Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 280

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


«под ключ», рассчитанные на любой бюджет.

Из анализа продвижения услуг центра «Играй-Город» видно, что данная организация использует не один вид рекламы, а несколько, поэтому есть хорошая возможность организовать рекламную кампанию и оценить ее результат.

Оценка эффективности рекламной кампании - очень сложный процесс, который требует внимания на каждом этапе. Сложность заключается в том, что реклама должна работать не только на сегодняшнее повышение продаж, а на долговременные задачи поддержания лояльности заказчиков. Невозможно измерить эффект от воздействия рекламной кампании сразу же после ее проведения. Следует помнить, что оценка эффективности осуществляется по двум направлениям – коммуникативному и экономическому.

Экономическая эффективность определяется количеством заказов и проведенных мероприятий, а также комиссией 10-15% от бюджета, агентским вознаграждением от привлеченных поставщиков 10% и наценкой на услуги поставщиков (на усмотрение). В среднем центр может зарабатывать на корпоративном мероприятии от 25 до 35% от бюджета всего мероприятия.

Для того чтобы коммуникативная эффективность была максимально полно реализована, каждому клиенту рекомендуется заполнить анкету, целью которой является выявление предпочтений, желаний и интересов клиентов.

Далее перейдем непосредственно к разработке рекламной кампании центра детских праздников «Играй-Город» по этапам.

  1. Анализ маркетинговой ситуации (ситуационный анализ).

Центр «Играй-Город» предлагает услуги по организации детских праздников. У данной организации есть свой сайт, а также
сообщество ВКонтакте (более популярное среди клиентов). Периодически дается объявление в местной газете «Рекламный вестник», на местном телевидение в

бегущую строку, кроме того, имеется наружная реклама баннер. SWOT- анализ и конкурентный анализ были описаны в параграфе 2.2.

  1. Определение целей и задач рекламы.

Поскольку прибыль праздничного агентства зависит от времени года, то от этого будут меняться наши цели и задачи для разработки рекламной кампании. В данный момент нас интересует предновогодняя пора: это поздравление на дому от Деда Мороза и Снегурочки, а также детские новогодние программы для различных детских досуговых центров. Поэтому реклама должна быть запущена и активно работать к середине ноября – началу декабря.

Цель рекламной кампании: донести информацию о новогодних услугах центра детских праздников «Играй-Город» до уже имеющихся клиентов и потенциальных.

  1. Определение целевой аудитории.

Целевая аудитория определена следующая: семейные пары г. Нижнего Тагила и его окрестностей, в возрасте от 21 до 45 лет, женщины и мужчины в возрасте 45-65 лет (бабушки, дедушки). Люди активные, готовые дарить своим детям праздник.

  1. Определение творческой рекламной стратегии. Разработка идеи и образа.

В данной рекламной кампании мы выберем стратегию позиционирования, так как мы хотим, чтобы рыночная позиция услуг центра «Играй-Город» отличалась от положения конкурентов.

Для выбранной целевой аудитории реклама будет следующая: объявление в газете, рекламное сообщение в группе ВКонтакте, также в сети Интернет есть

группы для родителей Нижнего Тагила, в которые можно подать рекламу. Сделаем рассылку по «старым» клиентам. Дальше мы направимся в те места, где непосредственно находится наша целевая аудитория, а это детские сады и детские общеобразовательные учреждения (художественные школы, музыкальные школы, дворцы творчества и дворцы культуры), а также посетим

детское кафе «Страна сказок» и парк развлечений «Мегалэнд» и расскажем о наших услугах.

В детские сады и общеобразовательные учреждения мы не только дадим объявление, но и проведем в утреннее и вечернее время акции по раздаче флаеров с рекламой центра.

Необходимо также написать статью, решающую проблемы клиентов центра «Играй-Город». В преддверии новогодних праздников будет полезна такая статья, как «Как выбрать Деда Мороза для ребенка на дом?». Данная статья будет размещаться в сообществе и на сайтах, где зарегистрирован центр детских праздников «Играй-Город».

  1. Определение размера рекламного бюджета.

Для центра «Играй-Город» мы определим размер бюджета на рекламу методом исчисления в процентах к сумме продаж (процент от выручки от реализации прошлого года). В текущем году руководством центра принято решение обойтись малобюджетными методами рекламы, центр «Играй-Город» готов потратить на рекламу до 5000 рублей.

