Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 279
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мы выяснили, что для организации, которая уже закрепилась на рынке, подойдут менее затратные способы продвижения, такие, как личная продажа и реклама: в газетах, на сайтах объявлений, расклейка объявлений и раздача флаеров и пр. Обязательным условием рекламных кампаний является систематический и подробный анализ, где выявляются наиболее эффективные способы продвижения.
Любая рекламная кампания включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности. В работе мы изучили все существующие этапы рекламной кампании и приступили к разработке рекламной кампании для центра детских праздников
«Играй-Город».
Центр детских праздников «Играй-Город» создано более 12 лет назад в г. Нижний Тагил. Стратегическая цель центра «Играй-Город» – оказание клиентам высококачественных услуг по проведению детских праздников с постепенным увеличением спектра оказываемых услуг, что позволит быть лидером в данной отрасли. На данный момент спектр услуг центра является
достаточно широким, и рассчитан на любой бюджет клиента, начиная от разовой услуги, до проведения мероприятия «под ключ».
На сегодняшний день главными конкурентами центра детских праздников «Играй-Город» являются: студия праздника «Слон и Компания», студия праздника «Море Позитива» и детский развлекательный центр «Рио».
Мы сделали вывод, что сильными сторонами центра детских праздников
«Играй-Город» являются доступность цен, широкий ассортимент
услуг, высокий профессионализм сотрудников, наличие постоянных клиентов. Конкурентным преимуществом центра «Играй-Город» является гибкая ценовая политика (цены ниже конкурентов).
Мы рассмотрели маркетинговую деятельность центра детских праздников
«Играй-Город» и пришли к выводу, что продвижение услуг фирмы, главным образом, базируется на различных акциях, мероприятиях, специальных предложениях и бонусах стимулирующего характера. Комплекс продвижения рассчитан как на постоянных клиентов центра «Играй-Город», так и для привлечения новых. В течение прошлого года реклама носила поддерживающий характер, более или менее масштабные рекламные кампании проводились только при наличии конкретного повода. Реклама носила также не прямой характер, а в виде упоминания центра детских праздников, спонсорства, участия в PR-мероприятиях.
На основе проведенного анализа было решено разработать рекламную кампанию со следующими средствами рекламы: рекламное сообщение в газету
«Рекламный вестник», статья для размещения в интернет-ресурсах, разработка афиши и флаера.
Рекламная кампания для центра «Играй-Город» была разработана по определенному алгоритму, рекламные продукты для данной кампании созданы, эффективность рекламной кампании оценена.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
– 2019. – Т. 2. – N 10. – С. 71-72.
– 2020. – N 37. – С. 20-25.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Как выбрать Деда Мороза для ребенка на дом?
Новый год – это время чудес и исполнения желаний! Все ждут этого праздника и готовятся к нему - наряжают ёлку, украшают дом и, конечно, готовят подарки. Но больше всех к этому празднику готовятся дети. Для них новый год – это приход Деда Мороза, который может принести долгожданный подарок, ради которого даже непослушные ребята в конце года стараются быть самыми хорошими. И, естественно, перед родителями встает вопрос: как выбрать Деда Мороза, который создаст атмосферу праздника и волшебства?
Заказывать Деда Мороза желательно для ребенка начиная с возраста 2,5-3 года. Дети младше ничего не поймут и даже могут испугаться незнакомого бородатого дядьку. Дети от 2,5 лет могут уже самостоятельно рассказать стишок, спеть песенку и станцевать. Желательно к приходу Деда Мороза ребенка подготовить заранее - напишите письмо дедушке, читайте вместе сказки про Новый год, учите стихи, можно подарочек небольшой сделать.
Приглашая Деда Мороза, необходимо ориентироваться на режим дня ребенка. Если малыш ходит в детский сад, привык рано вставать и рано ложиться спать, то оптимальное время для визита с 5 часов вечера до 7 часов. В это время уже темно, елка сияет огнями, и ощущается атмосфера праздника. Если ребенок школьного возраста и привык ложиться поздно, то Дед Мороз может порадовать своим приходом до 22 часов.
