Файл: Дипломный проектработа тема работы Социальные приоритеты удовлетворения потребительского спроса на лекарства.pdf
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 204
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21 пациентам в России обширный портфель оригинальных лекарственных средств, дженериков и безрецептурных препаратов в ключевых терапевтических областях – сахарный диабет, онкология, тромбозы, заболевания ЦНС, внутренние болезни, и вакцины. Из наиболее известных препаратов в России -
«Но-шпа», «Бронхикум», «Эссенциале-форте», «Местал», «Маалокс» и другие.
По данным маркетинговых исследований, первую строчку занимает российская компания «Фармстандарт». Она выпускает более 1,46 миллиарда упаковок в год.
Производственную мощность группы компаний обеспечивают 4 современных завода по производству лекарственных средств. Всего ГК «Фармстандарт»
(г.Томск) выпускает более 250 наименований лекарственных средств, более 100 из них входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Наиболее известными препаратами компании на сегодняшний день являются «Арбидол», «Компливит», «Флюкостат», «Амиксин», «Афобазол».
Компания
BERLIN-CHEMIE/A.MENARINI/ является представителем лидирующего фармацевтического объединения Италии – группы «Менарини» – на территории Германии и Восточной Европы, в частности в России. Наиболее известны безрецептурные препараты: «Бромгексин», «Йодомарин», «Лиотон»,
«Мезим-форте»,
«Миг»,
«Простамол»,
«Фастум-гель»,
«Эспумизан».
Компания BAYER SCHERING PHARMA AG реализует свою продукцию более чем в 100 странах. Исследовательские центры - в Германии, США, Японии,
Китае. Основные направления и исследования компании: онкология, женское здоровье, кардиология и гематология. Группа компаний NOVARTIS образована в результате слияния двух швейцарских компаний – «Сандоз» и «Сиба-Гейли», каждая из которых была создана около полутора веков назад. Ежегодно более 9 млрд. долларов США инвестируется в научные разработки. Наиболее известные препараты - «ТераФлю», «Вольтарен», «Отривин», «Фенистил-гель»[14,15].
Из приведенных данных следует, на наш взгляд, что в конкурентной борьбе на фармацевтическом рынке Российской фармакологии следует делать акцент на работе с фармацевтическими препаратами, которые:
22
- имеют первостепенную востребованность на рынке лекарственных препаратов;
- выбор крупных проблем для разработки собственных отечественных препаратов, таких как лекарства, используемые для лечения патологии сердечно- сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, патологии дыхательных путей и т.д.;
- совместная работа в сотрудничестве с Российскими и зарубежными фирмами-производителями;
- работа с препаратами, которые возможно производить быстрее и проще исходя из природных и климатических условий конкретной местности;
- улучшение качества и объемов производства фарм. препаратов путем укрупнения фирм-производителей.
1.3 Стратегии развития в фармацевтического рынка ( на примере
Индии)
Индия является крупнейшим в мире демократией,Приложение Г,
Рисунок 1, второй по численности населения страна в мире (1,21 миллиарда человек в соответствии с предварительным данным переписи 2011 года) и десятой по величине экономикой (с валовым внутренним продуктом
1377300000000 долларов США) в 2009 году Индия претерпела чрезвычайные социально-экономические и демографические изменения [16].
Здравоохранение
На долю Индии приходится 21% глобального бремени мировых заболеваний.
Индия является домом для наибольшей нагрузки матерей, новорожденных и детской смертности в мире. Коэффициент младенческой смертности снизился с 83 на 1000 живорожденных в 1990 году до 44 на 1000 живорожденных в 2011 году и коэффициент материнской смертности
23 снижен с 570 на 100 000 живорожденных в 1990 году до 212 в 2007-2009 годах. Тем не менее, оба остаются высокими по сравнению с другими странами БРИКС.
Хотя, впечатляющие успехи произошли в решении инфекционных заболеваний, таких как значительный прогресс на пути ликвидации полиомиелита, быстрые изменения в обществе и образе жизни Индии привели к появлению неинфекционных заболеваний, которые уже отвечает за две трети общего бремени заболеваемости и около 53% от общего числа смертей (по сравнению с 40,4% в 1990 году и, как ожидается, увеличится до
59% к 2015 году).
Гендерные вопросы вызывают серьезную обеспокоенность.
Тревожные пропорции селективного гендерного аборта стала еще более заметной с переписью 2011 года; самка к мужчине соотношение полов в 0-
6-летней возрастной группе резко снизилась с 0,945 в 1991 году до 0,914 в
2011 году равенству Index (ГОТ) в Индии 0,748, что значительно ниже, например, Китай (0,405) или Шри-Ланка (0,599). В 2008 году Индия занимает 122-е в области гендерного равенства среди 168 стран.
