Файл: Современные методы внутренней рекламы персонала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11

  1. Существует большое разнообразие программ обучения, рассчитанных на самые разные категории сотрудников, от штатных сотрудников до высшего руководства. Все многообразие используемых при этом методов обучения можно разделить на две большие группы: - обучение вне рабочего места; - Рабочие курсы.

Изменения, происходящие в организации или вокруг нее, влияют на потребности работника в его работе и материализуются в групповых или индивидуальных учебных потребностях.

Одним из ключевых источников потребности в обучении персонала являются изменения во внешней среде (рыночной, экономической, правовой и др.), информация о которых должна быть получена и своевременно доведена до работников. Также неплохо корректировать работу организации в соответствии с произошедшими изменениями. Эти шаги более естественно реализуются в форме обучения.

Основными задачами формирования системы обучения персонала в ООО «Легион» можно назвать:

  1. увеличение прибыли

  2. улучшение качества обслуживания

  3. увеличение количества постоянных клиентов

  4. повышение квалификации специалиста

С точки зрения планирования обучения эти потребности наименее предсказуемы. Но они неизбежны, так как развивающаяся экономика нашей страны подвержена частым и стремительным изменениям.

2.3. Анализ реклама- персонала на предприятии ООО «Легион».
Внутренняя реклама — относительно новая концепция; в мировой практике управление человеческими ресурсами вошло в обиход в начале 90-х годов прошлого века. В российской практике управления персоналом этот вид рекламы еще не получил должного распространения. Лишь немногие отечественные компании включают кадровую рекламу в задачи, решаемые кадровыми службами.

По Беляеву В.И., кадровая реклама – это вид управленческой деятельности, направленный на долгосрочное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы формируют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных объективных задач.12

Представляя кадровую рекламу как более осознанный или новый взгляд на собственную привлекательность среди сотрудников и потенциальных сотрудников, А.Я. Кибанов считает, что внедрение рекламы является задачей не только отдела кадров, но и всех сотрудников, которые работают с персоналом или представляют организацию во внешней среде, от руководства до сотрудников смежных отделов с потребителями (клиентами) и внешней деятельности., организаций.


Рассмотрим рекламу персонала в ООО «Легион».

В ООО «Легион» в зависимости от места распространения следует различать внешнюю и внутреннюю персональную рекламу.

Внешняя реклама рабочей силы подразумевает, что компания концентрирует свои усилия на внешнем рынке труда. Основной задачей кадровой рекламы является внешний профиль компании и роли, что в первую очередь означает донесение до потенциальных кандидатов на вакансию положительного отношения к организации и обеспечение ее необходимыми и профессионально подходящими сотрудниками.

Изучение внешнего рынка труда также должно быть направлено на выявление новых тенденций, которые могут стать значимыми в будущем.

Внутренняя реклама персонала ООО «Легион», но она ориентирована на сотрудников, уже работающих в компании, и предполагает учет и формирование следующих важных факторов привлекательности рабочего места:

  • задачи и обязанности работника на конкретном рабочем месте;

  • возможность профессионального роста и реализации профессиональных устремлений;

  • возможность обучения, повышения квалификации и переподготовки при необходимости;

  • организационная культура ООО «Легион», рабочий климат в коллективе;

  • формирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности.

Одной из фундаментальных задач, стоящих перед внутренним рынком труда, является оптимизация материального и нематериального стимулирования, а также условий труда таким образом, чтобы каждое рабочее место в компании было и оставалось конкурентоспособным. Решение работника – оставаться или нет в компании, участвовать или не участвовать в решении своих проблем, хорошо выполнять работу или нет – было в пользу ООО «Легион».

Разработка требований к персоналу осуществляется на основе типового, текущего и перспективного анализа требований должностей и должностей. Разработка требований к персоналу заключается в формировании качественных характеристик персонала: способностей, мотиваций и свойств.

Изображение сотрудников ООО «Легион» и прокрутка контролируют поведение кандидата, ищущего работу. Во-первых, имидж персонала влияет на решение кандидата: можно ли рассматривать компанию в качестве работодателя? Если в итоге компания является потенциальной для найма, то имидж персонала может оказать решающее влияние на соискателя во время собеседования, в результате которого потенциальный сотрудник ООО «Легион» примет положительное или отрицательное окончательное решение.



Умение анализировать имидж персонала – важнейшая функция специалиста по управлению персоналом. Основные направления анализа имиджа персонала: опрос общественного мнения; изучение документов заявки, причин текучести кадров, простоев и неявок; учет настроения в коллективе; проведение интервью с работниками; ознакомление с мнением совета директоров организации.

При работе над имиджем в ООО «Легион» очень хорошо налажена система информирования персонала о событиях, происходящих в организации. Компания информирует своих сотрудников о планах развития организации, ее достижениях в целом и успехах своих сотрудников, о любых положительных событиях в коллективе: юбилей, свадьба, рождение ребенка. Для этих целей используются корпоративные газеты, доски объявлений, сообщения на организационных собраниях. Кроме того, с первых дней работы сотрудники видят, что в организации существует корпоративное единство, здоровый деловой климат, межличностные конфликты, если они возникают, быстро разрешаются.13

Как известно, удержать ценного сотрудника можно не только окладом и компенсационным пакетом, но и с помощью приобщения к корпоративной культуре. Корпоративные праздники, каникулы, обучающие мероприятия, совместные экскурсии и корпоративный отдых на природе помогают сотрудникам почувствовать себя нужным человеком в коллективе. Создавая необходимые условия труда и предоставляя работникам необходимые льготы, ООО «Легион» укрепляет свою репутацию добросовестного работодателя. Оплачиваемый больничный, льготное медицинское обслуживание, путевка в санаторий за счет средств социального страхования способствуют укреплению положительного имиджа ООО «Легион».

