ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
Результаты сдачи ОГЭ в 2021 году
Результаты контрольных работ в 2021 году
Сроки и продолжительность каникул:
Оценка востребованности выпускников
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Результаты анализа показателей деятельности организации МАОУ Осиновская СОШ
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также МАОУ Осиновская СОШ реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
-
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАОУ Осиновская СОШ организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными образовательными программами, локальными нормативными актами.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО в 10 классе).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа Учи.ру, также платформа ZOOM, Сферум.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о том, что результативность образовательной деятельности в начальной и основной школе на достаточно хорошем уровне. Причину данной ситуации видим в следующем:
-
достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения – компьютерами, ноутбуками и др.; -
достаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению образовательных программ; -
успешность работников педагогов МАОУ Осиновская СОШ в установлении полноценного взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы на 2022 год возможна работа установленного графика,
если возникнет необходимость дистанционного обучения.
Воспитательная работа
Воспитательная деятельность включает следующее:
Общешкольные праздники
Работа по приоритетным направлениям Развитие ученического самоуправления Дополнительное образование
Создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся Социальную работу
Совершенствование работы классных руководителей Физкультурно-оздоровительную работу
В 2021 году МАОУ Осиновская СОШ провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
-
индивидуальная профилактическая( психологическая) работа с семьями, н/л состоящими на учете в областном банке данных;
-осуществление мероприятий по вопросам профилактики правонарушений, преступности среди несовершеннолетних, согласно имеющихся планов в ОУ (классные часы, правовой урок, инд. беседы и т.д.).
-
профилактические беседы с несовершеннолетними и их законными представителями о поведении и ненадлежащем исполнении родительских обязанностей с участием сотрудников МВД;
-
взаимодействие с инспектором по охране детства, правовые лектории с несовершеннолетними инспектором по охране детства;
-
проведение родительских собраний о соблюдении дисциплины в школе, комендантского часа, выполнении родительских обязанностей;
-
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы и пропаганду здорового образа жизни с использованием ИКТ-технологий;
-
обеспечивание ежедневной работы спортивных секций, технических кружков, клубов в том числе в выходные дни, вечернее время, каникулы;
-привлечение детей ГОВ, социального риска к сдаче нормативов ГТО;
-привлечение к участию в волонтёрском движении подростков, состоящих на учёте (ВШУ,БД, склонные к совершению преступлений);
-организация эффективной работы наставников, закрепленных за несовершеннолетними, состоящих на разных видах учета;
-контроль над учащимися допускающие пропуски более 40 часов, при необходимости постановка на учет в Банк данных Группы особого внимания;
-
Организация эффективной работы Школьной службы примирения, разрешение школьных конфликтных ситуаций.
Прохождение обучения руководителей ШСП на семинарах, курсах повышения квалификации;
-проведение в образовательных организациях (учителями, классными руководителями, социальными педагогами и др.) анализа нуждаемости несовершеннолетних из семей социального риска в различных видах помощи, фактов проживания детей без родителей или законных представителей (у родственников, знакомых, отчимов и