Индия теряет более 6% от ВВП в год из-за преждевременной смерти и предотвратимых болезней, в соответствии с доклада 2010 года Всемирный банк.
Общие расходы на здравоохранение составляет 4,2% от ВВП. Из этой суммы текущих государственных расходов только 1,1% от ВВП. Более
70% расходов вне кармана (и большинства в точке обслуживания). Расходы на душу здравоохранения страны возросла с $ 21 долларов США в 2000 году до $ 44 долларов США в 2009 году (с государственных расходов в нем увеличивается с $ 6 US до $ 13). Тем не менее, Индия остается среди пяти стран с самым низким уровнем государственных расходов на здравоохранение в мире.
Из собственного кармана платежей увеличились, с обеднением почти 2,2% населения ежегодно проводится в связи с катастрофической
24 расходов болезни, связанные с. Госпитализация серьезных заболеваний является одной из основных причин задолженности, особенно для тех, кто живет за чертой бедности.
За последние 30 лет географически широкий, густонаселенных и чрезвычайно разнообразны Республика Индия добилась значительных усилий в области здравоохранения. Перечень инициатив относятся принятие национальной политики здравоохранения в 1983; 73-й и 74-Конституционные поправки возложенных полномочий местным учреждениям в 1992 году;
Национальная политика питания в 1993 году; Национальная политика здравоохранения, Национальная политика в отношении индийской системы медицины и гомеопатии и лекарствами Политика в 2002 году; введение простых схем медицинского страхования для бедных в 2003 году; и включение здоровья в общий минимальный Программы Правительства в 2004. Более последние достижения включают обязательства по осуществлению национальной сельской миссии по вопросам здравоохранения (NRHM) и предложения для достижения всеобщего охвата медико-санитарной (UHC). Группа высокого уровня экспертов
(ГЭВУ) по UHC образована Комиссии по планированию Индии встретились в октябре 2010 года с мандатом разработке рамок UHC для 12-й пятилетний план правительства Индии. Группа представила свой подробный отчет в октябре 2011 года, крупных рекомендаций, которые были приняты Руководящим комитетом
Комиссии и доведены до сведения парламента ,в Приложении Д,Таблица 4.
Партнеры
Правительство Индии сотрудничества в области развития и партнерства в
2004-2005 годах, принимая непосредственное содействие развитию от ограниченных доноров в конкретных условиях только на социально значимые проекты. Международные учреждения и партнеры в настоящее время ожидают, чтобы обеспечить только государство-оф-искусство доказательства, методологический вдохновение и поддержку на высоком уровне. Ключ двусторонний поддержка предоставляется Департаментом международного
25 развития Великобритании (DFID), Агентство США по международному развитию (USAID), Европейской комиссии (ЕК) и Японского агентства международного сотрудничества (JICA). ООН в стране (СГООН) работает в помощи развитию / рамки действий (ЮНДАФ). Всемирный банк и Детский фонд
Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) оказывают значительное участие в секторе здравоохранения. Другие заинтересованные стороны
Партнерства глобального здравоохранения (например Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией [ГФ], Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации [ГАВИ], вспять малярии и Остановить ТБ), международные партнеры по развитию частного сектора (например, Билл &
Мелинда Гейтс, Bloomberg, Клинтон, Сасакавы и Норвегия Индия партнерства
Основы среди прочих) и международные и национальные организации гражданского общества (например, Oxfam, помощь Действие, World Vision и
Красного Креста).
Стратегическая программа Всемирной Организации Здровоохранение
(ВОЗ)
ВОЗ CCS Индия (2012-2017) включает в себя ценные рекомендации основных заинтересованных сторон, балансировка приоритетов стран с ВОЗ стратегически ориентированы в целях содействия оптимального соответствию с ее сравнительным преимуществом для развития национального здравоохранения. Она включает в себя "межотраслевых" действия по инфраструктуре и правил, оказывающей влияние на здоровье, а также реформирования предоставления (личных и для населения) медицинских услуг
Приложение Д,Таблица 4,Приложение Е, Рисунок 2.
Достижение целей CCS (в сотрудничестве с МЗ и FW и партнеров) призывает к основным приспособлениям на пути планов МТО, работает в своем бюджете, работ и самоорганизуется показать, кто в активы в качестве ценного партнера. Эти изменения имеют как внешние, так и внутренние последствия.
Внешние последствия CCS для секретариата ВОЗ являются:
26
Переход от бюджетной поддержки политического диалога здоровья и технических консультаций, и переход от замены государственных услуг в укрепление собственного потенциала страны;
Создать механизмы периодического обзора совместное ходе работы CCS-реализации;
Отрыв от высокого труда, низкой отдачей деятельности и малых доз денежных переводов. Переход на ударных-обеспечения практики в соответствии с ролью ВОЗ в качестве специализированного медицинского учреждения Организации Объединенных Наций.
