Файл: Тема Принципы и задачи психологопедагогической диагностики нарушений развития Вопрос 1 Включает в себя анализ отношения ребенка к ситуации обследования и заданиям,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1219
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. детей школьного возраста
Вопрос 3
Наиболее важно педагогическое наблюдение за:
Выберите один ответ:
a. развитием творческого мышления
b. развитием коммуникативных навыков
c. развитием ведущей деятельности
Вопрос 4
Педагогическое изучение предусматривает получение о ребенке сведений:
Выберите один ответ:
a. описывающих его социальную ситуацию развития
b. раскрывающих знания, умения, навыки, которыми он должен располагать на определенном возрастном этапе
c. характеризующих его личностное развитие
Вопрос 5
Педагогическое наблюдение должно быть:
Выберите один ответ:
a. спланированным, пассивным, систематическим
b. спланированным, точно ориентированным, систематическим
c. систематическим, точно ориентированным, активным
Вопрос 6
Сформированность навыка письма как диагностически значимый признак может учитываться:
Выберите один ответ:
a. всегда
b. только в комплексе с данными психологического, логопедического, медицинского исследований
Тема 10. Составление психолого-педагогической характеристики
Вопрос 1
Интерпретация полученных данных в условной структуре заключения является:
Выберите один ответ:
a. 4 блоком
b. 3 блоком
c. 2 блоком
d. 1 блоком
Вопрос 2
Описание методов исследования в условной структуре заключения является:
Выберите один ответ:
a. 4 блоком
b. 2 блоком
c. 1 блоком
d. 3 блоком
Вопрос 3
Описание результатов не выходит за границы, обозначенные целями обследования, при этом психодиагност отвечает на конкретный запрос, также обращая внимание на потенциальные возможности ребенка, при сообщении результатов диагностики:
Выберите один ответ:
a. учителю, воспитателю или администрации образовательной организации
b. психолого-педагогической комиссии
c. родителям
Вопрос 4
Психолого-педагогическая характеристика включает в себя:
Выберите один ответ:
a. психологические, педагогические, социальные и медицинские данные
b. психологические и педагогические данные
c. только психологическую информацию
Вопрос 5
Целесообразно дать более полную информацию о ребенке, при этом рекомендуется начать изложение с описания наиболее развитых, сформированных психических свойств и личностных качеств, а также указывать на потенциальные возможности ребенка при сообщении результатов диагностики:
Выберите один ответ:
a. психолого-педагогической комиссии
b. учителю, воспитателю или администрации образовательной организации
c. родителям
Вопрос 6
Целесообразно указание конкретных цифровых показателей, а также средних оценок с приведением краткой интерпретации при сообщении результатов диагностики:
Выберите один ответ:
a. учителю, воспитателю или администрации образовательной организации
b. психолого-педагогической комиссии
c. родителям