Файл: Портфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края за межаттестационный период.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 112
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Способ подтверждения: копии удостоверений, дипломов, стажировки(Приложение )
2.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
2.6.1. Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:
2.6.1 Участвую в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:
-являюсь активным членом творческой группы работающей по теме: «Коррекция речи»;
- являюсь членом жюри конкурсов, соревнований и т.д.
Способ подтверждения: (Приложение №17в).
2.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
2.7.1. Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы:
Имею в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы:
Учебный год | Уровень | Грамоты, поощрения, благодарственные письма | Номер и дата документа |
2020-2021 | Министерство образования и науки Российской Федерации | Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. | Приказ от 14июня 2012г. №989_/к-н |
Муниципальный | Благодарность за подготовку участников районного конкурса «Мы за безопасное будущее» на противопожарную тематику, посвященного «Дню спасателя Российской Федерации»(победитель, призер) | | |
Международный | Благодарственное письмо Международный образовательный портал «Солнечный свет» за высокий уровень подготовки участников Международного творческого конкурса | БП2974587 | |
Международный | Благодарственное письмо редакции международного журнала «ПЕДАГОГ» за активное участие в работе, а также личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс | №4443 от 04.02.2021г. | |
Всероссийский | Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса в рамках онлайн-библиотеки методических разработок для учителей | ВЯ31091975 19.05.2020г. | |
Международный | Благодарность организатору за подготовку победителей и призеров Международной олимпиады «Колесо истории» | 09.02.2021г. №ВО140-85585 | |
Муниципальный | Благодарность за добросовестный многолетний труд в системе образования, творческий, индивидуальный подход в обучении и воспитании школьников, активную жизненную позицию и в честь Дня учителя. | | |
Муниципальный | Благодарность за профессиональное мастерство, педагогический талант… | | |
15.06.2021г. | Всероссийский | Благодарность сетевого издания «Всезнайкино» за подготовку обучающегося к участию во Всероссийской онлайн-олимпиаде по русскому языку | СМИ ЭЛ № ФС 77-71799 |
15.06.2021г. | Всероссийский | Благодарность сетевого издания «Всезнайкино» за подготовку обучающегося к участию во Всероссийской онлайн-олимпиаде по математике | СМИ ЭЛ № ФС 77-71799 |
Способ подтверждения: (Приложение №18,22)
Критерий 3 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
3.1. Показатель "Методическая работа"
3.1.1. Участвует в работе методических советов, объединений,
педагогических советов
Принимаю активное участие в методической работе учреждения: выступаю на педагогических советах, методических объединениях педагогов. Провожу консультации для воспитателей, педагогов, родителей (законных представителей), открытые мероприятия с детьми, принимаю участие в семинарах, стажировках, круглых столах.
Учебный год | Уровень | Наименование, место проведения мероприятия по диссеминации | Форма участия, тема |
Сентябрь 2020г. | КГКУ «Детский дом №17» | Педагогический совет «Задачи на 2020-2021учебный год. Утверждение программ, социально-педагогических проектов, кружков. Ошибки и перспективы развития. | Участник |
09.10. 2020 г. | | Методическое объединение по теме «Оказание с целью возврата ребенка в семью, комплексной помощи родителям, ограниченным и лишенным в родительских правах, поместившим ребенка в учреждение по заявлению. Индивидуальный план сопровождения» | Онлайн (платформа Zoom) участник и организатор участия педагогов детского дома |
Ноябрь 2020г. | | Педагогический совет «Роль педагога в сохранении и укреплении здоровья воспитанников» | Доклад «Здоровьесберегающие технологии на занятиях учителя-дефектолога» |
Март 2021г. | | Педагогический совет «Современные формы и методы работы педагогов по социальной адаптации воспитанников детского дома» | Участник |
Май 2021г. | | Педагогический совет «Анализ реализации основных задач работы детского дома в 2020-2021 уч.году» | Отчет учителя-дефектолога о работе за 2020-2021 уч. год. |
| КГКУ «Детский дом №17» | Методическое объединение службы, работающей с детьми детского дома | Доклад «Особенности зрительного внимания. Коррекционная работа, направленная на развитие зрительного внимания». |
| | | Доклад «Буллинг: причины и последствия» |
| | | Доклад «Развитие связной речи на занятиях учителя-дефектолога» |
| | Методическое объединение педагогов-психологов | Доклад «Работа с детьми, перенесшими жестокое обращение в семье» |
| Краевой | Семинар-практикум | «Профилактика семейного неблагополучия. Технологии работы с педагогами и воспитанниками по развитию навыков общей коммуникации и делового общения» |
17-19 марта 2021г. | Краевой | Семинар-совещание «Семейная система: что нужно знать, чтобы помогать качественно» | Активный участник. |
27-30.04. 2021г. | Краевой | Стажировка специалистов служб по профилактике социального сиротства организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Хабаровск, КГКУ ЦСУ) | Активный участник. |
18.05.2021г. | Краевой | Методическое объединение по теме «Развитие навыков неконфликтного и безопасного поведения членов семьи» | Онлайн (платформа Zoom) участник и организатор участия педагогов детского дома |
Способ подтверждения: копии информационных писем, приказов, фотоматериал(Приложение 31)
3.1.2. Является наставником молодых педагогов
В соавторстве с педагогами Хабаровского края мною в рамках курсов повышения квалификации разработана модель наставничества в образовательной организации и издана в сборнике материалов из опыта работы Министерством образования и науки Хабаровского края, Хабаровским краевым институтом развития образования «К вершинам профессионального мастерства: от наставничества к развивающей практике: сборник материалов из опыта работы./сост. И.П.Хачко.-Хабаровск: ХК ИРО, 2020г.
