Файл: Протокол 1 от31. 08. 2022г Рассмотрен Советом мкоу Лаганская сош1 им. Люлякина И. М. Протокол 1 от 31. 08. 2022г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Утверждаю»
Директор:__________ Басангова И.А
Приказ № 1 от 31.08.2022г
.
Учебный план
для 5-9 классов, реализующих программы основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО на 2022-2023 годы
Предметные области | Учебные предметы | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Обязательная часть | | | ||||
Филология | Русский язык | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 |
Литература | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | |
Родной ( калмыцкий, русский ) язык | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Родная (калмыцкая, русская) литература | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Иностранный язык | Иностранный язык(Английский) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика и информатика | Математика (Курс – Алгебра Курс- Геометрия) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Информатика | | | 1 | 1 | 1 | |
Общественно- научные предметы | История .Всеобщая история | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | | 1 | 1 | 1 | 1 | |
География | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Естественно- научные предметы | Биология | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Физика | | | 2 | 2 | 3 | |
Химия | | | | 2 | 2 | |
Искусство | ИЗО | 1 | 1 | 1 | - | - |
Музыка | 1 | 1 | 1 | - | - | |
МХК | - | - | -- | 1 | - | |
Технология | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Физическая культура, ОБЖ | ОБЖ | - | - | - | 1 | 1 |
Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Итого__28__30__31__33'>Итого | 28 | 30 | 31 | 33 | 33 | |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | | | | | | |
Итого | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 | |
Максимально допустимая нагрузка | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 |
«Утверждаю»
Директор:_______ Басангова И.А
Приказ № 1 от 31.08.2022г
Учебный план для 10,11 классов,
реализующих программы среднего общего образования
в соответствии с ФГОС ООО .
на 2022-2023 учебный год
Учебные предметы | Количество часов в неделю | ||||
10 класс | 11 класс | ||||
Базовый уровень | Профильный уровень | Базовый уровень | Профильный уровень | ||
Русский язык | - | 4 | - | 3 | |
Литература | 3 | | - | 4 | |
Родной (русский )язык Родная (калмыцкая) литература | 2 | | 2 | | |
Иностранный язык | 3 | - | 3 | - | |
Алгебра | 3 | - | 3 | - | |
Геометрия | 2 | - | 1 | - | |
Информатика | 1 | - | 1 | - | |
История | 2 | - | 2 | - | |
Обществознание | 2 | - | 2 | | |
Экономика | - | - | - | 2 | |
География | 1 | - | 1 | - | |
Химия | 1 | - | 1 | - | |
Физика | 2 | - | 2 | - | |
Биология | - | 3 | 1 | - | |
ОБЖ | 1 | - | 1 | - | |
Астрономия | 1 | | - | | |
Физическая культура | 2 | - | 2 | - | |
Всего | 26 | 7 | 22 | 9 | |
Всего | 33 | | | ||
Компонент образовательного учреждения | | | |||
Подготовка к ЕГЭ по математике | - | 1 | |||
Индивидуальный проект | 1 | 1 | |||
Всего | 34 | 33 | |||
Предельно допустимая нагрузка | 34 | 33 |
Формы промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с локальным актом
«Положение о формах , периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»,утвержденного приказом директора №117 от 05.09.2014 года, Образовательной программой НОО,ООО, СОО в сроки, установленные календарным учебным графиком школы.
Периодами промежуточной аттестации во 2-9 классах являются четверти, в 10-11 классах – полугодия.
Основные формы промежуточной аттестации:
-
Диктант с грамматическим заданием -
Контрольная работа -
Самостоятельная работа -
Зачет -
Практическая работа -
Изложение -
Сочинение -
Тестовая работа -
Собеседование -
Защита реферата -
Проектная работа
Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х и 11-х классов школы осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Обсуждено и утверждено на педагогическом совете школы
протокол № 1 от 30 августа 2022 года
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лаганская средняя общеобразовательная школа№1 имени Люлякина И.М»
« Утверждаю» Приказ № 1от 30.08.2022г. Директор: ________Басангова И.А.. | «Обсужден и рекомендован Педагогическим советом» Протокол №1 от30.08.2022г | Рассмотрен Советом МКОУ «Лаганская СОШ№1 им. Люлякина И.М.» Протокол №1 от 30.08.2022г. |
Учебные планы
внеурочной деятельности
МКОУ
МКОУ «Лаганская СОШ№1им. Люлякина И.М.»
2022-2023учебный год
г. Лагань
2022г.
Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности.
-
Общие положения
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества является формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника. Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По существу, воспитывать - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения.
Успешная реализация вышеперечисленных позиций возможна во внеурочной деятельности.
2.Особенности учебного плана внеурочной деятельности в начальной школе
План внеурочной деятельности МКОУ «Лаганская СОШ№1 им. Люлякина И.М.»» для 1 – 4 классов является организационным механизмом реализации Основной образовательной программы начального общего образования школы и определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности, время, отводимое на внеурочную деятельность по классам, а также требования к организации внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность обучающихся в МКОУ «Лаганская СОШ№1 им. Люлякина И.М.» осуществляется в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программой воспитания и социализации обучающихся, планом внеурочной деятельности обучающихся.
Внеурочная деятельность понимается нами как целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формирования у них потребностей к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности, участия в содержательном досуге, достижения обучающимися метапредметных и личностных результатов согласно ФГОС.
Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности являются следующие нормативно-правовые документы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ»;
- - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.12.2017 №08-2595 «О методических рекомендациях органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по вопросу изучения государственных языков республик, находящихся в составе российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных организациях, утвержденными Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15».