Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2021 г председатель педсовета Л. Л. Рябцева рабочая программа по технологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краснодарский край муниципальное образование Крыловский район
станица Кугоейская муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средней общеобразовательной школы № 10 имени Штанева Якова Ивановича
Утверждено
решением педсовета
протокол №1 от 30.08.2021 г.
председатель педсовета
________ Л.Л. Рябцева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии
Уровень обучения (класс) основное общее образование (5-6 классы)
Количество часов всего: 136
Учителя: Сировежко А.В., Николаенко Т.Ф.
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897
и на основе авторской программы Технология: примерные рабочие программы 5 - 9 классы / В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова– М. : Просвещение, 2020. –64 с.
УМК: предметная линия учебников «Технология 5-9 классы» В.М. Казакевича и др. – М. : Просвещение
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с ФГОС в ходе изучения предмета «Технология» учащимися предполагается достижение совокупности основных личностных, метапредметных и предме
тных результатов.
Личностные результаты.
-
Гражданскоевоспитание:
готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции.
-
Патриотическоевоспитание и формирование российской идентичности:
проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии;
ценностно
е отношение к достижениям российских инженеров и учёных.
-
Духовное и нравственноевоспитание детей на основе российских традиционных ценностей:
осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;
освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.
-
Эстетическоевоспитание:
восприятие эстетических качеств предметов труда;
умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.
-
Ценностинаучногопознанияипрактическойдеятельности:
осознание ценности науки как фундамента технологий;
развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.
-
Формированиекультурыздоровьяиэмоциональногоблагополучия:
осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;
умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз.
-
Трудовоевоспитание и профессиональное самоопределение:
активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей;
умение ориентир