Файл: Протокол 1 от31. 08. 2022г Рассмотрен Советом мкоу Лаганская сош1 им. Люлякина И. М. Протокол 1 от 31. 08. 2022г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Утверждаю»

Директор:__________ Басангова И.А

Приказ № 1 от 31.08.2022г

.

Учебный план

для 5-9 классов, реализующих программы основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО на 2022-2023 годы

Предметные области


Учебные предметы

5

класс

6 класс

7

класс

8

класс

9 класс

Обязательная часть









Филология

Русский язык

5

6

4

3

3

Литература

3

3

2

2

3

Родной

( калмыцкий, русский ) язык

1

1

1

1

1

Родная (калмыцкая,

русская) литература

1

1

1

1

1

Иностранный язык

Иностранный язык(Английский)

3

3

3

3

3

Математика и информатика

Математика

(Курс – Алгебра

Курс- Геометрия)


5


5


5


5


5

Информатика







1

1

1

Общественно- научные предметы

История .Всеобщая история

2

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

География

1

1

2

2

2

Естественно- научные предметы

Биология

1

1

1

2

2

Физика







2

2


3

Химия










2

2

Искусство

ИЗО

1

1

1

-

-

Музыка

1

1

1

-

-

МХК

-

-

--

1

-

Технология

Технология

2

2

2

2

1

Физическая культура, ОБЖ

ОБЖ

-

-

-

1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

Итого__28__30__31__33'>Итого

28

30

31

33

33

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
















Итого

29

30

32

33

33

Максимально допустимая нагрузка

29

30

32

33

33




«Утверждаю»

Директор:_______ Басангова И.А

Приказ № 1 от 31.08.2022г

Учебный план для 10,11 классов,

реализующих программы среднего общего образования

в соответствии с ФГОС ООО .

на 2022-2023 учебный год



Учебные предметы

Количество часов в неделю

10 класс

11 класс

Базовый уровень

Профильный уровень


Базовый уровень

Профильный уровень


Русский язык

-

4

-

3

Литература

3




-

4

Родной (русский )язык

Родная (калмыцкая) литература

2




2




Иностранный язык

3

-

3

-

Алгебра

3

-

3

-

Геометрия

2

-

1

-

Информатика

1

-

1

-

История

2

-

2

-

Обществознание

2

-

2




Экономика

-

-

-

2

География

1

-

1

-

Химия

1

-

1

-

Физика

2

-

2

-

Биология

-

3

1

-

ОБЖ

1

-

1

-

Астрономия

1




-




Физическая культура

2

-

2

-

Всего

26

7

22

9

Всего

33







Компонент образовательного учреждения







Подготовка к ЕГЭ по математике

-

1

Индивидуальный проект

1

1

Всего

34

33

Предельно допустимая нагрузка

34

33


Формы промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с локальным актом

«Положение о формах , периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»,утвержденного приказом директора №117 от 05.09.2014 года, Образовательной программой НОО,ООО, СОО в сроки, установленные календарным учебным графиком школы.

Периодами промежуточной аттестации во 2-9 классах являются четверти, в 10-11 классах – полугодия.

Основные формы промежуточной аттестации:

  • Диктант с грамматическим заданием

  • Контрольная работа

  • Самостоятельная работа

  • Зачет

  • Практическая работа

  • Изложение

  • Сочинение

  • Тестовая работа

  • Собеседование

  • Защита реферата

  • Проектная работа


Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х и 11-х классов школы осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Обсуждено и утверждено на педагогическом совете школы

протокол № 1 от 30 августа 2022 года

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лаганская средняя общеобразовательная школа№1 имени Люлякина И.М»

« Утверждаю»

Приказ № 1от 30.08.2022г.

Директор: ________Басангова И.А..

«Обсужден и рекомендован

Педагогическим советом»

Протокол №1 от30.08.2022г

Рассмотрен Советом МКОУ «Лаганская СОШ№1 им. Люлякина И.М.»

Протокол №1 от 30.08.2022г.

Учебные планы

внеурочной деятельности

МКОУ

МКОУ «Лаганская СОШ№1им. Люлякина И.М.»

2022-2023учебный год

г. Лагань

2022г.

Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности.

  1. Общие положения

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества является формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.


Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника. Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По существу, воспитывать - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения.

Успешная реализация вышеперечисленных позиций возможна во внеурочной деятельности.

2.Особенности учебного плана внеурочной деятельности в начальной школе

План внеурочной деятельности МКОУ «Лаганская СОШ№1 им. Люлякина И.М.»» для 1 – 4 классов является организационным механизмом реализации Основной образовательной программы начального общего образования школы и определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности, время, отводимое на внеурочную деятельность по классам, а также требования к организации внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность обучающихся в МКОУ «Лаганская СОШ№1 им. Люлякина И.М.» осуществляется в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программой воспитания и социализации обучающихся, планом внеурочной деятельности обучающихся.

Внеурочная деятельность понимается нами как целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формирования у них потребностей к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности, участия в содержательном досуге, достижения обучающимися метапредметных и личностных результатов согласно ФГОС.


Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности являются следующие нормативно-правовые документы:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ»;

- - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.12.2017 №08-2595 «О методических рекомендациях органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по вопросу изучения государственных языков республик, находящихся в составе российской Федерации»;

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных организациях, утвержденными Постановлением

Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15».