Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 266

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Рисунок 4 - Новогодняя афиша



  1. флаеры с информацией о поздравлении Деда Мороза и Снегурочки на дому, которые мы будем раздавать семьям с детьми. Лицевая сторона флаера представлена на рисунке 5.





Рисунок 5 - Лицевая сторона флаера

Обратная сторона флаера представлена на рисунке 6.




Рисунок 6 - Обратная сторона флаера

Тестирование основных элементов разработанной рекламной кампании проведем в следующем параграфе.



    1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ



Перед внедрением рекламного продукта в общество еобходимо его протестировать. Если во время тестирования данный продукт привлекает внимание целевой аудитории, то значит он готов к рекламе.

Тестирование проводилось в виде опроса. Так как целевая аудитория центра «Играй-Город» - это семьи с детьми, мы провели опрос у одного из детских садов города (детский сад 145 «Лапушка», ул. Газетная, 24). Целевой аудитории были показаны афиша и флаер, после этого предлагалось ответить на 5 вопросов. По времени тестирование занимало не более 5 минут на одного респондента.

Список вопросов был следующий:

  1. понятно ли вам содержание афиши и флаера?

  2. Вам легко было найти контактную информацию о центре, предлагающем данную услугу?

  3. какие эмоции у вас возникли при изучении данных афиши и флаера? (положительные, отрицательные, затрудняюсь ответить);

  4. у Вас возникло желание воспользоваться данной услугой?

  5. что бы Вы хотели изменить в оформлении афиши и флаера или рекламном тексте?


В опросе приняло участие 35 человек. Ответы респондентов отражены в таблице 8.
Таблица 8 Результаты опроса респондентов

Вопросы

Афиша

Флаер

да

нет

да

нет

1. Понятно ли Вам содержание?

35

-

35

-

2. Вам легко было найти контактную информацию о центре, предлагающем

данную услугу?


35


-


35


-

3. Какие эмоции у вас возникли при изучении данных афиши и флаера?

- положительные


35


30

- отрицательные




3

- затрудняюсь ответить




2

4. У вас возникло желание воспользоваться

данной услугой?

35




30

5

5. Что бы вы хотели изменить в оформлении афиши и флаера или рекламном тексте?


-

5 человек указали на качество печати, им хотелось бы видеть

яркий цветной флаер


По результатам опроса можно сделать вывод, что афиша привлекла внимание всех опрошенных респондентов, а флаер - 30 человек из 35. Это является хорошим результатом и подтверждает, что рекламную кампанию целесообразно запускать.

На этапе изготовления и размещения рекламных продуктов
непосредственно происходит изготовление рекламных продуктов – черно-белая печать флаера и цветная печать афиши, подача объявления в газету, а также

размещение статьи в интернет-ресурсах и афиш на информационных стендах города. Раздача флаеров в запланированных местах детские сады, музыкальные школы, дворцы культуры, дворцы творчества.

После того, как рекламные продукты размещены, и рекламная кампания запущена, необходимо рассчитать ее эффективность. Результаты рекламной кампании предполагалось анализировать с помощью мониторинга:

  1. группы ВКонтакте, а точнее, увеличения переходов на страницу сообщества, вступление в группу новых участников, интернет-обращения по заказу;

  2. телефонных звонков по поводу заказа рекламируемых услуг вопросом, откуда человек узнал о наших услугах);

  3. увеличения количества заявок в сравнении с прошлым годом.

Поскольку за все время действия рекламной кампании у центра детских праздников «Играй-Город» появилось 28 реальных заказчиков, можно утверждать, что она является достаточно эффективной.

Исходя из того, что средняя стоимость проведения мероприятия в центре

«Играй-Город» составляет 6000 руб., определим эффективность разработанной нами рекламной кампании по формуле:

Эрк = Выручка Затраты (3)

Эрк = (6000 * 28) 1980 = 168000 1980 = 166020 руб.

Далее сравним показатель конверсии продаж услуг организации после проведения рекламной кампании в таблице 9.
Таблица 9 Конверсия продаж после проведения рекламной кампании


Показатель

Значение

Общее количество клиентов

36

Количество покупателей

28

Конверсия

77,8%



Сопоставим результаты динамики конверсии до и после проведения разработанной рекламной кампании в таблице 10.

Таблица 10 Динамика конверсии до и после проведения рекламной кампании


Показатель

До

После

Прирост, %

Конверсия

56,3

77,8

21,5


Согласно данным таблицы 10, за счет реализации разработанной рекламной кампании предполагается прирост конверсии на 21,5%.

Таким образом, на основании прироста выручки и положительной динамики конверсии можно сделать вывод о целесообразности проведения разработанной нами рекламной кампании для центра детских праздников

«Играй-Город».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования по выбранной теме курсовой работы нами сделаны следующие выводы.

Целью таких организаций, как центр детских праздников, является оказание качественных и уникальных для каждого услуг по проведению детских праздников, что позволит компании выделиться среди конкурентов.

Чтобы фирма получала хорошую прибыль, очень важно продвигать ее услуги на рынке. Для выбора способов продвижения услуг праздничного агентства нужно учитывать немаловажные факторы: географическое положение фирмы (большой или маленький город); бюджет на рекламные кампании, место размещения и способы рекламы; перечень оказываемых услуг; специфические особенности целевой аудитории, действия конкурентов и пр.