Файл: РЕАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО СТАРТАПА ПРОИЗВОДСТВО ЧАЙНЫХ НАПИТКОВ НА ОСНОВЕ ИВАН-ЧАЯ.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 175
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Этапы реализации стартапа и HADI – циклы
Ключевые этапы реализации стартапа
Бренд-билдинг – создание бренда
Глава 2. Анализ реализации стартапа
2.1. Идея стартапа. Концепция продукта
2.6. Конкурентный анализ стартапа
2.7. Рынок сбыта и его потенциал
2.8. MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)
Глава 3. Использование бренд-билдинга в стартапе
Таблица 16 «Заработная плата»
Налоговые отчисления |
||||||||
Сотрудники |
З/П |
13% |
22% |
5,10% |
2,90% |
0,20% |
Сумма всех налогов |
З/П с налогами |
Директор |
55000 |
7150 |
12100 |
2805 |
1595 |
110 |
23760 |
78760 |
Начальник производства |
35000 |
4550 |
7700 |
1785 |
1015 |
70 |
15120 |
50120 |
Работник цеха |
25000 |
3250 |
5500 |
1275 |
725 |
50 |
10800 |
35800 |
Работник цеха |
25000 |
3250 |
5500 |
1275 |
725 |
50 |
10800 |
35800 |
Менеджер по работе с клиентами |
35000 |
4550 |
7700 |
1785 |
1015 |
70 |
15120 |
50120 |
Итого: |
175000 |
22750 |
38500 |
8925 |
5075 |
350 |
75600 |
250600 |
Финансовые показатели (в месяц) |
|
Количество онлайн – клиентов в месяц (примерное) |
35 |
Количество оптовый клиентов в месяц |
25 |
Стоимость (средняя) покупки онлайн |
1500 |
Стоимость (средняя) покупка оптовых потребителей |
15000 |
Планируемый объем выручки в месяц (от онлайн продаж) |
52500 |
Планируемый объем выручки в месяц (от оптовых продаж) |
375000 |
Общий планируемый доход в месяц |
427500 |
Общий планируемый доход в год |
5130000 |
Расходы (в месяц) |
|
З/П с налогами |
250600 |
Оплата интернет провайдера и телефона |
2500 |
Коммунальные затраты (электроэнергия, отопление, охрана) |
20000 |
Оплата рекламы |
12000 |
Итого расходов в месяц |
285100 |
Итого расходов в год |
3421200 |
Чистый доход в год (в рублях) |
1708800 |
Чистый доход за первый год с учетом вложений |
1148800 |
Рентабельность в первый год без учета вложений (%) |
33,3 |
Рентабельность в первый год с учетом вложений (%) |
22,4 |
срок окупаемости проекта (год) |
0,11 |
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.
Маркетинговые коммуникации состоят из маркетингового соединения, которое составляет 4P: Цена, Продвижение, Место и Продукт.
Таблица 17 «4P»
Цена |
|
Продвижение |
|
Место |
|
Продукт |
|
Глава 3. Использование бренд-билдинга в стартапе
Предложения по формированию бренда в стартапе
Нами были сформированы определённые предложения по формированию бренд-билдинга в стартапе и выбрана форма брифа. Бриф или техническое задание представляет собой небольшую анкету, которая позволяет исполнителю не только больше узнать о предложениях компании заказчика, но и определить желаемый ход разработки. Именно бриф помогает наладить взаимопонимание между заказчиком и клиентом, наиболее полно передать потребности и пожелания заказчика. В данном случае, мы являемся заказчиком и обращаемся в фирму, которая поможет нам разработать наш бренд.
