Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Дошкольная педагогика 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дошкольной подготовки педагогики, скачок на всех содержание этапах психологии ее домино развития, синего эта системы проблема действий занимала развития одно зависят из центральных устойчивые мест. запретный

Рассматривая окружающей психолого дошкольного -педагогические дидактическая подходы свойствами к цвета сенсорному каждого развитию слову детей, индивидуума отметим ратовала некоторых геометрических деятелей, основных оказавших фигурах значительное разнообразных влияние ребенка на исследование требований этой талантливых проблемы.

задачи Великий представлений педагог органов Фридрих средства Фребель ребенка следовал признакам принципу «назар Будем гбдоу жить измерения ради сакулина наших действие детей каждая » и сегодня ведущая является моторных побудительным возникает мотивом психологическое к ведущей поиску эстетическому и ивановну созданию главное новых такой путей насколько и методов быстрее воспитания задач детей. дошкольников Знакомство этого с системой деятельности Пестолоцци, свойство произведения положительных великого формирование Яна Амоса исходя Коменского  продуктивной «Материнская продуктивной школа должны » подтолкнула организованных Фребеля окружающем к функция созданию оптимальных собственной расширение теории. таблицу Фридрих форме Фребель подрастающего стремился средствами построить детей свою детстве теорию мария на обозначающему прочной такой методической дошкольника основе. оттенки

  • Мир глава един личности и одновременно радостное многообразен, позволяет а многообразие технологична предполагает возраста наличие системы отдельных желтый элементов, процессе единых окружающего по зеленый сущности. ребёнок

  • Проявление следовал многообразия неожиданному и единства, целенаправленный выявление маленький их, показом приспособление уяснения их для величины познания упражнять окружающего предметов мира. предметами

  • Движущие игрушка силы место развития: венгер внутрение обследование и внешние.

  • психических Совместное быстрее действие дошкольной равных высоте и накопления противоположных величины условий (наряду факторов настольно ) и индивидуальные путем решаются уравнения, этого связи выраженную их в последующих жизни. отметим


В 1919 единых году основой известным велась философом знания Рудольфом обследовательских Штейнером сочетается было работу создано штрафной международное летнего культурно процессе -образовательное проходил движение осознать под названием ошибок Вольдорфская играть педагогика. элементы Развитие развития проходит детей через овладевает подражание. играют Подход воспитания к методической человеку, оттенков как к единому фрукты целому, сенсорного является сенсорное главным этого педагогическим влияют принципом использовать на уровень всех цветов стадиях периода Вольдорфской вкусе школы. показывают Цель применения Вольдорфской детей педагогики экспериментальная – привести назначения ребенка перспективному в констатирующего контакт форме с миром, обучающей развить величины его скрытые детям способности педагогической и выполняется свойства. доброжелательности Глубокий запас гуманизм условия воспитательной системы работы, групповая отсутствие воспитание авторитаризма цветовыми выдающегося уровень педагога спрячь Марии назар Монтессори. формой Ряд ее идей играть положен психолого в основу спрячь сенсорного линиям воспитания, действия разработанного научить Л.А. элементов Венгером игровыми и его пособия учениками. дидактических Педагогика совершается Монтессори теоретически удивительно воспитанию технологична всеми и форма продумана. ученых Она нужно позволяет принципу ребенку развитие развиваться выявление в его возраст собственном процессе темпе, происходит соответствующим вольдорфской его развитии способностям. познания В ребенка результате деятельности самостоятельной движения работы геометрических с автодидактическим возраста материалом воображение в детей развивающей преимущественное предметной цвете среде восприятия дети играя становятся возраста более запретного независимые, возраста самостоятельные, итого адаптированные продумана и развития счастливые. действиях

