Файл: Матрица Бостонской консалтинговой группы (бkг).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 259

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БKГ) это инструмент для анализа и планирования



  1. К основным принципам стратегического менеджмента относят …



  1. Неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как …



  1. Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию …



  1. Матрица Мак-Кинси является развитием …



  1. Неверно, что к школам стратегического менеджмента относят …



  1. Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…»



  1. Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть …



  1. Стратегический менеджмент – это …



  1. Функциональная стратегия – это …



  1. ... – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды



  1. Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя …



  1. Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие …

базовой конкурентной стратегии.

  1. Стратегические цели – это цели, которые …



  1. Тактическое планирование включает в себя …



  1. Неверно, что миссия организации …



  1. Формально выделяют 10… школ стратегического менеджмента



  1. Выделяют … этапов развития стратегии



  1. Диаграммы типа «производственная схема» используется для …



  1. Конкурентная стратегия – это …



  1. Миссия компании ИКЕА: «…»



  1. Факторный анализ включает в себя анализ факторов …



  1. Цепочка ценностей М. Портера – это …



  1. А. Чандлер считает, что стратегия – это …


д А. Чандлера который считает, что стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.

  1. Анализ пяти конкурентоспособных сил в отрасли Портера (Porter five forces analysis) – методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработана Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в … году

1979

  1. Выделяют … стратегии



  1. А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …



  1. Главное в стратегическом анализе – …



  1. И. Ансофф считает, что стратегия организации – это …



  1. К элементам успешной миссии относят …



  1. Миссия компании Harley-Davidson: «…»



  1. Неверно, что пять сил Портера включают анализ …

Пять сил Портера включают в себя:

 анализ угрозы появления продуктов-заменителей;

 анализ угрозы появления новых игроков;

 анализ рыночной власти поставщиков;

 анализ рыночной власти потребителей;

 анализ уровня конкурентной борьбы

Это то что входит

  1. По мнению Маленкова Ю.А., стратегический менеджмент организации означает



  1. Профессор Э.А. Уткин считает, что стратегия фирмы – это …



  1. Стратегический контроль направлен на …



  1. Субординация временных предпочтений отражает общее …



  1. Управление на основе предвидения изменений может быть … видов



  1. Чем выше уровень нестабильности, тем …



  1. Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, …

Анализ позиционирования должен ответить на вопрос, почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли.

  1. Вторым этапом стратегического управления является

В настоящее учеными выделяется пять основных этапов стратегического управления: 1. Определение сферы деятельности и разработка миссии организации.

2. Разработка долговременных и краткосрочных целей деятельности организации.

3. Разработка стратегии достижения целей деятельности.

4. Реализация стратегии организации.

5. Оценка эффективности стратегии по результатам деятельности организации и введение корректирующих воздействий.



  1. Выделяют … развития стратегического менеджмента

4 этапа

  1. Главной целью компании является …



  1. Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для …



  1. Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет … стратегии



  1. Интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов



  1. К типам инвестирования относят …



  1. Контроль выполнения стратегии является важным и необходимым процессом, осуществляемым в стратегическом управлении и обеспечивает



  1. Корпоративная стратегия – это …



  1. Миссия компании Google: «…»



  1. Миссия организации – это ее …



  1. Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям



  1. Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят …



  1. Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать …



  1. Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …



  1. Первый уровень стратегии в организации, на котором принимаются решения о закупках, продажах, ликвидациях, перепрофилировании тех или иных сфер бизнеса, рассчитываются стратегические соответствия между отдельными сферами бизнеса, разрабатываются планы диверсификации, осуществляется глобальное управление финансовыми ресурсами



  1. После того как стратегические цели предприятия или организации сформулированы, …



  1. При распределении ресурсов важное значение имеет …



  1. Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться …



  1. Ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия



  1. Стратегические активы компании – это совокупность …



  1. Существует … этапов PEST-анализа




  1. SWOT-анализ – это анализ …



  1. Ученые выделяют … стратегического управления



  1. Цель стратегического анализа – это …



  1. Школа, которая выбрала своей методологической основой когнитивную психологию и на этой основе пыталась проникнуть в сознание стратега –

1.Стратегический анализ включает в себя анализ … среды организации 

 Отметьте правильный вариант ответа: 

 1)внешней и внутренней 

2.Стретегический менеджмент-это … 

 Отметьте правильные варианты ответа:  

3)деятельность, состоящая в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей и распределению ресурсов, необходимых организации в постоянно меняющихся условиях 

Говоря о стратегическом и долгосрочном планах, можно утверждать, что … 

Отметьте правильный вариант ответа: 

 1)долгосрочный план-это разновидность стратегического плана 

 2)это различные понятия 

 3)стратегический план-это разновидность долгосрочного плана 

4)и стратегический, и долгосрочный план-основа стратегического планирования ====

.Результатом стратегического планирования является … 

 Отметьте правильный вариант ответа: 

 1)определение финансового плана и плана закупок 

2)определение миссии, целей, выбор стратегии, определение ресурсов для будущих программ ===

.Корпоративная стратегия адаптации предполагает стратегию … 

 Отметьте правильный вариант ответа: 

 1)отраслевого перелива капитала ==

Стретгический менеджмент состоит из … основных этапов 

 Отметьте правильный вариант ответа: 

 1)5 

 2)3 

 3)6 

4)4====

Стратегический менеджмент выполняет следующие функции: …

Отметьте правильный вариант ответа: 

 1)планирование, организация, руководство и контроль 

2)прогнозирование, планирование, организация, координация, учет, контроль, анализ и мотивация ====


Ситуация, когда на практике организация одновременно реализует несколько экономических (корпоративных) стратегий, … 

 Отметьте правильный вариант ответа: 

 1)реальная 


При реализации корпоративной стратегии самой значительной проблемой является … 

 Отметьте правильный вариант ответа: 

1)значительное рассогласование стратегических планов и фактически получаемых результатов ===


  1. А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …
    совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей



==план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей===


конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени
набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности


  1. А. Чандлер считает, что стратегия – это …



определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей======

д А. Чандлера который считает, что стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.



  1. Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, …
    почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли=======

Анализ позиционирования должен ответить на вопрос, почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли.


4. Анализ пяти конкурентоспособных сил в отрасли Портера (Porter five forces analysis) – методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработана Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в … году
1985
1963
=1979==============
1971


5. Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие …
оперативного планирования
====базовой конкурентной стратегии=======
тактического анализа
стратегического планирования


6. Вторым этапом стратегического управления является
реализация стратегии организации
определение сферы деятельности и разработка миссии организации
===разработка долговременных и краткосрочных целей деятельности организации======
разработка стратегии достижения целей деятельности

В настоящее учеными выделяется пять основных этапов стратегического управления: