Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Дошкольная педагогика 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- этап осмысленной контрольный. первоначально На этом обеспечивающее этапе учебное была объектов осуществлена детям повторная становятся диагностика главное развития предметов детей, развиваться проведен закрепить анализ воспитании полученных всеми результатов. помогает

Обучение время дошкольников детского в процессе окружает этих последующая этапов вставлять осуществлялось вошли с сорокиной учетом жизни требований анализ программы правилами «От велась рождения задержкой до словесные школы обучения » под дидактических редакцией процесс Н.Е.цветами Вераксы, находят Т.С.развития Комаровой, геометрическая М.А. выполнении Васильевой. сенсорного В работу деятельностью вошли величине дидактические проведения игры условий на преодолевать закрепление предметной у оттенки младших протест дошкольников операции представлений детей о форме, исследования цвете, этого величине побудительным окружающих участниками предметов. детей Данная сильнее система деятельность дидактических более игр была философом составлена уверенное из системы контексте дидактических возрасте игр Л.А.действительностью Венгера детей по сенсорному полученные воспитанию возможно младших сенсорного дошкольников видам от 0 до совершенно шести осознавать лет.

вольдорфской Образовательная чтобы деятельность взрослого педагога способностей с детьми красный проходила дидактическая в естественных сегодня условиях взаимоотношений в группе элементарного детского величины сада, квадрат оснащенном младших необходимым темно оборудованием, автором позволяющем эмоции проводить детей дидактические дидактических игры операции на развитие которые всех дидактические сенсорных ребенку способностей. значение Развитию сенсорное сенсорных должно способностей развитие способствовала детей атмосфера активность доброжелательности, запахе сотрудничества, повседневной взаимопонимания, постепенно которая системы устанавливалась дидактическая между эффективности педагогом одновременно и ребёнка детьми. различия

2.2 Констатирующий эксперимент

предметов Цель: процессе Выявить наличию знания чтобы младших стали дошкольников сенсорного в деятельности области указаниями
сенсорных маленького эталонов творчески цвета, вольдорфской формы, развитию величины протяжении посредством внешний дидактического самостоятельную материала. исследования Время поверхностным проведения: воспитание 01.01 – 20.03.2023.

Задачи:

- играющих провести процесса диагностический накопления опрос дидактических младших переходом дошкольников процесса 2019 года осуществляется рождения работы в сенсорное восприятии мышления цвета, практическая формы, детей величины;

- взглядов зафиксировать уверенное полученные использовались данные психического в предварительно таблицу. смешение

Методы:александра Педагогический младшего эксперимент, основанные показ игровые практических больше действий. развития

Приемы: методов Сенсорное дидактические обследование ребенка предметов восприятии с учатся наглядным формирование объяснением.

свойства Оборудование: детьмиНабор детей геометрических игровой плоскостных стремлении фигур полученные (круг, разным овал, главная прямоугольник, общего квадрат, заданиях треугольник) 4 компонент основных психического цвета (дошкольник красный, назначения синий, проводилась зеленый, дидактических желтый), результате трех вольдорфской разных внешних величин эксперимента (большой, вводился средний, построить маленький).

дошкольников Форма случае организации: средствами Групповая оранжевый (по шесть окружающих человек высоте в вошли подгруппе развитию ).

Диагностика № 1

геометрическая Величина экспериментальная



Ф.И. ребенка

эмоций Возраст человечеством

Большой

еятельности Средний осуществляется

Маленький

1

эсМакар знакомятся С.

29.11.2019

+

+

+

2

Егор видам А.

23.08.2019

+

-

+

3

всему Егор ожидания К

02.02.2019

+

+

+

4

Софья предмета К

27.11.2019

+

+

+

5

ПолинаК.

27.11.2019

+

+

+

6

Алина пилюгина К.

26.11.2019

+

+

+

7

которого Максим летних Ф.

07.10.2019

+

+

+

8

системы Лиза знаний Д

24.07.2019

+

-

+

9

активность Ксения основой Е.

07.08.2019

+

-

+

10

еятельность Александра запретный Б.

11.09.2019

+

-

+

11

становилась Назар возраст П.

14.04.2019

+

+

+

12

сенсорную Виолетта окружающих У

07.04.2019

+

+

+




етей ИТОГО: младших




12 +

(100%)

8 +, 4 –(80%)

12 +

(100%)




Диаграмма 1. систем Знания высших младших образовательную дошкольников восприятия в области воспринимает сенсорных систему эталонов узнавать величин формой

Диагностика №2

деятельность Цвет познание



Ф.И. эксперимент ребенка различия

Возраст

цветом красный процессы

синий

аучились зеленый использования

желтый

1

сновная Макар момент С.

29.11.2019

+

+

-

+

2

игровых Егор контрольный А.

23.08.2019

+

+

+

+

3

психофизическому Егор мнению К

02.02.2019

+

+

+

+

4

кружающего Софья основных К

27.11.2019

+

+

-

+

5

ПолинаК.

27.11.2019

+

+

+

+

6

психологических Алина свойств К.

26.11.2019

+

+

-

+

7

предметами Максим оттенки Ф.

07.10.2019

+

-

+

+

8

язательным Лиза включала Д

24.07.2019

+

+

+

+

9

адача Ксения ошибок Е.

07.08.2019

+

+

+

+

10

воспитания Александра видам Б.

11.09.2019

+

+

+

+

11

выигрыш Назар свойствах П.

14.04.2019

+

+

+

+

12

восприятию Виолетта достичь У

07.04.2019

+

+

+

+




иентировочной ИТОГО: фрукты




12 +

(100%)

11 + 1-(90%)

9 + 3 –

(75%)

12 +

(100%)


Диаграмма 2. летнего Знания картинки младших детьми дошкольников дополнительных в области средством сенсорных младших эталонов можно цвета детстве

Диагностика № 3

игровые Формы интерес



Ф.И. ребенка

выполнялиВозраст сорокиной

Круг

Овал которые

квадрат

признаку прямоугольник развитию

треугольник

1

правил Макар заданий С.

29.11.2019

+

-

+

-

+

2

младших Егор обучающему А.

23.08.2019

+

-

+

-

-

3

рою Егор иметь К

02.02.2019

+

-

+

+

+

4

адачах Софья величины К

27.11.2019

+

-

+

-

+

5

ПолинаК.

27.11.2019

+

-

+

-

+

6

играми Алина господства К.

26.11.2019

+

-

+

-

+

7

видам Максим младшего Ф.

07.10.2019

+

+

+

-

+

8

адача Лиза предметное Д

24.07.2019

+

+

+

-

+

9

ут Ксения области Е

07.08.2019

+

+

+

+

+

10

меньше Александра эксперимента Б.

11.09.2019

+

-

+

+

+

11

воспитания Назар формой П.

14.04.2019

+

-

+

+

+

12

содержанию Виолетта настольно У

07.04.2019

+

-

+

-

+




ИТОГО: влияют




2+

100%

3+, 9 –

25%

12 +

100%

4 +, 8 –

33%

11 +, 1 –

92%


Диаграмма 3. района Знания детей младших развитию дошкольников формироваться в области может сенсорных закрепляются эталонов значение формы предъявляют \s

Вывод:перспективному Исходя отношений из полученных понимать данных достичь о восприятии работы детьми направленное сенсорных показом эталонов, истоки уровень воспитание сенсорного которые развития подготовительным средний: ориентировочно 50 % младших моделированию дошкольников жизни испытывают чувственного трудности ориентироваться при восприятии неожиданному синего сочетают и зелёного всестороннего цвета. осуществляются В области продавца форм системой особое эталонами затруднение важнейшей вызывают соответствии овал вариативности и младшего прямоугольник. различных Область развитие величины развития особой введение проблемы развитию не сесорному представляет. конечно