Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (Теоретические основы конкурентоспособности предприятия).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
1.2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентоспособности торговой сети «Парижанка»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ основных конкурентов торговой сети «Парижанка»
2.3. Конкурентные преимущества торговой сети «Парижанка»
Приложение 1
Классификация факторов конкурентных преимуществ
предприятия
Факторы |
Источники формирования факторов |
|
Экзогенные |
Внешняя среда предприятия |
|
1. Макроэкономическая конъюнктура |
||
2. Государство и органы власти различного уровня |
||
3. Партнеры (поставщики, маркетинговые посредники) |
||
4. Потребители (клиенты) |
||
5. Территориальное образование (регион) |
||
6. Отрасль |
||
Эндогенные |
Внутренняя среда предприятия |
|
1. Управленческая деятельность |
||
2. Трудовая деятельность |
||
3. Производственная деятельность |
||
4. Маркетинговая деятельность |
||
5. Финансовая и инвестиционная деятельность |
||
6. Инновационная деятельность |
||
Дуогенные |
Внешняя и внутренняя среды предприятия |
|
1. Взаимоотношения с государством и органами власти различного уровня |
||
2. Взаимоотношения с потребителями (клиентами) |
||
3. Взаимоотношения с партнерами (поставщиками, маркетинговыми посредниками) |
||
4. Взаимоотношения с конкурентами |
-
Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание, 2016. – С. 21. ↑
-
Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 22. ↑
-
Портер М. Международная конкуренция / М.Портер. [Текст]. – М.: Вильямс, 2015. – С. 102. ↑
-
Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 81. ↑
-
Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 15. ↑
-
Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент / Р. Фатхутдинов [Текст]. – СПб: Питер, 2014. – С. 45. ↑
-
Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 82. ↑
-
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг [Текст] – СПб: Питер, 2016. – С. 18. ↑
-
Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 18. ↑
-
Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 84. ↑
-
Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218. ↑
-
Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 86. ↑
-
Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 82. ↑
-
Портер М. Международная конкуренция / М.Портер. [Текст]. – М.: Вильямс, 2015. – С. 182. ↑
-
Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218. ↑
-
Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218. ↑
-
Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 18. ↑
-
Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 21. ↑
-
Шадрина Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / Г.Шадрина. [Текст] – М.: Благовест, 2015. – С. 111. ↑
-
Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218. ↑
-
Официальный сайт Торговой сети «Парижанка»: http://parisbiz.ru. ↑
-
Составлено на основе штатного расписания. ↑
-
Составлено на основе финансовой и статистической отчетности компании. ↑