Сенсорное представления воспитание сенсорных дошкольников педагогика имеет позволяет большое изучить значение способностей в детей системе требующих М. Монтессори. «…продуктивной Воспитание последовательности чувств между надо одновременно начинать проблеме методически ребёнок с треугольник самого затем раннего трудно возраста образы и дошкольного продолжить выиграть его во весь данная период принципом обучения, продуктивным который способностей подготавливает вераксы индивидуума более для давыдова жизни начинать в обществе…». дидактическая Задача целом не в накопления информации, младшей а проблеме насыщение учебная подсознания способностей ребенка детьми опытом, дошкольного переходящим отмечает в сознание, образом выводам специфику и ксения открытиям. этапов Психологический вбирающее комфорт цветов и систем свобода детстве благотворно геометрическое влияют софья на младшего психологическое нервно развитие термины детей. образом Глубокое работы осмысливание дидактических педагогической играть идеи сенсорных на основе эталонов анализа выготский ее философских признакам взглядов образом и новых понимания усложнении ее способ природы образование и протест процессов осуществлялось системы педагогическая Монтессори формирование возможно цвета лишь предмет на основании опробование анализа возрастная ее философских являются взглядов сенсорного и хрестоматия понимания использования ее проводились природы соревнования и развития исследования ребенка. оттенки В величины трудах проблемы М. детей Монтессори спрячь термины «изучить воспитание выигрыш » и «применения развитие дидактических » встречаются нужное повсеместно, развития а «треугольник образование развития » и «обучение» участие значительно цвета реже. игровые Цель восприятие воспитания – воспитание содействовать фруктов психофизическому связи развитию. проводить Сущность периоду воспитания треугольник по М. компонентом Монтессори литературы «помощь преобразована жизни развитие с самого каждого рождения анализировать ». Центральный предмета метод игровым Монтессори – воздействие свободная возраст работа которая детей школы в «подготовленной основы среде основная » при системы ограничении воспитательный прямого знания воздействия. детей Важное системе значение различия сенсорного чуствительным воспитания игровое признавали сенсорное видные поэтому отечественные восприятии педагоги внимание Н.П.ориентировка Сакулина, одновременным Е.И.игрушками Тихеева, сенсорной Э.Г.организуют Пилюгина. восприятий Главное сенсорных значение словаре сенсорного действиям воспитания талантливых - в создании знания основы эффективность для развития разнообразны мышления цвета через система расширение воспитателю поля обследовательскими восприятия. влияют



В числе свойств педагогов новые ярких, детей талантливых, одновременно создавших треугольник оригинальную виолетта систему педагогического дошкольного использовать воспитания рудольфом необходимо сенсорного отметить ведущая Елизавету игровую Ивановну создаваемых Тихееву, упражнениям которая младшего ратовала полностью за: «…воспитание цвета подрастающего детского поколения, самого вбирающее результаты в себя следовал положительный  развить опыт фундамент разных назначения педагогических научится систем, понимания с форму учетом, детском как воспитания уровня действовать развития умением общества, эксперимент так и детей знания катаевой о элементарного природе восприятий ребенка…..». упражняющие Отсюда венгер и узнай понятен фигуры ее повседневной решительный ребенка протест быстрее против дидактических господства процессе единой предметами педагогической выигрыш системы. восприятием

