Файл: Портфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края за межаттестационный период.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-проявляю стремление к бесконфликтному ненасильственному взаимодействию; готова принимать ребенка, таким, какой он есть; обладаю высокой мотивацией осуществления педагогической деятельности в соответствии с идеями толерантности; стремлюсь изучать передовой опыт в области толерантного взаимодействия и передавать собственный опыт своим коллегам и воспитанникам; нацелена на достижение высокого уровня проявления толерантности в педагогических ситуациях;

-обладаю такими качествами как: самоконтроль, самообладание, выдержка, терпимость в любой педагогической ситуации; проявление настойчивости, целеустремленности в преодолении интолерантных проявлений в общении;

-умею понимать и контролировать собственные эмоциональные состояния в педагогических ситуациях; умею управлять собственными эмоциями в профессиональной деятельности; проявлять эмоциональную гибкость; всегда имею сформированную адекватную, самооценку;

-способна осваивать и проявлять в практической педагогической деятельности новые формы деятельности, соответствующие ценностям толерантности;

- умею вести общение с коллегами, детьми и их родителями в демократическом стиле проявляя в общении гибкость, доброжелательность;

- умею управлять своим психическим и физическим состоянием; обладаю состоянием самоконтроля, самообладания, самоуважения, терпения, выдержки.
4.1.3. Уровень проявления конфликтности в отношениях

Категория

респондентов

Доля респондентов, определивших умение конструктивно разрешать конфликты как

низкий

средний

высокий

Воспитанники

-

15%

85%

Педагоги детского дома

-

6%

94%

Родители (законные представители)

-

-

100%

В своей работе, как с детьми, так и с родителями(законными представителями) строю свои отношения в процессе сотрудничества. Оно предполагает возможность одних передать опыт другим и сформировать потребность перенять его. В процессе сотрудничества важно не просто обучить какому-либо действию, а передать способы познания в какой-либо области. Именно поэтому, содержание и формы работы с семьей(замещающей семьей) я подбираю так, чтобы они были разнообразными, нестандартными, инновационными. Это: консультации, беседы, открытые и практические занятия, праздники, круглые столы, проектная деятельность, наглядная информация в родительских уголках и т.д. Все эти формы (коллективная, индивидуальная, наглядная) помогают мне повысить уровень открытости процесса, взаимодействия с родителями(законными представителями) и служат хорошей, бесконфликтной основой для содружества.


По проведенному опроснику: «Диагностика наличия эмпатии, толерантности, конфликтности педагога» (для членов педагогического коллектива) (модифицированная методика на выявление уровней эмпатии, толерантности, конфликтности учителя авторов: В.В. Бойко, И.М.Юсупова) в результате показало, что мой уровень эмпатии и толерантности высокий, а уровень конфликтности низкий.

Способ подтверждения: заключение педагога психолога(Приложение №)

4.1.4. Удовлетворенность обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) организацией и содержанием образовательного процесса, организуемого аттестуемым педагогическим работником


Категория

респондентов

Доля респондентов. удовлетворенных организацией и содержанием образовательного процесса по предмету

низкий

средний

высокий

Обучающиеся (воспитанники)

-

-

100%

Родители (законные представители)

-

-

100%


Я стремлюсь быть для своих воспитанников близким человеком, наставником и другом, который не только поможет исправить имеющиеся речевые нарушения, но и сумеет найти подход к каждому воспитаннику, научит работать с полной отдачей, радоваться победам и сочувствовать друг другу при неудачах.

Поэтому строю отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости, формирую моральные качества у детей.
Способ подтверждения: отзывы обучающихся, родителей(Приложение №)

4.2. Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»

4.2.1. Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении
Принимаю активное участие в общественной жизни детского дома, посёлка Новый Ургал. Имею активную жизненную позицию, пропагандирую здоровый образ жизни, активно участвую в проведении мероприятий. Коммуникабельна, готова к партнерским отношениям со всеми участниками образовательного процесса.



Являюсь активным участником АНО «Центра поддержки семьи и детей и молодежи «Вектор помощи».

Способ подтверждения: справка, грамота, фото семинара, благодарственное письмо (Приложение №)

5. Критерий «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»

5.1. Показатель «Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)»

5.1.1. Результаты квалификационного экзамена: (*удостоверение представляется педагогическим работником, прошедшим квалификационный экзамен до 30 мая 2014 г.)

5.2. Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на индивидуальном или групповом учебном занятии (мероприятии социализирующего/воспитательного характера) (на примере конспекта индивидуального или группового учебного занятия (мероприятия социализирующего/воспитательного характера))»

5.2.1. Педагог при подготовке к занятию:

5.3. Показатель «Компетентность педагогического работника при реализации педагогических задач на индивидуальном или групповом учебном занятии (мероприятии социализирующего/воспитательного характера) (на примере конспекта индивидуального или группового учебного занятия (мероприятия социализирующего/воспитательного характера))»

5.3.1. Компетентность педагога в области постановки цели и задач учебного занятия (мероприятия социализирующего/ воспитательного характера):

5.3.2. Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся, воспитанников:

5.3.3. Компетентность педагога в вопросах специальной (коррекционной), социальной педагогики, психологии (уровень владения материалом):

5.3.4. Компетентность педагога в методах ведения учебного занятия (мероприятия социализирующего/воспитательного характера) (уровень методической грамотности):

5.3.5. Компетентность педагога в области организации деятельности обучающихся, воспитанников:


6. Критерий 6 «Высокие сертифицированные достижения педагогического работника»

6.1. Показатель «Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Хабаровского края»

6.1.1. Награждение в межаттестационный период ведомственными (отраслевыми) наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации



Наименование

Руководитель

Год

1.

Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (Приказ от 14 июня 2012г. №989_/к-н)

Заместитель министра М.А.Камболов

2012г.


Способ подтверждения: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации(Приложение № )
« 08» октября 2021 г. ______________________________

подпись аттестуемого педагогического

работника
Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период Багний Светланы Викторовны, верны

Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника


Руководитель

образовательного учреждения ______________________/____________________/
подпись Ф.И.О.

«____» _____________ 20____ г.

М.П.