Одним из важных пунктов является подарок, о котором родители должны позаботиться заранее. Спросите у ребенка, что бы он хотел получить в подарок от деда Мороза. Пусть малыш вместе с вами напишет письмо и отправит его
дедушке, родителям нужно помочь сформулировать и, конечно же, проконтролировать желание в подарке. Подарок должен быть по бюджету родителей, чтобы потом не было разочарований.
И самое важное - каким же должен быть главный волшебник нового года:
Именно у нас есть такой Дед Мороз! Он уже принимает заявки на новогоднее экспресс-поздравление. Первым трем позвонившим скидка 10% и возможность выбрать лучшее время для прихода Деда Мороза.
Любая рекламная кампания включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности. В работе мы изучили все существующие этапы рекламной кампании и приступили к разработке рекламной кампании для центра детских праздников
«Играй-Город».
Центр детских праздников «Играй-Город» создано более 12 лет назад в г. Нижний Тагил. Стратегическая цель центра «Играй-Город» – оказание клиентам высококачественных услуг по проведению детских праздников с постепенным увеличением спектра оказываемых услуг, что позволит быть лидером в данной отрасли. На данный момент спектр услуг центра является
достаточно широким, и рассчитан на любой бюджет клиента, начиная от разовой услуги, до проведения мероприятия «под ключ».
На сегодняшний день главными конкурентами центра детских праздников «Играй-Город» являются: студия праздника «Слон и Компания», студия праздника «Море Позитива» и детский развлекательный центр «Рио».
Мы сделали вывод, что сильными сторонами центра детских праздников
«Играй-Город» являются доступность цен, широкий ассортимент
услуг, высокий профессионализм сотрудников, наличие постоянных клиентов. Конкурентным преимуществом центра «Играй-Город» является гибкая ценовая политика (цены ниже конкурентов).
Мы рассмотрели маркетинговую деятельность центра детских праздников
«Играй-Город» и пришли к выводу, что продвижение услуг фирмы, главным образом, базируется на различных акциях, мероприятиях, специальных предложениях и бонусах стимулирующего характера. Комплекс продвижения рассчитан как на постоянных клиентов центра «Играй-Город», так и для привлечения новых. В течение прошлого года реклама носила поддерживающий характер, более или менее масштабные рекламные кампании проводились только при наличии конкретного повода. Реклама носила также не прямой характер, а в виде упоминания центра детских праздников, спонсорства, участия в PR-мероприятиях.
На основе проведенного анализа было решено разработать рекламную кампанию со следующими средствами рекламы: рекламное сообщение в газету
«Рекламный вестник», статья для размещения в интернет-ресурсах, разработка афиши и флаера.
Рекламная кампания для центра «Играй-Город» была разработана по определенному алгоритму, рекламные продукты для данной кампании созданы, эффективность рекламной кампании оценена.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 13.03.2006 N 38- ФЗ (ред. от 05.12.2022). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_58968/, свободный. -
Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2021. – 328 с. -
Бардюжа, Л.П. Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования [Текст] / Л.П. Бардюжа, П. Шевель // Проблемы современной экономики. – 2020. – N 22-1. – С. 160-163. -
Бэц, А.А. Разработка рекламной кампании [Текст] / А.А. Бэц, Ю.О. Шалаева, О.И. Антамошкина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики.
– 2019. – Т. 2. – N 10. – С. 71-72.
-
Гиевая, Л.П. Разработка рекламных мероприятий с учетом жизненного цикла товара [Текст] / Л.П. Гиевая // Сборники конференций НИЦ Социосфера.
– 2020. – N 37. – С. 20-25.
