для обучающихся 1 класс умк Школа России Подготовила Балдина Анна Васильевна учитель начальных классов Назначение.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 879

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

________________________________________________________________________

№ 19. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зима.

Вот и зима. Наступили холода. Белый снег покрыл лес и поле. Мороз сковал лужи. На елках шапки снега.
________________________________________________________________________

№ 20. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Коля.

Коля ел клюкву. Ягода кислая. Мама варила кисель из клюквы. Она клала туда сахар. Кисель сладкий.
№ 21. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зайка.

У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел маленький зайчик у куста и спит.
________________________________________________________________________

№ 22. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Гуси.

На пруду живут гуси. Гусь плывет к мосту. Саша кинул в воду корку хлеба. Гусь подплыл к корке и съел ее.
________________________________________________________________________

№ 23. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Синица.

У старого дома рос клен. На ветку клена села птичка. Это синичка. Она очень весело поет.
________________________________________________________________________

№ 24. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Елка.

Папа принес пушистую елку. Мама купила игрушки. Вот яркие бусы. Вот красивый шар. А это шишка.
________________________________________________________________________

№ 25. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Бабушка.

Миша умеет читать. Бабушка купила внуку интересную книгу. Миша читал весь день. Он учил стихи.

№ 26. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зяблик.

У дома рос куст. На ветку сел зяблик. Кот Барсик сидел на крыльце. Он прыгнул на куст. Зяблик улетел.
________________________________________________________________________

№ 27. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Работа.

Мама дала нам иголки и нитки. Лида сшила кофту для куклы. А Вера сшила красивый фартук.
________________________________________________________________________

№ 28. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зима.

Вот пришла зима. Все дети рады. Ваня взял санки. Петя надел лыжи. Дети пошли кататься с горки.
________________________________________________________________________

№ 29. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

На реке.

Митя и Леша удили рыбу. Вот ерш и карась. А это зубастая щука. Дети кладут рыбу в ведро с водой.
________________________________________________________________________

№ 30. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Лейка.

У Гали есть красная лейка. Эту лейку купила мама. Галя налила в лейку воду. Она полила мак и астры.
№ 1. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Брюки.

мама сшила сыну брюки эти брюки надел Вася он идет в школу Вася будет читать стихи


________________________________________________________________________
№ 2. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Барбос.

у дома наш пес Барбос он злой Барбос спит на крыльце пес Барбос рычит на чужих мы дали ему косточку


________________________________________________________________________
№ 3. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Январь.

за окном холодно в комнате тепло мороз разукрасил окна но мы не боимся холода и мороза


________________________________________________________________________
№ 4. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Стройка.

школьники идут на стройку там кипит работа рабочие кладут стену из кирпича рамы для окон готовы
№ 5. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Малина.

много малины растет у нас в саду она вкусная и пахнет солнышком малина очень полезная ягода


________________________________________________________________________
№ 6. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Журавль.

много в степи птиц но красивее всех журавль у него серые перья

, длинная шея, умные глаза его называют красавка


________________________________________________________________________
№ 7. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Письмо.

Сима писала брату письмо он живет в Москве Девочка просит брата купить ей большую куклу


________________________________________________________________________
№ 8. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Боль.

Ольга шла по улице и упала девочка сильно ушибла руку идет кровь боль все сильнее Ольга идет в больницу
№ 9. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Рыжик.

у Миши жил кот Рыжик он очень любил играть Миша брал Рыжика на руки он давал коту рыбу и молоко


________________________________________________________________________
№ 10. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Чижик.

у Гриши жил чижик он пел мальчик давал чижу корм чижик жил у Гриши всю зиму весной Гриша выпустил чижика


________________________________________________________________________
№ 11. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Гроза.

Коля и Петя были на лугу темная туча закрыла небо застучали частые капли дождя мальчики побежали домой


________________________________________________________________________
№ 12. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Игра.

дети играли на лугу Ваня был волк Сима и Лена были гуси дети играли и пели всем очень весело
№ 13. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Урок.


идет урок учитель дал задачу Саша решил задачу правильно у доски Витя решает примеры


________________________________________________________________________
№ 14. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Зимний вечер.

на дворе сильный мороз метет метель дома тепло в печке тлеют угольки бабушка вяжет Юра читает Надя слушает


________________________________________________________________________
№ 15. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Клумба.

у нас в саду есть клумба мы сажали цветы цветы нужно полить мы взяли лейку полили мальву и маки


________________________________________________________________________
№ 
16. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Внучка.

внучка Лида чинила сеть дедушка идет удить рыбу Лида дала деду сумку там молоко и булка
№ 17. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Осень.

вот и осень идет дождь гулять нельзя школьник Тарас учит уроки на столе азбука и тетрадь Тарас читает и пишет


________________________________________________________________________
№ 18. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Зимой.

ясный день дети взяли коньки и лыжи они идут гулять Яша сидит дома он заболел мальчик смотрит в окно


________________________________________________________________________
№ 19. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Лисенок.

охотник нашел в лесу лисенка принес его домой это был шустрый зверек ночью он просыпался и бегал по комнате


________________________________________________________________________
№ 20. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
В саду.

у дома большой сад Даша и Лена рвали сливы три сливы упали в траву Толя помог девочкам их найти

№ 21. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Юра.

мама купила букварь сестра Лена учит брата Юру читать Юра знает все буквы он прочитал сказку про репку


________________________________________________________________________
№ 22. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.