Предлагаем, вам рассмотреть заполненную нами анкету:
Таблица 18 «Бриф»
Предложение |
Описание |
Расскажите о компании (Как называется ваша компания, как правильно пишется, можно ли сокращать и как, можно ли переводить на другой язык, какое название следует использовать? Опишите сферу деятельности компании, с какого времени на рынке, география деятельности). |
В нашем случае название звучит так «Чайная мастерская Серебряковых», на наш взгляд, это название подходит к содержанию бизнеса – производство чайных напитков. Также оно является простым, легко запоминающимся и не состоит из большого количества слогов. Сокращению не подлежит. Формирует личный бренд Компания новая, является стартапа. География деятельности – Россия, Европа, СНГ, Америка. |
Лозунг компании |
Лозунг – «Иван-чай излечивает тело, просветляет ум и поднимает дух». |
Сформулированные цели компании |
Основной целью является занять лидирующие позиции на рынке с помощью инновационных технологий. |
Есть ли принципиальные отличия от конкурентов? (Перечислите свои конкурентные преимущества, отличия, ключевые моменты, которые вы бы хотели донести до аудитории в первую очередь). |
1.Уникальность продукта – чайные купажи с различными травами, ягодами и фруктами ; 2.Низкая цена; 3.Большой ассортимент уникальных купажей; 4.Качество; 5.Сертифицированная продукция; 6. Использование инновационных технологий |
Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию. (Какие слои населения заинтересованы в ваших товарах или услугах? Каков диапазон их возраста, уровень доходов, соотношение полов? Что ещё о них известно?) |
Взрослые люди (мужчины и женщины) от 18 до 80 лет, проживающие на территории РФ, СНГ, Европе, Америка, употребляющие чайные напитки |
К какому ценовому диапазону относятся ваши товары / услуги? |
|
Содержание стартовой страницы сайта Укажите,какие функциональные элементы и информационные блоки в обязательном порядке должны располагаться на стартовой странице сайта (По возможности, кратко опишите особенности этих элементов). |
Основные разделы сайта:
|
Основные разделы и подразделы сайта (Перечислите название основных разделов). |
На сайте должны быть разделы:
|
Тип оформления (Опишите, как должна подаваться информация на сайте) |
Упор на информацию |
Цветовые и другие внешние предпочтения (Имеются ли у вашей компании предпочтения в цветах, стилях, шрифтах, которые мы смогли бы использовать?) |
|
Графические элементы (По возможности опишите иллюстрации и другие графические элементы, которые желательно или обязательно использовать или нарисовать (логотип, предметы и т.д.) |
|
Охарактеризуйте настроение и ассоциации, которые должен вызывать ваш будущий бренд |
|
Какую компоновку, на ваш взгляд, должен иметь ваш логотип? |
Логотип должен содержать шрифтовое начертание. |
Дополнительные пожелания |
Создание увлекательной истории о своём продукте – это означает, что нам нужно проанализировать ту информацию, которую мы получили в процессе исследования рынка, еще раз пересмотреть свое предложение, а потом подумать над тем, что уникального мы можем предложить рынку. Нам нужно сформулировать, какую мы решаем проблему и создать большую историю о том, как наша компания вписывается в общую картину рынка. Можно упомянуть те компании, которые уже работают на этом рынке. И сказать, что мы можем предложить «extra»? Это поможет сделать наш бренд более мощным. И затем написать ее на сайте в разделе «История о нас». |
Далее необходимо оказывать качественно услуги и вкладываться в рекламу с целью продвижения своего бренда и расширения клиентской базы.
Бренд-билдинг сегодня – один из ключевых компонентов при запуске стартапа. Грамотное построение бренда – это очень важно в современном мире. Он помогает продвинуть услугу или товар, сделать их более дорогостоящими, повысить лояльность к компании, завоевать авторитет на рынке со стороны конкурентов.Нами были сформированы определённые предложения по формированию бренд-билдинга в стартапе. Найдена компания, которая будет создавать наш бренд и сделан бриф.
На этапе создания нашего стартапа для формирования бренда нам нужно:
- Хорошее и запоминающееся название;
- Логотип;
- Лозунг компании;
- Качественный сайт;
- Создание увлекательной истории о нашем продукте.
На первичном этапе работы нашего стартапа – нам нужно зарабатывать хорошую репутацию, с помощью:
Отзывы на сайте от клиентов;
- Рекламные видеоролики первых занятий;
- Фотоотчёт;
- Сотрудничество с блогерами (рекламные посты в социальных сетях);
- Реклама.
Заключение
В ходе курсовой работы нами был проанализирован и создан конкурентно-способный стартап «Чайная мастерская Серебряковых» - это производство чайных напитков на основе иван-чая.
Прежде всего, стартап – это стадия становления и начала развития бизнеса по производству и реализации товаров (услуг, работ) до вывода его в состояние конкурентной устойчивости. В свою очередь бизнес можно определить как конкурентно устойчивый, когда новая фирма и ее владельцы чувствует себя уверенно на рынке, поскольку благодаря стабильности производства и продаж приобрели устойчивость в противодействии конкурентным угрозам и в самостоятельном создании встречных конкурентных угроз.
В теоретической части моей работы были проанализированы различные источники по этапам реализации стартапа, менеджменту, развитию собственного бизнеса в сфере образовательных услуг, бренд-билдингу или созданию собственного бренда. Благодаря этому, нами были выявлены основные вехи развития стартап - компании, необходимые элементы, методы и способы организации и развития для успешного выхода на рынок. Поэтапно были рассмотрены следующие аспекты развития: развитие идеи, создание продукта, выход продукта на рынок, структуризация и рост организации.
В практической части все выявленные нами аспекты были применены к конкретной организации стартапа (производство чайных напитков). Нами были рассмотрены все стороны конкретной бизнес – идеи, сформировано ценностное предложение, сформированы цели стартапа, выявлены конкурентные преимущества, проанализирован рынок сбыта и маркетинговые коммуникации, выбран сегмент конкретного потребителя, создан его портрет, проанализированы сильные и слабые стороны стартапа, а также его возможности и угрозы. Была рассмотрена и проанализирована конкурентная среда бизнеса, выявлены их преимущества и недостатки, а также нами были рассчитаны финансовые показатели стартапа, его рентабельность и необходимые вложения. Была разработана модель монетезации, как основная, так и дополнительная. Проанализирована была динамика спроса.