  1. Выбор средств распространения рекламы. Медиапланирование. На данном этапе мы составляем медиаплан (таблица 7).


Таблица 7 - Медиаплан для рекламной кампании центра «Играй-Город»


Медианоситель

Содержание

Количество

выходов

Стоимость,

руб.

Ноябрь 2022

Декабрь

2022

Социальные сети

Ведение аккаунтов

ВКонтакте


-


бесплатно







Полиграфия

Рекламные листовки для детских мероприятий (черно-белые) и цветные

афиши формата А4



500 штук (листовки) 100 штук (афиши)



300

600







Периодическое печатное

издание

«Рекламный вестник»


6


1000








  1. Разработка рекламного бюджета.

Разработку рекламного бюджета начнем с тех рекламных средств, которые не требуют больших затрат - это печать листовок. Поскольку у центра

«Играй-Город» имеется свой принтер, принято решение распечатать листовки своими силами. Для печати понадобится бумага «Снегурочка» и черная краска в принтер: бумага – 250 руб.; краска 130 руб.

Итого: 380 руб.

Цветные рекламные афиши распечатаем в любом печатном отделе города по цене 6 руб. за лист, необходимо распечатать 100 штук.

Итого: 600 руб.

Далее необходимо разместить объявление в газете «Рекламный вестник», которая выходит 1 раз в неделю по четвергам. При подаче объявления на 5 недель 1 неделя в подарок (получается 6 недель). Цена за один выход объявления зависит от количества слов (одно слово стоит 12 рублей). Мы должны потратить примерно 200 руб. на один выход газеты.

Итого: 200*5 = 1000 руб.

  1. Составление плана рекламной кампании.

План для рекламной кампании центра детских праздников «Играй- Город».

Услуга: организация и проведение детских мероприятий, начиная от бюджетных и заканчивая «под ключ».

Фирма: ИП Пичугин А.В. центр детских праздников «Играй-Город». Сроки проведения рекламной кампании (РК): ноябрь-декабрь 2022 года. Место проведения рекламной кампании: город Нижний Тагил,

пригородный район и близлежащие города.

Цели рекламной кампании: донести информацию о новогодних услугах центра «Играй-Город» до потенциальных и «старых» клиентов.

Бюджет рекламной кампании:
5000 руб.

Анализ ситуации: на рынке праздничной индустрии в городе Нижний Тагил множество зарегистрированных организаций, которые оказывают

различного рода услуги по организации мероприятий, а также более 10 ведущих, которые работают неофициально. Для нашего города это достаточно большая конкуренция, поэтому центр «Играй-Город» нуждается в правильно организованной рекламной кампании перед будущими новогодними праздниками, когда выручка может быть особенно высока. Услуги центра

«Играй-Город» рассчитаны буквально на любой бюджет клиента. Ни один клиент не ушел из центра из-за отказа с ним сотрудничать. Каждый клиент важен для фирмы, ведь один довольный клиент может привести десять новых.

Рекламная стратегия.

Целевая аудитория: семейные пары г. Нижнего Тагила и его окрестностей в возрасте от 21 до 45 лет, женщины и мужчины в возрасте 45-65 лет (бабушки, дедушки). Люди активные, готовые дарить своим детям праздник.

Реклама центра «Играй-Город» будет распространяться в газете

«Рекламный вестник», в социальной сети, на листовках и объявлениях.

Бюджет проведения рекламной кампании (все рекламные средства):

  • печать листовок 380 руб.

  • печать афиш 600 руб.

  • газета – 1000 руб. Итого: 1980 руб.

Организационная структура рекламной кампании.

За организацию и проведение рекламной кампании центра «Играй-Город» отвечает директор - Пичугин А.В.

Разработка рекламных продуктов:

  1. в газету «Рекламный вестник» будет размещено данное рекламное сообщение: новогодний праздник, поздравление Деда Мороза и Снегурочки. Весело и профессионально проведем Ваше мероприятие!

  2. объявления на листах формата А4 в цветном виде распечатываем, расклеиваем их на остановках и на информационных стендах (рисунок 4);

  3. статья для сообществ ВКонтакте и других интернет-ресурсов, которая решает проблемы клиентов центра детских праздников «Играй-Город»: «Как выбрать Деда Мороза для ребенка на дом?» (приложение А);