-
Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность [Текст]: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 313 с. -
Ивашкова, Н.И. Содержание и сущность процесса стратегического планирования рекламной кампании [Текст] / Н.И. Ивашкова, И.А. Попов // Инициативы XXI века. – 2021. – N 4. – С. 56-58. -
Кондратьева, М.Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы [Текст]/ М.Н. Кондратьева, Д.В. Емельянова, М.В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – N 2(55). – С. 64-71. -
Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Текст]: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 383 с. -
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2019. - 736 с. -
Музыкант, В.Л. Реклама [Текст]: учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 208 с. -
Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник / А.Н. Мудров. - 3-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 416 с. -
Поляков, В.А. Рекламный менеджмент [Текст]: Учебное пособие / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра-М, 2019. – 352 с. -
Сергиенко, Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний [Текст] / Е.С. Сергиенко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2020. – N 2. – С. 69-76. -
Синяева, И.М. Маркетинг услуг [Текст]: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Дашков и К, 2018. - 252 с. -
Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2020. - 320 с. -
Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле [Текст]: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. – М.: Инфра-М, 2018. – 368 с. -
Шишова, Н.В. Теория и практика рекламы [Текст]: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 299 с. -
Щепилова, Г.Г. Основы рекламы [Текст]: учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Директ-Медиа, 2019. – 473 с. -
Сайт центра детских праздников «Играй-Город» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://igrai-gorod.ru/, свободный.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Как выбрать Деда Мороза для ребенка на дом?
Новый год – это время чудес и исполнения желаний! Все ждут этого праздника и готовятся к нему - наряжают ёлку, украшают дом и, конечно, готовят подарки. Но больше всех к этому празднику готовятся дети. Для них новый год – это приход Деда Мороза, который может принести долгожданный подарок, ради которого даже непослушные ребята в конце года стараются быть самыми хорошими. И, естественно, перед родителями встает вопрос: как выбрать Деда Мороза, который создаст атмосферу праздника и волшебства?
Заказывать Деда Мороза желательно для ребенка начиная с возраста 2,5-3 года. Дети младше ничего не поймут и даже могут испугаться незнакомого бородатого дядьку. Дети от 2,5 лет могут уже самостоятельно рассказать стишок, спеть песенку и станцевать. Желательно к приходу Деда Мороза ребенка подготовить заранее - напишите письмо дедушке, читайте вместе сказки про Новый год, учите стихи, можно подарочек небольшой сделать.
Приглашая Деда Мороза, необходимо ориентироваться на режим дня ребенка. Если малыш ходит в детский сад, привык рано вставать и рано ложиться спать, то оптимальное время для визита с 5 часов вечера до 7 часов. В это время уже темно, елка сияет огнями, и ощущается атмосфера праздника. Если ребенок школьного возраста и привык ложиться поздно, то Дед Мороз может порадовать своим приходом до 22 часов.
Одним из важных пунктов является подарок, о котором родители должны позаботиться заранее. Спросите у ребенка, что бы он хотел получить в подарок от деда Мороза. Пусть малыш вместе с вами напишет письмо и отправит его
дедушке, родителям нужно помочь сформулировать и, конечно же, проконтролировать желание в подарке. Подарок должен быть по бюджету родителей, чтобы потом не было разочарований.
И самое важное - каким же должен быть главный волшебник нового года:
-
шуба Деда Мороза должна выглядеть богато, при этом цвет не имеет значения: красный, синий или белый; -
неотъемлемая часть костюма – пояс, который, если верить легендам, имеет символический смысл и означает связь будущего и настоящего; -
на ногах у Деда Мороза должны быть валенки или красные сапоги. Никаких кроссовок и ботинок!!! -
у настоящего Деда Мороза длинная и пышная борода; -
на руках рукавички в тон костюма (никаких голых рук); -
большой мешок под подарки; -
Дед Мороз должен быть пунктуальным. Никаких опозданий! Если все- таки дед Мороз задерживается, то обязательно об этом родителям сообщает; -
очень важно: никаких посиделок за столом и, тем более, распития спиртного! -
ну и конечно, Дед Мороз должен уметь общаться с детьми. Если у артиста будет педагогическое образование – это просто замечательно.
Именно у нас есть такой Дед Мороз! Он уже принимает заявки на новогоднее экспресс-поздравление. Первым трем позвонившим скидка 10% и возможность выбрать лучшее время для прихода Деда Мороза.