Способ подтверждения: сканкопия статьи сборника материалов, сертификат педагога-наставника(Приложение 34)
3.1.3. Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций,
сетевых сообществах педагогов
Участие в педагогических интернет–сообществах дает мне, педагогу, возможность:
- обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному педагогу;
- получать самую современную информацию по интересующей теме;
- получать квалифицированные консультации и советы экспертов;
- иметь доступ к методической базе разработок;
- общаться с коллегами на различных форумах;
- публиковать свои материалы;
- принимать участие в обсуждении опубликованных материалов;
- участвовать в профессиональных конкурсах.
Учебный год | Наименование и уровень профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ |
Ежегодно | Личный кабинет «Первое сентября» https://my.1september.ru/ |
Педагогический портал «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/sert/ | |
Завуч. Инфо https://www.zavuch.ru/my/posts | |
Открытый класс Адрес сайта: http://www.openclass.ru/ | |
клуб дефектологов: ПроШколу.ру Адрес сайта: http://www.proshkolu.ru/ | |
Инфоурок https://infourok.ru/user/bagniy-svetlana-viktorovna | |
Сеть творческих учителей. http://nsportal.ru/shkola/ | |
"Педсовет.су" | |
Учительский портал http://nayrok.ru/. | |
Педагогическая планета. http://planeta.tspu.ru/. | |
Сообщество e-Learning PRO http://www.elearningpro.ru/ | |
UROKI.NET http://www.uroki.net/index.htm | |
Центр развития педагогических инициатив http://ped-znanie.ru/konkurs.php | |
Педсовет.org http://pedsovet.org/ | |
Профессиональное сообщество педагогов «Методисты.ру» http://metodisty.ru/ | |
Сайт «Сетевого образовательного сообщества RusEdu» http://rusedu.net/ | |
Продленка.ру https://www.prodlenka.org/profile/171326 | |
https://ped-kopilka.ru/ | |
http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=Сообщество_педагогов_дошкольного_образования «Школа цифрового века» | |
Мультиурок https://multiurok.ru/id60215736/ | |
| Член Всероссийского педагогического сообщества «Доверие» (свидетельство № DV 338-228878) |
Работа в сетевых образовательных сообществах – это творческий подход к решению образовательных задач, критическое отношение к собственной деятельности и, главное, постоянное обучение чему-то новому.
Способ подтверждения: скриншот страниц, свидетельство, карта клуба(Приложение 34)
3.2. Показатель "Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса"
3.2.1. Разрабатывает и обосновывает рабочую образовательную программу
В 2020 -2021 учебном году мной разработаны рабочие программы:
1.Рабочая программа учителя-дефектолога на 2020-2021 уч.год.
2. Рабочая программа кружка «Финансовая грамотность» на 2020-2021 уч.год.
Рабочие программы составлены на основании ФГОС обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014 г.
Рабочие программы соответствуют локальным актам ОУ.
Совместно с логопедом разработала «Индивидуальный маршрут» психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (Приложение №20б)
3.2.2 Разрабатываю продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу:
- принимаю активное участие в работе социального проекта «Стоп.СОП». Психологическая служба сопровождения детей» (Грант Президента РФ, направленный на развитие гражданского общества).
справка от Калиненко.
(Приложение № 21)
3.3. Показатель "Участие в профессиональных конкурсах"
3.3.1. Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников
Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников
Подтверждающие документы
Муниципальный – 1
Региональный – 2
Федеральный – 3
Способ подтверждения: копии грамот, сертификатов, дипломов, свидетельств(Приложение 31)
3.3.2. Участвует в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Учитель года – победитель ПНПО», «Учитель родного языка», «Мастер года», «Преподаватель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный»:
Критерий 4 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»
4.1.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса
По результатам анкетирования можно утверждать о наличии положительных личностных характеристик, высоком уровне организованности и коммуникабельности. Багний С.В. обладает выраженными чертами толерантной личности, высокой степенью социализации, организованности и коммуникабельности. Педагогом был показан высокий уровень эмпатии, что свидетельствует об эмоциональной восприимчивости, доброжелательности и уважении к воспитанникам, тактичности и умением считаться с мнением воспитанников.
Категория респондентов | Доля респондентов. определивших уровень проявления эмпатийности аттестуемого педагога как | ||
низкий | средний | высокий | |
Воспитанники | - | 28% | 72% |
Педагоги детского дома | - | 5% | 95% |
Родители (законные представители) | - | - | 100% |
Проявляю высокий уровень эмпатии, о чём свидетельствуют показатели опроса участников образовательного процесса. Данные показали, что у меня высокий рейтинг среди участников образовательного процесса, пользуюсь авторитетом, проявляю толерантность в отношениях, что позволяет создать атмосферу открытости, доверительности, задушевности. По итогам анкетирования, выявлено, что большинство детей ходят на занятия часто с весёлым, радостным настроением, с удовольствием, занятия проходят очень интересно и занимательно.
4.1.2. Уровень толерантности в отношениях
Категория респондентов | Доля респондентов. определивших уровень проявления толерантности в отношениях аттестуемого педагога как | ||
низкий | средний | высокий | |
Воспитанники | - | 16% | 84% |
Педагоги детского дома | - | 7% | 93% |
Родители (законные представители) | - | - | 100% |