           ООО «Легион» активно проводит профориентационные мероприятия для учащихся 9 и 11 классов. На предприятии в кабинете обучения персонала успешно реализуется «инженерная школа» для 10 класса. дисциплины. После успешной итоговой аттестации в Инженерной школе и сдачи единого государственного экзамена ООО «Легион» обеспечивает школьников профильным направлением в УрФУ на инженерные и смежные специальности. Соответственно, после обучения в университете ребята по контракту должны отработать 3 года в ООО «Легион».

ООО «Легион» анализирует информированность своих сотрудников о перспективах развития компании, насколько эффективно взаимодействуют между собой сотрудники разных отделов
, довольны ли они текущим положением дел. Узнать это можно в личных беседах с сотрудниками, руководителями отделов или посредством анкетирования.

Сотрудники отдела кадров ООО «Легион», и я провели анонимный опрос (опрос), составленный в рамках отдела кадров организации, среди 50 временных работников, чтобы узнать их мнение о работе в компании (уровень имиджа внутренний)

Был получен итоговый балл 9,34 из 16 возможных баллов. А это значит, что мнение о работе в ООО «Легион» оставляет желать лучшего.

На основании опроса были сделаны следующие выводы:

  1. Соответствует ли ваш потенциал функциям, которые вы выполняете в компании? Только 45% сотрудников считают, что их потенциал

Матчи.

  1. Ваша работа хорошо оплачивается? Да, сказали 50% опрошенных сотрудников.

  2. Хотели бы вы посвятить себя другой деятельности в компании? 15% ответили да.

  3. Достойны ли вы более высокого положения? 25% сотрудников довольны своим положением.

  4. Вы чувствуете себя подавленным в этом положении? 65 % опрошенных ответили «Нет», однако значительная часть сотрудников – 35 % – выразили недовольство высокой загруженностью своих должностей.

  5. существует ага постоянный прилавок Связь С его

Непосредственный начальник? 95% сотрудников замечают постоянную обратную связь от своего непосредственного руководителя, а 5% отмечают ее отсутствие.

  1. Вы гордитесь своей работой и самой компанией? По данным опроса только 55% сотрудников испытывают чувство гордости, 45% сказали, что нет.

  2. Изменился ага Его мнение ИЛИ наш компании после

трудоустройство у нас? Более половины сотрудников: 45% ответили, что их мнение о компании изменилось в худшую сторону, в связи с увеличением нагрузки и медленным карьерным ростом, 20% ответили, что их мнение не изменилось. Остальные 35% сказали, что мнение изменилось в лучшую сторону, основной причиной этого стали социальные гарантии и другие бонусы.

Согласно анонимному опросу, основной причиной текучести кадров в компании является неудовлетворенность сотрудников своим положением.14

Коммуникационные мероприятия используются для информирования работников о ситуации в прокатном цехе. Личные встречи с руководителями, начальниками цехов, объявления на общем организационном собрании, корпоративные радиопередачи, доски объявлений, корпоративные газеты, использование внутреннего Интернета, работа внутреннего сайта ООО «Легион», конференции – все это эффективные инструменты, позволяющие сотрудники должны быть своевременно уведомлены обо всех важных событиях, происходящих в компании e.


Чтобы объявление о работе было успешным, его необходимо правильно разместить. ООО «Легион» использует две возможности: СМИ и доски объявлений. В прессе ООО «Легион» размещает объявление в местной газете или техническом журнале в зависимости от специальности, на которую выбирается абитуриент. При найме канцелярских и административных служащих организация пользуется услугами местной газеты. ООО «Легион» также активно сотрудничает с центром занятости города Ростова-на-Дону.

Для подбора кандидата на вакантную должность в компании существует ряд мероприятий, представим его в виде схемы.

В первую очередь заявку на отбор подает руководитель подразделения, в которое требуется сотрудник. В последующем инспектор по кадрам уточняет предпочтения и критерии руководителя, после чего осуществляется поиск и подбор персонала.

В среднем инспектору по кадрам необходимо закрыть 9 вакансий в месяц, в основном это рабочий и инженерный персонал.

Показатели эффективности поиска и подбора персонала ООО «Легион»:

  1. Конкурс на место между кандидатами, чел/должность:

3/1=3 человека/место

В среднем на вакансию приходит 3 кандидата из внутренней и внешней среды. Соискатели узнают о новых вакансиях в основном из внутренних источников, слухов и разговоров с руководством.

  1. Количество открытых вакансий рекрутера персонала, шт.

9 вакансий в месяц / 2 инспектора по кадрам = 4,5 вакансии на одного сотрудника.

Среднее время закрытия вакансии, дней:

22 рабочих дня / 9 вакансий = 2,4 дня уйдет на закрытие вакансии.

Руководство ООО «Легион» следит за изменениями в развитии технологий, а также создает в коллективе дружескую атмосферу для формирования партнерских отношений. Основными целями ООО «Легион» является совершенствование в области управления персоналом, в направлении подбора, адаптации и обучения сотрудников компании (Таблица 8).

Соответственно из таблицы 8 следует, что анализ внутренней среды кадровой рекламы в ООО «Легион» имеет финансовую устойчивость совершенствование системы подбора и мотивации персонала. ООО «Легион» требуется штатная единица - специалист по рекламе на полную ставку. При найме персонала на предприятие специалисты ориентируются исключительно на внешний рынок труда.

Полный и точный учет всех вышеперечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации стимулирующей деятельности в кадровой сфере. Анализ внешней и внутренней среды организации необходим для уточнения конкретных направлений исследования рынка труда.