Файл: Тема Принципы и задачи психологопедагогической диагностики нарушений развития Вопрос 1 Включает в себя анализ отношения ребенка к ситуации обследования и заданиям,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1219

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


b. детей школьного возраста

Вопрос 3

Наиболее важно педагогическое наблюдение за:

Выберите один ответ:

a. развитием творческого мышления

b. развитием коммуникативных навыков

c. развитием ведущей деятельности

Вопрос 4

Педагогическое изучение предусматривает получение о ребенке сведений:

Выберите один ответ:

a. описывающих его социальную ситуацию развития

b. раскрывающих знания, умения, навыки, которыми он должен располагать на определенном возрастном этапе

c. характеризующих его личностное развитие

Вопрос 5

Педагогическое наблюдение должно быть:

Выберите один ответ:

a. спланированным, пассивным, систематическим

b. спланированным, точно ориентированным, систематическим

c. систематическим, точно ориентированным, активным

Вопрос 6

Сформированность навыка письма как диагностически значимый признак может учитываться:

Выберите один ответ:

a. всегда

b. только в комплексе с данными психологического, логопедического, медицинского исследований

Тема 10. Составление психолого-педагогической характеристики

Вопрос 1

Интерпретация полученных данных в условной структуре заключения является:

Выберите один ответ:

a. 4 блоком

b. 3 блоком

c. 2 блоком

d. 1 блоком

Вопрос 2

Описание методов исследования в условной структуре заключения является:

Выберите один ответ:

a. 4 блоком

b. 2 блоком

c. 1 блоком

d. 3 блоком

Вопрос 3

Описание результатов не выходит за границы, обозначенные целями обследования, при этом психодиагност отвечает на конкретный запрос, также обращая внимание на потенциальные возможности ребенка, при сообщении результатов диагностики:

Выберите один ответ:

a. учителю, воспитателю или администрации образовательной организации

b. психолого-педагогической комиссии

c. родителям

Вопрос 4

Психолого-педагогическая характеристика включает в себя:

Выберите один ответ:

a. психологические, педагогические, социальные и медицинские данные

b. психологические и педагогические данные

c. только психологическую информацию

Вопрос 5


Целесообразно дать более полную информацию о ребенке, при этом рекомендуется начать изложение с описания наиболее развитых, сформированных психических свойств и личностных качеств, а также указывать на потенциальные возможности ребенка при сообщении результатов диагностики:

Выберите один ответ:

a. психолого-педагогической комиссии

b. учителю, воспитателю или администрации образовательной организации

c. родителям

Вопрос 6

Целесообразно указание конкретных цифровых показателей, а также средних оценок с приведением краткой интерпретации при сообщении результатов диагностики:

Выберите один ответ:

a. учителю, воспитателю или администрации образовательной организации

b. психолого-педагогической комиссии

c. родителям