Файл: Федеральная основная общеобразовательная программа среднего общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 678
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Учебный план технологического (информационно-технологического) профиля
(с углубленным изучением математики и информатики) (вариант 2)
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | |||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | ||||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | ||||
Обязательная часть | | | | | | | |
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Математика и информатика | Алгебра | У | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Геометрия | У | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Вероятность и статистика | У | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Информатика | У | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
| | | | | | | |
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Обществознание | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | | |
ИТОГО | | 33 | 32 | 33 | 32 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 1 | 2 | 4 | 5 | ||
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | ||
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах итого | | 2312 | 2516 |
Естественно-научный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и другие. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и дополнительные курсы преимущественно из предметных областей «Естественно-научные предметы».
Учебный план естественно-научного профиля
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | | | | | | |
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика и информатика | Алгебра | Б | 2 | 3 | 2 | 3 |
Геометрия | Б | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Вероятность и статистика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| | | | | | |
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | У | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Биология | У | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | |
ИТОГО | | 31 | 30 | 31 | 30 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 3 | 4 | 6 | 7 | |
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах итого | | 2312 | 2516 |
Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и другие. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественно-научные предметы» и «Иностранные языки».
Учебный план гуманитарного профиля (вариант 1)
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | | | | | | |
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Литература | У | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика и информатика | Алгебра | Б | 2 | 3 | 2 | 3 |
Геометрия | Б | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Вероятность и статистика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| | | | | | |
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | У | 4 | 4 | 4 | 4 | |
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | |
ИТОГО | | 31 | 30 | 31 | 30 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 3 | 4 | 6 | 7 | |
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах итого | | 2312 | 2516 |
Учебный план гуманитарного профиля (вариант 2)
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | | | | | | |
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Литература | У | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Иностранные языки | Иностранный язык | У | 5 | 5 | 5 | 5 |
Математика и информатика | Алгебра | Б | 2 | 3 | 2 | 3 |
Геометрия | Б | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Вероятность и статистика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| | | | | | |
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | |
ИТОГО | | 31 | 30 | 31 | 30 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 3 | 4 | 6 | 7 | |
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах итого | | 2312 | 2516 |
Учебный план гуманитарного профиля (вариант 3)
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | | | | | | |
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Литература | У | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика и информатика | Алгебра | Б | 2 | 3 | 2 | 3 |
Геометрия | Б | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Вероятность и статистика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| | | | | | |
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Общественно-научные предметы | История | У | 4 | 4 | 4 | 4 |
Обществознание | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | |
ИТОГО | | 31 | 30 | 31 | 30 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 3 | 4 | 6 | 7 | |
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах итого | | 2312 | 2516 |