Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2021 г председатель педсовета Л. Л. Рябцева рабочая программа по технологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краснодарский край муниципальное образование Крыловский район

станица Кугоейская муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средней общеобразовательной школы № 10 имени Штанева Якова Ивановича


Утверждено

решением педсовета

протокол №1 от 30.08.2021 г.

председатель педсовета

________ Л.Л. Рябцева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии
Уровень обучения (класс) основное общее образование (5-6 классы)
Количество часов всего: 136
Учителя: Сировежко А.В., Николаенко Т.Ф.

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897

и на основе авторской программы Технология: примерные рабочие программы 5 - 9 классы / В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова– М. : Просвещение, 2020. –64 с.

УМК: предметная линия учебников «Технология 5-9 классы» В.М. Казакевича и др. – М. : Просвещение


Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с ФГОС в ходе изучения предмета «Технология» учащимися предполагается достижение совокупности основных личностных, метапредметных и предме
тных результатов.
Личностные результаты.

  1. Гражданскоевоспитание:

готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции.

  1. Патриотическоевоспитание и формирование российской идентичности:

проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии;

ценностно

е отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

  1. Духовное и нравственноевоспитание детей на основе российских традиционных ценностей:

осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;

освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

  1. Эстетическоевоспитание:


восприятие эстетических качеств предметов труда;

умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.

  1. Ценностинаучногопознанияипрактическойдеятельности:

осознание ценности науки как фундамента технологий;

развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

  1. Формированиекультурыздоровьяиэмоциональногоблагополучия:


осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;

умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз.

  1. Трудовоевоспитание и профессиональное самоопределение:

активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей;

умение ориентир