Файл: Выпускная квалификационная работа (дипломный проект).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 295
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Лабораторная работа: «Устройство и принцип работы гидромеханической коробки передач»
Принцип работы планетарного механизма гидромеханической коробки переключения передач «09G»
Устройство переднего планетарного редуктора
Устройство гидротрансформатора
Принцип работы механической части гидромеханической коробки передач «09G»
Разработка технологического процесса сборки автоматической коробки передач «09G»
Визуализация технологического процесса сборки гидромеханической коробки передач «09G»
Список используемых источников
Технологический процесс сборки гидроблока гидромеханической коробки передач «09G»
Разработка технологического процесса сборки автоматической коробки передач «09G»
Одной из важнейших задач лабораторной работы является разработка технологического процесса сборки автоматической коробки передач «09G».
Технологический процесс сборки автоматической коробки передач
«09G» делится на два основных этапа:
-
технологический процесс сборки механической части автоматической коробки передач «09G»; -
технологический процесс сборки гидроблока автоматической коробки передач «09G».
-
Технологический процесс сборки механической части автоматической коробки передач «09G»
Таблица 1 - Технологическая карта сборки механической части автоматической коробки передач «09G»
Наименование и содержание работы | Количество точек воздействий | Приборы и инструменты | Трудоём кость | Технические требования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Сборка заднего планетарного редуктора и муфты К2 | ||||
1.1 Установить кольцо с упорным подшипником качения в задний планетарный редуктор на большую солнечную шестерню S2 | 1 | - | 0.05 | Кольцо расположить снизу |
1.2 Установить кольцо на подшипник | 1 | - | 0.05 | - |
1.3 Установить малую солнечную шестерню S3 в задний планетарный редуктор в зацепление с сателлитами Р2 и Р3 | 1 | - | 0.05 | - |
Продолжение таблицы 1
Наименование и содержание работы | Количество точек воздействий | Приборы и инструменты | Трудоём кость | Технические требования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.4 Установить пластиковую упорную шайбу | 1 | - | 0.05 | Выступы должны войти в отверстия водила РТ2 |
1.5 Установить заднее кольцо упорного подшипника качения на вал муфты К2 | 1 | - | 0.04 | - |
1.6 Установить упорный подшипник качения на вал муфты К2 | 1 | - | 0.03 | - |
1.7 Установить переднее кольцо упорного подшипника качения на вал муфты К2 | 1 | - | 0.05 | Бортик должен быть расположен сверху |
1.8 Установить задний планетарный редуктор в сборе на вал муфты К2 | 1 | - | 0.05 | Шлицы водила РТ2 должны войти в зацепление с фрикционными дисками |
1.9 Установить бронзовую упорную шайбу на водило РТ2 заднего планетарного редуктора | 1 | - | 0.05 | Выступы шайбы должны войти в отверстия водила |
2. Установка подшипника в приводную втулку корпуса муфты К3 | ||||
2.1 Установить упорный подшипник качения в приводную втулку корпуса муфты К3 | 1 | - | 0.05 | - |
2.2 Установить кольцо на подшипник | 1 | - | 0.05 | - |
3. Сборка переднего планетарного редуктора с муфтами К1 и К3 | ||||
3.1 Установить кольцо упорного подшипника качения на корпус муфты К1 | 1 | - | 0.05 | - |
3.2 Установить упорный подшипник качения на кольцо | 1 | - | 0.05 | Ролики должны быть направлены вниз |
3.3 Установить коронную шестерню Н1 с валом на муфту К1 | 1 | - | 0.09 | - |
Продолжение таблицы 1
Наименование и содержание работы | Количество точек воздействий | Приборы и инструменты | Трудоём кость | Технические требования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.4 Установить кольцо упорного подшипника качения на вал коронной шестерни Н1 | 1 | - | 0.06 | Бортик должен быть расположен внизу |
3.5 Установить упорный подшипник качения на вал коронной шестерни Н1 | 1 | - | 0.05 | Ролики должны быть направлены вниз |
3.6 Установить солнечную шестерню S1 на упорный подшипник качения | 1 | - | 0.05 | Зубчатый венец должен быть расположен внизу |
3.7 Установить передний планетарный редуктор в корпус коронной шестерни Н1 | 1 | - | 0.15 | Должно быть обеспечено совмещение шлицов водила РТ1 с фрикционными дисками |
3.8 Установить пластиковую упорную шайбу на водило РТ1 переднего планетарного редуктора | 1 | - | 0.15 | Выступы шайбы должны входить в отверстия водила РТ1 |
