ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
Результаты сдачи ОГЭ в 2021 году
Результаты контрольных работ в 2021 году
Сроки и продолжительность каникул:
Оценка востребованности выпускников
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Результаты анализа показателей деятельности организации МАОУ Осиновская СОШ
т.д.).
Обращения образовательных организаций в территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организации социального обслуживания, центры занятости населения, органы опеки и попечительства и т.д. по вопросу оказания различных видов помощи семьям и несовершеннолетним, требующим дополнительного внимания;
-участие учащихся ГОВ, социального риска (привлечение н/л состоящих на различных видах учета) в общешкольных, районных, областных мероприятиях;
-обеспечение установления причин и условий, способствовавших совершению несовершеннолетними преступлений и ООД, суицидов и суицидальных попыток, принятие мер к их устранению;
-Обеспечение проведения ведомственных служебных проверок в ОУ:
-проведение мониторинга телекоммуникационных сетей «Интернет», СМИ, в целях своевременного выявления актуальной информации о «модных» девиантных формах поведения н/л (просматривать личные страницы учащихся в «Контакте»,
«Одноклассники»);
-обеспечение доступности получения экстренной психологической помощи н/л посредством сети «Интернет», телефонов Доверия. Организация работы классных руководителей по информированию учащихся о детском телефоне Доверия, сайте
«Твоя территория Онлайн» (вложить или степлером прикрепить к первой странице
дневника каждого ребенка информацию о тел. Доверия, сайтах Доверия, тел. специалистов ведомств к кому можно обратиться за помощью);
-Создание и распространение видеороликов и буклетов среди учащихся и родителей по профилактике правонарушений, преступлений, ЗОЖ
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
Дополнительное образование осуществляется на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Цель деятельности центра является создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных программ цифрового, естественно - научного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствования предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ». Дети осваивают предметы на новом учебном оборудовании, изучают основы робототехники, трехмерного моделирования, учатся оказывать первую медицинскую помощь, играть в шахматы, создавать медиапродукты.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного года пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного образования.
Для осуществления учебно-методической работы в МАОУ Осиновская СОШ создано три предметных методических объединения:
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2021 года система управления в образовательном учреждении оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2021 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере МАОУ Осиновская СОШ.
Обращения образовательных организаций в территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организации социального обслуживания, центры занятости населения, органы опеки и попечительства и т.д. по вопросу оказания различных видов помощи семьям и несовершеннолетним, требующим дополнительного внимания;
-участие учащихся ГОВ, социального риска (привлечение н/л состоящих на различных видах учета) в общешкольных, районных, областных мероприятиях;
-обеспечение установления причин и условий, способствовавших совершению несовершеннолетними преступлений и ООД, суицидов и суицидальных попыток, принятие мер к их устранению;
-Обеспечение проведения ведомственных служебных проверок в ОУ:
-
по фактам совершения повторных преступлений и ООД н/л, в отношении н/л со стороны родственников или лиц совместно с ними проживающих и преступлений сексуального характера;
-
по факту суицида;
-проведение мониторинга телекоммуникационных сетей «Интернет», СМИ, в целях своевременного выявления актуальной информации о «модных» девиантных формах поведения н/л (просматривать личные страницы учащихся в «Контакте»,
«Одноклассники»);
-обеспечение доступности получения экстренной психологической помощи н/л посредством сети «Интернет», телефонов Доверия. Организация работы классных руководителей по информированию учащихся о детском телефоне Доверия, сайте
«Твоя территория Онлайн» (вложить или степлером прикрепить к первой странице
дневника каждого ребенка информацию о тел. Доверия, сайтах Доверия, тел. специалистов ведомств к кому можно обратиться за помощью);
-Создание и распространение видеороликов и буклетов среди учащихся и родителей по профилактике правонарушений, преступлений, ЗОЖ
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
-
Техническое -
Физкультурно-спортивное -
Естественно-научное -
Социально-педагогическое
Дополнительное образование осуществляется на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Цель деятельности центра является создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных программ цифрового, естественно - научного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствования предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ». Дети осваивают предметы на новом учебном оборудовании, изучают основы робототехники, трехмерного моделирования, учатся оказывать первую медицинскую помощь, играть в шахматы, создавать медиапродукты.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного года пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного образования.
-
Оценка системы управления организацией Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Осиновская средняя общеобразовательная школа
Наименование органа | Функции |
Директор | Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой |
Управляющий совет | Рассматривает вопросы:
|
|
|
Педагогический совет | Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
|
Общее собрание работников | Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
|
Для осуществления учебно-методической работы в МАОУ Осиновская СОШ создано три предметных методических объединения:
-
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; -
естественно-научных и математических дисциплин; -
объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2021 года система управления в образовательном учреждении оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2021 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере МАОУ Осиновская СОШ.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12