Файл: Карточки по русскому языку для обучающихся 1 класс умк Школа России Подготовила Балдина Анна Васильевна учитель начальных классов Назначение.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 879
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
________________________________________________________________________
№ 19. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зима.
Вот и зима. Наступили холода. Белый снег покрыл лес и поле. Мороз сковал лужи. На елках шапки снега.
________________________________________________________________________
№ 20. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Коля.
Коля ел клюкву. Ягода кислая. Мама варила кисель из клюквы. Она клала туда сахар. Кисель сладкий.
№ 21. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зайка.
У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел маленький зайчик у куста и спит.
________________________________________________________________________
№ 22. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Гуси.
На пруду живут гуси. Гусь плывет к мосту. Саша кинул в воду корку хлеба. Гусь подплыл к корке и съел ее.
________________________________________________________________________
№ 23. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Синица.
У старого дома рос клен. На ветку клена села птичка. Это синичка. Она очень весело поет.
________________________________________________________________________
№ 24. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Елка.
Папа принес пушистую елку. Мама купила игрушки. Вот яркие бусы. Вот красивый шар. А это шишка.
________________________________________________________________________
№ 25. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Бабушка.
Миша умеет читать. Бабушка купила внуку интересную книгу. Миша читал весь день. Он учил стихи.
№ 26. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зяблик.
У дома рос куст. На ветку сел зяблик. Кот Барсик сидел на крыльце. Он прыгнул на куст. Зяблик улетел.
________________________________________________________________________
№ 27. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Работа.
Мама дала нам иголки и нитки. Лида сшила кофту для куклы. А Вера сшила красивый фартук.
________________________________________________________________________
№ 28. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Зима.
Вот пришла зима. Все дети рады. Ваня взял санки. Петя надел лыжи. Дети пошли кататься с горки.
________________________________________________________________________
№ 29. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
На реке.
Митя и Леша удили рыбу. Вот ерш и карась. А это зубастая щука. Дети кладут рыбу в ведро с водой.
________________________________________________________________________
№ 30. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.
Лейка.
У Гали есть красная лейка. Эту лейку купила мама. Галя налила в лейку воду. Она полила мак и астры.
№ 1. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Брюки.
мама сшила сыну брюки эти брюки надел Вася он идет в школу Вася будет читать стихи
________________________________________________________________________
№ 2. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Барбос.
у дома наш пес Барбос он злой Барбос спит на крыльце пес Барбос рычит на чужих мы дали ему косточку
________________________________________________________________________
№ 3. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Январь.
за окном холодно в комнате тепло мороз разукрасил окна но мы не боимся холода и мороза
________________________________________________________________________
№ 4. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Стройка.
школьники идут на стройку там кипит работа рабочие кладут стену из кирпича рамы для окон готовы
№ 5. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Малина.
много малины растет у нас в саду она вкусная и пахнет солнышком малина очень полезная ягода
________________________________________________________________________
№ 6. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Журавль.
много в степи птиц но красивее всех журавль у него серые перья
, длинная шея, умные глаза его называют красавка
________________________________________________________________________
№ 7. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Письмо.
Сима писала брату письмо он живет в Москве Девочка просит брата купить ей большую куклу
________________________________________________________________________
№ 8. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Боль.
Ольга шла по улице и упала девочка сильно ушибла руку идет кровь боль все сильнее Ольга идет в больницу
№ 9. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Рыжик.
у Миши жил кот Рыжик он очень любил играть Миша брал Рыжика на руки он давал коту рыбу и молоко
________________________________________________________________________
№ 10. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Чижик.
у Гриши жил чижик он пел мальчик давал чижу корм чижик жил у Гриши всю зиму весной Гриша выпустил чижика
________________________________________________________________________
№ 11. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Гроза.
Коля и Петя были на лугу темная туча закрыла небо застучали частые капли дождя мальчики побежали домой
________________________________________________________________________
№ 12. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Игра.
дети играли на лугу Ваня был волк Сима и Лена были гуси дети играли и пели всем очень весело
№ 13. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Урок.
идет урок учитель дал задачу Саша решил задачу правильно у доски Витя решает примеры
________________________________________________________________________
№ 14. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Зимний вечер.
на дворе сильный мороз метет метель дома тепло в печке тлеют угольки бабушка вяжет Юра читает Надя слушает
________________________________________________________________________
№ 15. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Клумба.
у нас в саду есть клумба мы сажали цветы цветы нужно полить мы взяли лейку полили мальву и маки
________________________________________________________________________
№
16. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Внучка.
внучка Лида чинила сеть дедушка идет удить рыбу Лида дала деду сумку там молоко и булка
№ 17. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Осень.
вот и осень идет дождь гулять нельзя школьник Тарас учит уроки на столе азбука и тетрадь Тарас читает и пишет
________________________________________________________________________
№ 18. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Зимой.
ясный день дети взяли коньки и лыжи они идут гулять Яша сидит дома он заболел мальчик смотрит в окно
________________________________________________________________________
№ 19. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Лисенок.
охотник нашел в лесу лисенка принес его домой это был шустрый зверек ночью он просыпался и бегал по комнате
________________________________________________________________________
№ 20. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
В саду.
у дома большой сад Даша и Лена рвали сливы три сливы упали в траву Толя помог девочкам их найти
№ 21. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Юра.
мама купила букварь сестра Лена учит брата Юру читать Юра знает все буквы он прочитал сказку про репку
________________________________________________________________________
№ 22. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.