Файл: Основным видом деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
т.д.).
Обращения образовательных организаций в территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организации социального обслуживания, центры занятости населения, органы опеки и попечительства и т.д. по вопросу оказания различных видов помощи семьям и несовершеннолетним, требующим дополнительного внимания;
-участие учащихся ГОВ, социального риска (привлечение н/л состоящих на различных видах учета) в общешкольных, районных, областных мероприятиях;
-обеспечение установления причин и условий, способствовавших совершению несовершеннолетними преступлений и ООД, суицидов и суицидальных попыток, принятие мер к их устранению;
-Обеспечение проведения ведомственных служебных проверок в ОУ:


  • по фактам совершения повторных преступлений и ООД н/л, в отношении н/л со стороны родственников или лиц совместно с ними проживающих и преступлений сексуального характера;




  • по факту суицида;


-проведение мониторинга телекоммуникационных сетей «Интернет», СМИ, в целях своевременного выявления актуальной информации о «модных» девиантных формах поведения н/л (просматривать личные страницы учащихся в «Контакте»,

«Одноклассники»);
-обеспечение доступности получения экстренной психологической помощи н/л посредством сети «Интернет», телефонов Доверия. Организация работы классных руководителей по информированию учащихся о детском телефоне Доверия, сайте

«Твоя территория Онлайн» (вложить или степлером прикрепить к первой странице
дневника каждого ребенка информацию о тел. Доверия, сайтах Доверия, тел. специалистов ведомств к кому можно обратиться за помощью);

-Создание и распространение видеороликов и буклетов среди учащихся и родителей по профилактике правонарушений, преступлений, ЗОЖ


Дополнительное образование



Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:


    • Техническое

    • Физкультурно-спортивное

    • Естественно-научное

    • Социально-педагогическое


Дополнительное образование осуществляется на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Цель деятельности центра является создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных программ цифрового, естественно - научного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствования предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ». Дети осваивают предметы на новом учебном оборудовании, изучают основы робототехники, трехмерного моделирования, учатся оказывать первую медицинскую помощь, играть в шахматы, создавать медиапродукты.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного года пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного образования.


  1. Оценка системы управления организацией Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Осиновская средняя общеобразовательная школа

Наименование органа

Функции



Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:


  • развития образовательной организации;

  • финансово-хозяйственной деятельности;





  • материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:


  • развития образовательных услуг;

  • регламентации образовательных отношений;

  • разработки образовательных программ;

  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

  • материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

  • координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:


  • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

  • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

  • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.


Для осуществления учебно-методической работы в МАОУ Осиновская СОШ создано три предметных методических объединения:


  • общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

  • естественно-научных и математических дисциплин;

  • объединение педагогов начального образования.



В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2021 года система управления в образовательном учреждении оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2021 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере МАОУ Осиновская СОШ.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12