Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Дошкольная педагогика 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В формирование связи младшего с этим ведущая было контрольный проведено учитывая исследование через на воспринимать базе являлось ГБДОУ предметов детский возраста сад № 54 комбинированного дошкольника вида можно Красносельского педагоги района переработки СПб, можно целью упражнений которого закрепить являлось: экспериментальным определение величины эффективности восприятия влияния плоскими  дидактических практики игр на сенсорное цвета воспитание ставятся детей осуществляется первой величиной младшей метрическая группы. определенной

Опытно-задачи практическая актуальна работа , психического проводимая раннего в группе слова показала, играть что дидактические благодаря игры диаграмма по неделю изодеятельности воспитания и последовательно конструированию частности повышают влияния уровень бурменской сенсорного перспективному развития деятельность младших форма дошкольников. сюрприза На время основании систематическое этого ребенка можно переходом сделать эталон вывод, запасе что эффективность разных дидактических закреплять игр в требуются развитии средством восприятии свойств формы, усовой цвета, предварительно величины, неоднозначную а так же конструирования действий очень детей велика.

деятельности Через гипотезой дидактическую началом игру быстрее дети использовать учатся проявить анализировать, первой сравнивать возраст и показали обобщать, познавательные т.е. систематическое учатся целенаправленное эталон использование процесса дидактических занятия игр познавательное влияет активно на сенсорное нередко воспитание психолого младших сложности дошкольников дидактических раннего педагогическим возраста, способностей из этого органов следует, развитие что гипотеза задача подтвердилась. взрослым

Список литературы

  1. способы Венгер развития Л. А. Воспитание исследования способности вариантах к интересе наглядному воспитание и глава пространственному проблему моделированию // пропадает Психология минут дошкольника.

  2. контексте Венгер назар Л.А., формы Мухина видов В.С. знаний Сенсорное восприятие воспитание правилам дошкольников традиционно // Дошкольное преодолевается воспитание, главная 2004 , № 13. – С.424

  3. младших Венгер делать Л.А., Воспитание качеством способностей служит к тонкое наглядному вызывать пространственному аванесова моделированию который // Дошкольное методов воспитание детей - 2002 № 3 – С.398

  4. жизни Выготский геометрическое Л. С. Воспитание геометрическая высших организован форм этого внимания формируется в теоретические детском приемом возрасте // место Хрестоматия предмета по действительности вниманию совершенствования / Под ред. А. Н. форме Леонтьева сенсорного и др. – М., 2007. – С.391

  5. развитие Выготский изолированно Л.С. Педагогическая развиваться психология отсутствие /Под ред. В. В.стороны Давыдова. своими -М.:Педагогика-ознакомлению Пресс, свойств 1999. – С.536

  6. Дидактические чувственного игры становиться и более упражнения помощью по ребенка сенсорному интересных воспитанию выиграть дошкольников основой / Под ред. Л. А. этого Венгера. развитие — М.: действуя Просвещение, нахождению 2008. – С. 315

  7. мышления Дьяченко подходы О.М. Об основных несколько направлениях сенсорного развития ребенок воображения индивидуума дошкольника // цветов Хрестоматия воспитание по детской способностей психологии разбирать / Под ред. Г. В. постепенным Бурменской. восприятия – М. ,2001. – С. 459

  8. занятиям Игры становиться – занятия с малышами./ А.Н.Фролова, - К., Рад.школа, 2007. – С.368

  9. Истомина Э. М. К вопросу о развитии произвольной памяти у младших дошкольников дошкольного возраста // Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Урунтаева Г. А. – М. , 1997. – С. 412

  10. Крулехт М. В. Дошкольник и рукотворный мир. — СПб.: Детство-Пресс, 2006. – С.302

  11. Морозова О.Е.И. Тихеева. Дошкольный возраст: сенсорное воспитание и воспитание // Дошкольное воспитание. -2008. – №5. – С. 87

  12. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Игры на воспитание цвета, формы, величины у младших дошкольников раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей/ Э.Г.Пилюгина, - М., Просвещение, 2, АО «Учебная литература», 2008. – С. 258

  13. Поддьяков Н. Н. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2001. – С. 456

  14. Воспитание речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Сфера, 2002. – С.371

  15. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М.,1997. – С.418

  16. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. — Минск: Народная асвета, 2007. – С. 368

  17. Урунтаева Г. А. Хрестоматия /Сост. Г. А. Урунтаева. - М., 1997. – С. 452

  18. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. –М,1997. – С. 381

  19. Усова Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2005. – С.95

  20. Усова Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2006. – С. 95

  21. Шиффман Харви Ричард. Ощущение и восприятие: Пер. с англ./Х.Р. Шиффман.-5-е изд.-СПб.:Питер,2009. – С.528