3.9 Установить муфту К3 в зацепление водила РТ1 с фрикционами муфты К3 | 1 | - | 0.05 | - |
3.10 Установить пластиковую упорную шайбу на крышку масляного насоса | 1 | - | 0.05 | - |
4. Сборка картера заднего планетарного редуктора | ||||
4.1 Установить поршень тормоза В2 в картер | 1 | - | 0.15 | Выступы поршня должны совпадать с пазами картера |
4.2 Установить возвратный механизм на поршень тормоза В2 | 1 | - | 0.05 | Выступы возвратного механизма должны совпадать с пазами картера |
4.3 Установить стопорное кольцо в паз картера | 1 | - | 0.05 | - |
Продолжение таблицы 1
Наименование и содержание работы | Количество точек воздействий | Приборы и инструменты | Трудоём кость | Технические требования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.4 Установить муфту К2 с задним планетарным редуктором в картер | 1 | - | 0.05 | - |
4.5 Установить чередуя стальные и фрикционные диски на поршень тормоза В2 | 1 | - | 0.05 | Выступы стальных дисков должны совпадать с пазами картера. Выступы фрикционных дисков должны совпадать с пазами водила РТ2 |
4.6 Установить стопорное кольцо в паз картера | 1 | - | 0.20 | - |
4.7 Установить кольцо обгонной муфты F1 на стопорное кольцо тормоза В2 | 1 | - | 0.08 | - |
4.8 Установить обгонную муфту F1 в картер | 1 | - | 0.05 | Выступы обгонной муфты F1 должны совпадать с пазами картера |
4.9 Установить стопорное кольцо обгонной муфты F1 в паз картера | 1 | - | 0.05 | - |
4.10 Установить коронную шестерню Н2 с суппортом в сборе на сателлиты | 1 | - | 0.15 | - |
4.11 Наживить болты крепления суппорта к картеру | 1 | - | 0.05 | - |
4.12 Закрутить болты крепления суппорта к картеру | 1 | Вороток, головка на 12 | 0.05 | - |
4.13 Затянуть болты крепления суппорта к картеру | 1 | Динамометри ческий ключ, головка на 12 | 0.05 | Момент затяжки 1.6 кгс.м. |
Продолжение таблицы 1
Наименование и содержание работы | Количество точек воздействий | Приборы и инструменты | Трудоём кость | Технические требования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Сборка парковочного механизма | ||||
5.1 Установить промежуточный вал в картер | 1 | - | 0.05 | - |
5.2 Установить штифт в отверстие картера | 1 | - | 0.05 | - |
5.3 Установить упорный парковочный ролик в отверстие картера | 1 | - | 0.05 | - |
5.4 Установить парковочный стопор в паз картера | 1 | - | 0.05 | - |
5.5 Установить парковочный фиксатор с пружиной в отверстие картера | 1 | - | 0.05 | - |
5.6 Оттянуть пружину и установить ее на парковочном стопоре | 1 | - | 0.10 | - |
5.7 Установить парковочный направляющий стержень в картер | 1 | - | 0.05 | - |
5.8 Наживить болт крепления парковочного направляющего стержня | 1 | - | 0.05 | - |
5.9 Закрутить болт крепления парковочного направляющего стержня к картеру | 1 | Вороток, головка на 10 | 0.05 | - |
5.10 Затянуть болт крепления парковочного направляющего стержня к картеру | 1 | Динамометри ческий ключ, головка на 10 | 0.05 | Момент затяжки 1.6 кгс.м |
5.11 Наживить болт со втулкой и с возвратной пружиной, вставить одну часть пружины в отверстие парковочного стопора | 2 | - | 0.05 | - |
Продолжение таблицы 1
Наименование и содержание работы | Количество точек воздействий | Приборы и инструменты | Трудоём кость | Технические требования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.12 Закрутить болт со втулкой и с возвратной пружиной, зафиксировать другой частью пружины парковочный направляющий стержень | 1 | - | 0.05 | - |
5.13 Установить рычаг штока переключения передач в отверстие парковочного направляющего стержня | 1 | - | 0.05 | - |
6. Сборка картера переднего планетарного редуктора | ||||
6.1 Установить корпус тормоза В1 на суппорт так, чтобы | 1 | - | 0.05 | Выступы корпуса должны совпадать с пазами суппорта |
6.2 Установить фигурное стопорное кольцо в корпус тормоза В1 | 1 | - | 0.20 | - |
6.3 Установить чередуя стальные и фрикционные диски в корпус тормоза В1 | 1 | - | 0.05 | Выступы стальных дисков должны совпадать с пазами корпуса тормоза В1. Выступы фрикционных дисков должны совпадать с пазами корпуса муфты К3 |
6.4 Установить стопорное кольцо на стальные и фрикционные диски | 1 | - | 0.05 | - |
6.5 Установить приводную втулку корпуса муфты К3 с упорными подшипниками на большую солнечную шестерню S2 | 1 | - | 0.05 | - |
6.6 Установить передний планетарный редуктор в сборе на солнечную шестерню S3 | 1 | - | 0.05 | - |