Файл: Портфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края за межаттестационный период.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Способ подтверждения: копии удостоверений, дипломов, стажировки(Приложение )

2.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

2.6.1. Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:

2.6.1 Участвую в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:

-являюсь активным членом творческой группы работающей по теме: «Коррекция речи»;

- являюсь членом жюри конкурсов, соревнований и т.д.

Способ подтверждения: (Приложение №17в).
2.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

2.7.1. Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы:

Имею в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы:

Учебный год

Уровень

Грамоты, поощрения, благодарственные письма

Номер и дата документа


2020-2021


Министерство образования и науки Российской Федерации

Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

Приказ от 14июня 2012г. №989_/к-н

Муниципальный

Благодарность за подготовку участников районного конкурса «Мы за безопасное будущее» на противопожарную тематику, посвященного «Дню спасателя Российской Федерации»(победитель, призер)




Международный

Благодарственное письмо Международный образовательный портал «Солнечный свет» за высокий уровень подготовки участников Международного творческого конкурса

БП2974587

Международный

Благодарственное письмо редакции международного журнала «ПЕДАГОГ» за активное участие в работе, а также личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс

№4443 от 04.02.2021г.

Всероссийский

Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса в рамках онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

ВЯ31091975

19.05.2020г.

Международный

Благодарность организатору за подготовку победителей и призеров Международной олимпиады «Колесо истории»

09.02.2021г. №ВО140-85585

Муниципальный

Благодарность за добросовестный многолетний труд в системе образования, творческий, индивидуальный подход в обучении и воспитании школьников, активную жизненную позицию и в честь Дня учителя.




Муниципальный

Благодарность за профессиональное мастерство, педагогический талант…




15.06.2021г.

Всероссийский

Благодарность сетевого издания «Всезнайкино» за подготовку обучающегося к участию во Всероссийской онлайн-олимпиаде по русскому языку

СМИ ЭЛ № ФС 77-71799

15.06.2021г.

Всероссийский

Благодарность сетевого издания «Всезнайкино» за подготовку обучающегося к участию во Всероссийской онлайн-олимпиаде по математике

СМИ ЭЛ № ФС 77-71799



Способ подтверждения: (Приложение №18,22)

Критерий 3 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

3.1. Показатель "Методическая работа"

3.1.1. Участвует в работе методических советов, объединений,

педагогических советов

Принимаю активное участие в методической работе учреждения: выступаю на педагогических советах, методических объединениях педагогов. Провожу консультации для воспитателей, педагогов, родителей (законных представителей), открытые мероприятия с детьми, принимаю участие  в семинарах, стажировках, круглых столах.


Учебный год

Уровень

Наименование,

место проведения мероприятия по диссеминации

Форма участия, тема

Сентябрь 2020г.

КГКУ «Детский дом №17»

Педагогический совет «Задачи на 2020-2021учебный год. Утверждение программ, социально-педагогических проектов, кружков. Ошибки и перспективы развития.


Участник

09.10.

2020 г.




Методическое объединение по теме «Оказание с целью возврата ребенка в семью, комплексной помощи родителям, ограниченным и лишенным в родительских правах, поместившим ребенка в учреждение по заявлению. Индивидуальный план сопровождения»

Онлайн (платформа Zoom) участник и организатор участия педагогов детского дома

Ноябрь 2020г.




Педагогический совет «Роль педагога в сохранении и укреплении здоровья воспитанников»

Доклад «Здоровьесберегающие технологии на занятиях учителя-дефектолога»

Март 2021г.




Педагогический совет «Современные формы и методы работы педагогов по социальной адаптации воспитанников детского дома»

Участник

Май 2021г.




Педагогический совет «Анализ реализации основных задач работы детского дома в 2020-2021 уч.году»

Отчет учителя-дефектолога о работе за 2020-2021 уч. год.




КГКУ «Детский дом №17»

Методическое объединение службы, работающей с детьми детского дома

Доклад «Особенности зрительного внимания. Коррекционная работа, направленная на развитие зрительного внимания».










Доклад «Буллинг: причины и последствия»










Доклад «Развитие связной речи на занятиях учителя-дефектолога»







Методическое объединение педагогов-психологов

Доклад «Работа с детьми, перенесшими жестокое обращение в семье»




Краевой

Семинар-практикум

«Профилактика семейного неблагополучия. Технологии работы с педагогами и воспитанниками по развитию навыков общей коммуникации и делового общения»

17-19 марта 2021г.

Краевой

Семинар-совещание «Семейная система: что нужно знать, чтобы помогать качественно»

Активный участник.

27-30.04.

2021г.

Краевой

Стажировка специалистов служб по профилактике социального сиротства организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Хабаровск, КГКУ ЦСУ)

Активный участник.


18.05.2021г.


Краевой

Методическое объединение по теме «Развитие навыков неконфликтного и безопасного поведения членов семьи»

Онлайн (платформа Zoom) участник и организатор участия педагогов детского дома



Способ подтверждения: копии информационных писем, приказов, фотоматериал(Приложение 31)
3.1.2. Является наставником молодых педагогов

В соавторстве с педагогами Хабаровского края мною в рамках курсов повышения квалификации разработана модель наставничества в образовательной организации и издана в сборнике материалов из опыта работы Министерством образования и науки Хабаровского края, Хабаровским краевым институтом развития образования «К вершинам профессионального мастерства: от наставничества к развивающей практике: сборник материалов из опыта работы./сост. И.П.Хачко.-Хабаровск: ХК ИРО, 2020г.

