ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
Результаты сдачи ОГЭ в 2021 году
Результаты контрольных работ в 2021 году
Сроки и продолжительность каникул:
Оценка востребованности выпускников
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Результаты анализа показателей деятельности организации МАОУ Осиновская СОШ
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2021 годы
№ п/п | Параметры статистики | 2018–2019 учебный год | 2019–2020 учебный год | 2019–2020 учебный год | На конец 2021 года |
1 | Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: | 270 | 257 | 253 | 253 |
– начальная школа | 87 | 109 | 97 | 97 | |
– основная школа | 130 | 128 | 131 | 131 | |
– средняя школа | 24 | 20 | 25 | 25 | |
2 | Количество учеников, оставленных на повторное обучение: | – | – | – | – |
– начальная школа | |||||
– основная школа | – | – | | | |
– средняя школа | – | – | – | – | |
3 | Не получили аттестата: | – | – | – | – |
– об основном общем образовании | |||||
– среднем общем образовании | – | – | – | – | |
4 | Окончили школу с аттестатом особого образца: | - | - | - | – |
– в основной школе | |||||
– средней школе | - | - | - | – |
| | | | | |
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, детей, оставленных на повторное обучение нет, но при этом уменьшилось количество обучающихся по школе из-за того, что большое количество обучающихся, завершив основное общее образование, продолжили обучение в учреждениях СПО.
Обучающихся с ОВЗ 12 человек, в том числе с инвалидностью – 7 человек.
В 2021 году МАОУ Осиновская СОШ продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Второй иностранный язык: «немецкий», «Родной язык: татарский», «Родная литература: татарская», которые внесли в основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2016 году.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году в МАОУ Осиновская СОШ
Класс ы | Всег о обуч -ся | Из них успевают | Окончили год | Окончили год | Не успевают | Переведен ы условно | |||||||||||
Всего | Из них н/а | | |||||||||||||||
Кол -во | % | С отметка ми «4» и «5» | % | С отметка ми «5» | % | Ко л- во | % | Ко л- во | % | Кол- во | % | ||||||
2 | 22 | 21 | 95 | 11 | 50 | 2 | 9 | 0 | 0 | 1 | 4.5 | 1 | 4.5 | ||||
3 | 23 | 23 | 100 | 12 | 52 | 3 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4 | 25 | 24 | 96 | 12 | 48 | 1 | 4 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 4 | ||||
Итого | 70 | 68 | 97 | 35 | 50 | 6 | 8.5 | 0 | 0 | 2 | 2.8 | 2 | 2.8 |
_Изтаблицывышеследует,чтопроценткачественнойуспеваемостиосвоения учащимися программ начального общего образования составляет 50 процентов, также 2.8процентасоставилинеуспевающие.Данныеобучающиесяизначальноне осваивали общеобразовательную программу, но родители не соглашались на перевод детейнаобучениепоадаптированнойпрограммеобучения.Детипереведеныв следующий класс условно. Рассматривается вопрос о переводе детей на обучение по АООП,некоторыеизродителейс пониманиемотносятсякданномувопросу.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году в МАОУ Осиновская СОШ
Класс ы | Всег о обуч -ся | Из них успеваю т | Окончили год | Окончили год | Не успевают | Переведен ы условно | ||||||||||
Всего | Из них н/а | | ||||||||||||||
Кол -во | % | С отмет ками «4» и «5» | % | С отметк ами «5» | % | Кол - во | % | К о л- в о | % | Кол -во | % | |||||
5 | 34 | 32 | 94 | 9 | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5.8 | 2 | 5.8 | |||
6 | 26 | 26 | 10 0 | 8 | 31 | 2 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7 | 28 | 28 | 10 0 | 13 | 48 | 3 | 46 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
8 | 27 | 27 | 10 0 | 6 | 22 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
9 | 16 | 16 | 10 0 | 5 | 31 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Итого | 131 | 129 | 10 0 | 41 | 48 | 6 | 4.5 | 0 | 0 | 2 | 1.5 | 2 | 1.5 |
Результаты качественного освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году составили 48 процентов, 12 обучающихся успешно обучаются по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью, что составляет 9,3 процента из всего контингента обучающихся основного общего образования. Процент неуспевающих детей составил 5,8 % от общего количества детей среднего звена, также ведется работа с родителями с целью перевода данных детей на обучение по адаптированным программам.
В 2021 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. 10 человек из общего количества обучающихся по уважительной причине прошли итоговое собеседование по русскому языку в резервный срок. По итогам испытания все получили «зачет».
Осенью 2021 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали хороший уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано:
-
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы; -
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
-
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения; -
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе; -
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала положительную динамику: 84% учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Класс ы | Всег о обуч -ся | Из них успева ют | Окончили полугодие | Окончили год | Не успевают | Переведе ны условно | Сменил и форму обучен ия | |||||||||||||
Всего | Из них н/а | | ||||||||||||||||||
Кол -во | % | С отметка ми «4» и «5» | % | С отмет ками «5» | % | Кол -во | % | Кол -во | % | Кол- во | % | % | Кол - во | |||||||
10 | 11 | 11 | 10 0 | 5 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
11 | 13 | 13 | 10 0 | 8 | 61 | 2 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Итого | 25 | 25 | 10 0 | 8 | 32 | 2 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |