Файл: Взаимодействие учителя начальных классов с родителями обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 221
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
80
| Роль книги вразвитии | Собрание - | | 1.Анкетирование детей и родителей. | | ||||||||||||
- | интеллектуальных | конкурс | | 2.Конкурс на самого лучшего чтеца | | ||||||||||||
четверть (ноябрьдекабрь) | | | |||||||||||||||
умений ребёнка» | | | класса. | | | | | | | ||||||||
| | | | 3.Памятки | для | | родителей | по | | ||||||||
| | | | развитию | читательских | умений | | ||||||||||
| | | | детей. | | | | | | | | ||||||
| | | | 4.Рекомендации | родителям | по | | ||||||||||
| | | | развитию читательского | интереса | у | | ||||||||||
2 | | | | | детей. | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | |||||
Сроки | Тема | Форма | | | Подготовительная | | | ||||||||||
провед | | | | | |||||||||||||
ения | | | общения | | | | работа | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | ||||||||
| «Я и моя семья» | Портфолио | | 1. Сбор материала. | | | | | | ||||||||
| | | | | 2. | Оформление, | | представление, | | ||||||||
) | | | | | презентация материала. | | | | |||||||||
декабрь | | | | | | ||||||||||||
«Профессия | моего | Фотовыставка | 1. Узнать о профессии папы и | | |||||||||||||
папы» | | | | составить мини-рассказ. | | | | ||||||||||
- | | | | | 2. Сделать фотографии совместно с | | |||||||||||
(ноябрь | | | | | | ||||||||||||
| | | | родителями. | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||
четверть | «Самый новогодний | Оформление | | 1.Создание новогодней газеты с | | ||||||||||||
| поздравлениями. | | | | | | |||||||||||
класс!» | | кабинета | | 2. Оформление окон узорами. | | | |||||||||||
2 | | | | | 3. Мастер-класс по изготовлению | | |||||||||||
| | | | | | ||||||||||||
| | | | | объёмных снежинок. | | | | | | |||||||
| | | | | | | |||||||||||
| «Гармония | общения- | Собрание | - | 1. Приглашение на встречу школьного | | |||||||||||
| психолога. | | | | | | | ||||||||||
| залог | | практикум | | 2. Рисунки на тему «Моя семья». | | | ||||||||||
) | психоэмоционального | | | 3.Анкетирование родителей. | | | |||||||||||
март | состояния | ребёнка. | | | 4.Подготовка памяток. | | | | |||||||||
Диалоги | о | | | | | | | | | | | ||||||
- | дисциплине» | | | | | | | | | | | | |||||
(январь | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | ||||||||||
«День | открытых | Творческий | | 1.Выставка | работ, | выполненных | | ||||||||||
дверей» | | отчёт | по | учащимися или учащимися совместно | | ||||||||||||
3четверть | | | предметам. | | с родителями. | | | | | | | ||||||
| | | | 2.Подготовка 2-3х открытых уроков. | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||
«Профилактика | Беседа | | 1.Приглашение на встречу социального | | |||||||||||||
| | | |||||||||||||||
| | педагога. | | | | | | | |||||||||
| правонарушений | | | 2.Анкетирование родителей. | | | |||||||||||
| обучающихся» | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | |
81
| «Парк | научных | Экскурсия | Организация поездки в парк. | | | ||||||||||
| развлечений» | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | ||||||||||
| «Артёмовский | | Поездка | Организация поездки в музей. | | | ||||||||||
| исторический музей» | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | ||||||||
| «Масленица» | | Праздник | 1.Оформление кабинета. | | | | |||||||||
| | 2. | Приготовление блинов. | | | |||||||||||
| | | | | 3.Изготовление костюмов. | | | |||||||||
| | | | | | | | | | |||||||
Сроки | | | | Форма | | | Подготовительная | | | |||||||
провед | | Тема | | общения | | | | работа | | | | |||||
ения | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | ||||||||
| «Лучшая | творческая | Праздник- | 1. | Оформление зала. | | | | ||||||||
| семья» | | | соревнование | 2. | Выставка рисунков , стенгазет «Моя | | |||||||||
| | | | | семья» | | | | | | ||||||
| | | | | 3. Изготовление дипломов «Творческая | | ||||||||||
| | | | | семья». | | | | | | ||||||
| | | | | 4. | Подготовка конкурсных заданий. | | |||||||||
| | | | | | | | |||||||||
| «О | разумной | Дискуссионный | 1.Анкетирование. | | | | |||||||||
| родительской любви» | клуб | 2.Подготовка памятки для родителей. | | ||||||||||||
| | | | | 3.Создание | книжки-малышки | | |||||||||
| | | | | рассказов | учащихся | «Можно» и | | ||||||||
| | | | | «Нельзя» | нашего дома». | | | | |||||||
| | | | | | |||||||||||
) | «Праздники и | будни | Родительско - | 1.Подготовка декораций, разучивание | | |||||||||||
– май | нашей жизни» | | ученический | ролей. | | | | | | |||||||
| | | капустник. | 2.Оформление | выставки | работ | | |||||||||
(апрель | | | | | учащихся | на | тему: | «Что | такое | | ||||||
| | | | хорошо и что такое плохо». | | | ||||||||||
| | | | 3.Оформление | поздравительных | | ||||||||||
4четверть | | | | | писем родителям. | | | | ||||||||
| | | | | | | | |||||||||
«Мама, | папа, | я – | Спортивный | 1. | Подготовка семейных команд. | | | |||||||||
спортивная семья» | праздник | 2.Подготовка | оборудования | и | | |||||||||||
| | |||||||||||||||
| | | | | конкурсных заданий. | | | | ||||||||
| | | | | | | | | ||||||||
| «Пиратская | | Игровая | 1. | Подготовка костюмов. | | | | ||||||||
| вечеринка» | | программа | 2. | Организация поездки. | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | |
82
83