Способ подтверждения: сканкопия статьи сборника материалов, сертификат педагога-наставника(Приложение 34)
3.1.3. Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций,

сетевых сообществах педагогов

Участие в педагогических интернет–сообществах дает мне, педагогу, возможность:

- обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному педагогу;

- получать самую современную информацию по интересующей теме;

- получать квалифицированные консультации и советы экспертов;

- иметь доступ к методической базе разработок;

- общаться с коллегами на различных форумах;

- публиковать свои материалы;

- принимать участие в обсуждении опубликованных материалов;

- участвовать в профессиональных конкурсах.

Учебный год

Наименование и уровень профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ

Ежегодно


Личный кабинет «Первое сентября»  https://my.1september.ru/

Педагогический портал «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/sert/

Завуч. Инфо

https://www.zavuch.ru/my/posts

 Открытый класс

Адрес сайта: http://www.openclass.ru/  

клуб дефектологов:

ПроШколуу

Адрес сайта: http://www.proshkolu.ru/  

Инфоурок

https://infourok.ru/user/bagniy-svetlana-viktorovna

Сеть творческих учителей.  http://nsportal.ru/shkola/

"Педсовет.су" 

Учительский портал http://nayrok.ru/.

Педагогическая планета. http://planeta.tspu.ru/. 

Сообщество e-Learning PRO

 http://www.elearningpro.ru/ 

UROKI.NET http://www.uroki.net/index.htm  

Центр развития педагогических инициатив http://ped-znanie.ru/konkurs.php

Педсовет.org http://pedsovet.org/  

 Профессиональное сообщество педагогов «Методистыу» http://metodisty.ru/ 

 Сайт «Сетевого образовательного сообщества RusEdu»

 http://rusedu.net/  

Продленка.ру

https://www.prodlenka.org/profile/171326

https://ped-kopilka.ru/

http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=Сообщество_педагогов_дошкольного_образования

«Школа цифрового века»

Мультиурок https://multiurok.ru/id60215736/




Член Всероссийского педагогического сообщества «Доверие» (свидетельство № DV 338-228878)


Работа в сетевых образовательных сообществах – это творческий подход к решению образовательных задач, критическое отношение к собственной деятельности и, главное, постоянное обучение чему-то новому.
Способ подтверждения: скриншот страниц, свидетельство, карта клуба(Приложение 34)

3.2. Показатель "Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса"

3.2.1. Разрабатывает и обосновывает рабочую образовательную программу

В 2020 -2021 учебном году мной разработаны рабочие программы:

1.Рабочая программа учителя-дефектолога на 2020-2021 уч.год.

2. Рабочая программа кружка «Финансовая грамотность» на 2020-2021 уч.год.

Рабочие программы составлены на основании ФГОС обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014 г.

Рабочие программы соответствуют локальным актам ОУ.

Совместно с логопедом разработала «Индивидуальный маршрут» психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (Приложение №20б)

3.2.2 Разрабатываю продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу:

- принимаю активное участие в работе социального проекта «Стоп.СОП». Психологическая служба сопровождения детей» (Грант Президента РФ, направленный на развитие гражданского общества).

справка от Калиненко.

(Приложение № 21)
3.3. Показатель "Участие в профессиональных конкурсах"

3.3.1. Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников

Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников

Подтверждающие документы

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3
Способ подтверждения: копии грамот, сертификатов, дипломов, свидетельств(Приложение 31)

3.3.2. Участвует в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Учитель года – победитель ПНПО», «Учитель родного языка», «Мастер года», «Преподаватель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный»:

Критерий 4 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»

4.1.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса

По результатам анкетирования можно утверждать о наличии положительных личностных характеристик, высоком уровне организованности и коммуникабельности. Багний С.В. обладает выраженными чертами толерантной личности, высокой степенью социализации, организованности и коммуникабельности. Педагогом был показан высокий уровень эмпатии, что свидетельствует об эмоциональной восприимчивости, доброжелательности и уважении к воспитанникам, тактичности и умением считаться с мнением воспитанников.


Категория

респондентов

Доля респондентов. определивших уровень проявления

эмпатийности аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Воспитанники

-

28%

72%

Педагоги детского дома

-

5%

95%

Родители (законные представители)

-

-

100%

Проявляю высокий уровень эмпатии, о чём свидетельствуют показатели опроса участников образовательного процесса. Данные показали, что у меня высокий рейтинг среди участников образовательного процесса, пользуюсь авторитетом, проявляю толерантность в отношениях, что позволяет создать атмосферу открытости, доверительности, задушевности. По итогам анкетирования, выявлено, что большинство детей ходят на занятия часто с весёлым, радостным настроением, с удовольствием, занятия проходят очень интересно и занимательно.
4.1.2. Уровень толерантности в отношениях

Категория

респондентов

Доля респондентов. определивших уровень проявления

толерантности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Воспитанники

-

16%

84%

Педагоги детского дома

-

7%

93%

Родители (законные представители)

-

-

100%