ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 232
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
коньки - трава - вьюга -
-
Обозначь в словах ударение и подчеркни ударный слог.
Напиши слово, которое получится из ударных слогов данных слов.
Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать.
Русский язык. 1 класс
(Ф.И. ученика)
ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ
Запиши текст под диктовку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
-
вариант
-
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята
|
|
|
|
|
-
Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
-
Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв.
Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17
семья -
язык -
парта -
-
Обозначь в словах ударение и подчеркни ударный слог.
Напиши слово, которое получится из ударных слогов данных слов.
Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать
26
Проверочный диктант за год
В лесу.
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Шарик. По веткам
скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
-
Разделить слова на слоги:
1 вариант- идут, стучат, рыжие. 2 вариант- Юра, веткам, ёжики.
-
Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:
1вариант - серые, укрылись 2вариант - ёжики, мальчики
-
Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :
-
вариант- в 3 предложении -
вариант- в 7 предложении
-
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Время выполнения диктанта
На выполнение диктанта отводится 25 минут. Это включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы.
Рекомендации по оценке выполнения диктанта
Оценка выполнения учащимся
итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне».
Результат написания диктанта учащимся оценивается как:
-
«справился на базовом уровне», если учащийся допустил не более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки
на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),
-
«справился на повышенном уровне», если учащийся допустил не более двух ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило). -
«не справился» , если учащийся допустил более шести ошибок с
учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же
правило», объясняемого ниже в первом критерии),
При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:
1. Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку.
Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например небольшой словарный запас, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п.
-
Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы. -
Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.
Времявыполненияграмматическогозадания-15минут