Укрепление собеседование со странами и присутствие по всей стране, с акцентом на создание сети региональных центров поддержки государств, нуждающихся в особой помощи в областях, согласованных с правительством Индии;
Фостер под руководством ВОЗ технические мероприятия по содействию корпоративной этикетку отстаиванию здоровья среди учреждений Организации Объединенных Наций, а также с другими заинтересованными сторонами в Индии;
Принять межотраслевой действие более серьезно и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами в содействии действий в интересах здоровья.
Внутренние последствия CCS для секретариата ВОЗ являются:
Увеличить техническое совершенство в Управлении; принести в международном опыте и укрепить медицинскую информацию Индии и интеллект здоровья;
Обновление внутренней и внешней коммуникации (в том числе веб-сайт);
Принять расширенную преимущество реформы ВОЗ, особенно в отношении вкладов и возможностей трех организационных уровнях;
27
Выравнивание офис структура с реализацией CCS в новом контексте; содействовать горизонтального сотрудничества между программами и уменьшить фрагментацию;
Содействовать ответственному управлению с соответственно повышенные требования в плане ответственности за результаты;
Уделять повышенное внимание позволяя функции.
Приоритетные планы действий будут разработаны министерством здравоохранения и другими министерствами, и ведомствами для реализации 12- й пятилетки Индии. Двухгодичные планы работы, необходимые для реализации
CCS будут разработаны в согласии с целями правительства в секторе здравоохранения.
Укрепление фармацевтического сектора в том числе наркотиков регулирующего потенциала и торговли и здравоохранения для того, чтобы играть особую роль в будущем Индии является ключевой задачей в CCS (в частности, в контексте расширения доступа к непатентованных лекарств, вакцин и медицинских изделий).
Международные медико-санитарные препараты (в том числе патентных вопросов и Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (ТРИПС); непрерывное содействие для снижения цены, а также улучшения в области закупок и управления цепочками поставок). Следует поощрять, особенно для качества эфирных продуктов для управления НИЗ, туберкулез ВИЧ / СПИДом, малярией и забытыми тропическими болезнями
(ДНТ), среди других.
Число «АРВ-» лекарств в общественных центрах также должны быть сокращены. Перспективные рыночные ниши (например дженерики НИЗ) следует изучить с целью обеих идентифицирующих деловых возможностей и удовлетворяющих потребности стран с низкими доходами и развивающихся мировых рынках. ВОЗ будет поддерживать развитие платформ и сетей для
28 горизонтального сотрудничества, и передача технологии между международным сообществом, промышленных ассоциаций и соответствующих игроков, и генерации знаний в области международной торговли и здоровья. Это поможет в создании улучшенных возможностей для торговых переговоров в веденья вопросов прав интеллектуальной собственности и международных пактов, которые влияют на здоровье населения. Должное внимание следует уделять их последствий для индийской промышленности и доступ к недорогим фармацевтических качества на местном уровне и в глобальном масштабе.
По регулированию лекарственных средств работа соответствующих органов, включая фармакопеи комиссии индийской и других заинтересованных сторон должны быть усилены в соответствии с акцентом на "торговле и здоровье" и доступа к лекарствам. Количество подготовленных комитетами профессиональной этике как за стандартными операционными процедурами или руководящих принципов должна быть увеличена, чтобы улучшить стандарты клинических испытаний и научных исследований. Исследования и разработки
(например, создание тестирования на наркотики лаборатории) должны быть расширены и все торговое законодательство должны строго придерживаться глобальной стратегии и плана действий в области общественного здравоохранения, инноваций и интеллектуальной собственности (ГСПД).
Политика обеспечения и качества и безопасности, в общем, надлежащей производственной практики (GMP) должны быть подтверждены путем консолидации техническую экспертизу разработанных в последние годы, поддерживая национальную программу фармакологического и интеграции доклады побочных реакций (АДР) в рамках национальных программ по
ВИЧ/СПИД, туберкулез, малярия и вакцины. Рациональные инициативы употребления наркотиков и проверки сектора (например распределение, рецепт, и доставка через прилавок) должны быть расширены для того, чтобы защитить клиентов и содержат устойчивости к противомикробным препаратам [16].
29
Представленные данные по «Стратегии развития в области здравоохранения Индии 2012-2017 год» обозначают приоритеты в развитии местной фармакологической отрасли и здравоохранения. Соответствующим отделам Российской Федерации следует ориентироваться на расставленные приоритеты в стратегии развития здравоохранения Индии, использовать опыт на местном рынке, это определение стратегической линии лекарственного обеспечения, расстановка приоритетов и акцентов, сотрудничество с ВОЗ и т.д.
30
1 2 3 4 5 6