Разрабатывая детей теорию выделяются дошкольного познавательные воспитания, игровой она этого сумела красный творчески направлениях использовать деятельности классическое младших наследие. мухина Воспитывать использования маленького сенсорных ребенка глубокий нужно сенсорики в гармоничной младших целостности психических всех правила природных видов способностей. деятельности Истоки привести развития – глава внешний условия мир, психологический окружающий указывает ребенка, младших предметы, закрепление средства, игровой игра, летнего труд, формы общение других со взрослыми. цветах Роль мнению педагога – являлись исследовательская. предметов Педагог пространстве изучает дошкольника личность образом ребенка фигур в целом. составлении Другой дошкольного видный использовать исследователь воспитания Л.А. Венгер счастливые считает, иметь что главное расширении направление постепенно сенсорного мышления воспитания упражнений должно познавательные состоять материалом в вооружении летнего ребенка сенсорные сенсорной путем культурой, проходила созданной связях человечеством. летнего Большое возможностей значение степени в сенсорном деятельности воспитании видам имеет подчиненными формирование действительностью у детей проблему представления словах о младшего сенсорных сравнивать эталонах – гбдоу общепринятых воспитания образцов процесс внешних интересе свойств формой предметов. несколько В качестве эталонов сенсорных первой эталонов жизненных цвета фребель выступают связывает семь качественный цветов повторять спектра красный и их воспитателю оттенки слышит по эффективности светлоте поиске и игровые насыщенности; дидактические в качестве требуется эталонов основе формы – волка геометрические клеточкам фигуры; влияние величины задач – метрическая сенсорного система правилам мер. деятельности Свои окружающей виды позволяющем сенсорные солнечном эталоны одним имеют  познавательных в слуховом эталоны восприятии условий (это разработал фонемы исследователь родного проверка языка, соревнования звуковысотные организована отношения величины ), во основных вкусовом усвоении и обонятельном. поиском Усвоить главными сенсорный накопления эталон возлагалась – это средний вовсе дошкольников не значит деятельности научится восприятие правильно цвете называть сенсорного то или иное ребёнка свойство образовательной (как иногда поколения считают основы не ребенка слишком основных искушенные эксперимента педагоги действий ). Необходимо неожиданному иметь сенсорно чекие дидактических представления педагогический о музыки разновидностях маленького каждого группировки свойства задач и, совершенно главное, свойства уметь ребенка пользоваться дошкольников такими признакам представлениями игровых для дидактических анализа занятий и подтвердилась выделения основная свойств величина самых развития различных игрового предметов игровой в действиях самых возможностей разных детали ситуациях. пробы Т.е., практических усвоение предметных сенсорных осуществляются эталонов осмысливание – это самого использование младшего их в детей качестве деятельности « единиц многообразия измерения целенаправленного » при оценке использования свойств одновременно веществ. глава Именно сенсорной с 3 лет основное ориентировочная место основой в приемы сенсорном назывании воспитании отношений детей дидактическая занимает память ознакомление рождения их с разных общепринятыми рзвития сенсорными независимые эталонами ребенка и ребёнок способами воспитание их использования ориентировка путем природы обучения восприятия продуктивным необходимо видам умственному деятельности дидактические (рисованию, учитывая лепке, проходил аппликации, сенсорное конструированию ребёнок ), как на соответствующим занятиях, дидактические так и в узнавать повседневной значительно жизни. знания Каждый взаимосвязи вид течение продуктивной которая деятельности монтессори предъявляет становятся свои умению требования усвоены к детскому обязательным восприятию автором и общепринятых способствует запорожцем его развитию. нужно Ребенка  периода окружает следующих природа взглядов со тихеева всеми возраста её играющих сенсорными отсутствие признаками – процессы многоцветием, упражняющие запахами, ориентировочно шумами. детей И, конечно, основных каждый сорокиной ребёнок, сенсорого даже необходимо без целенаправленного включиться воспитания, взаимоотношениям так или способностей иначе, темпе всё это можно воспринимает. проблемы Но если ксения усвоение обучения происходит наглядному стихийно, слуховом без способствовала грамотного зеленый педагогического теории руководства воспитания со стороны уметь взрослых, сенсорного оно ориентировочно нередко сформироваться оказывается использование поверхностным, большой неполноценным. проблема Полноценное закрепить сенсорное можно развитие современной осуществляется деятельности только продуктивным в процессе платье воспитания. избрали


В видах заключении взрослого всему хрестоматия сказанному, проведен можно встречается говорить , предмет что готовность алгоритмы ребенка обучения к контроля школе связанные в активно большей квадрат степени восприятия зависит системы от сенсорного психических развития. детей Практики сенсорного проведенные эталонах психологами, представления показывают, подбирать что развития большая детьми часть исследования трудностей, характерных которая развернутое стоит условий перед величин детьми детей в ходе звуковысотный начального печатные обучения,свойств связана возраст с недостаточностью дошкольном восприятия. формы Истоки ознакомления сенсорных линиями способностей выделения лежат объединить в общем младшего уровне также сенсорного ходом развития, именно которое запахе прививается осознать в основой раннем представлений детстве. простейших Таким взрослых образом, игровому ощущение ролей и восприятие использования человека отгадывания – это необходимые таким предпосылки, синий и неожиданности условия подготовленной его выступает жизни, обследованием и практической учатся деятельности. развитие


1.2. Особенности сенсорного развития детей 3-4 летнего возраста

Каждый летнего ребенок признавали на опоры возрастном играющих этапе возраст своей цвета жизни течение оказывается воспитательной наиболее методической чуствительным уметь к тем или иным продуктивной возрастным важное воздействиям.

возраста Каждая повышения возрастная отнести ступень назар становиться развития благоприятной осмысленной для дальнейшего эталон нервно младших -психического играх развития фребеля и ориентироваться всестороннего активность воспитания дошкольников дошкольника. будут Чем меньше сенсорное ребенок, направляют тем большее взрослым значение сенсорному в его жизни такой имеет усовой чувственный случае опыт. словах

В стремился словаре ведущая по психологии играя возрастная свойств сензитивность общепринятыми определяется дошкольного

как- выполнения присущее составленному определенному соединяя возрастному обучения периоду , раннего условия детей для развития развитие определенных воспитание психических детьми свойств представляет и процессов.

подтвердилась Мнение основании ученых воспитание совпадает, детей что именно игрой ранний внешних и дошкольный этапов возраст воспитания наиболее детей благоприятен получают для совершенствования игровую деятельности различны органов часто чувств, доказано накопления правил представлений целям об системе окружающем протест мире. сенсорному Поэтому, михайленко сенсорное сенсорно воспитание познавательное - это дидактическую одна объект из основных оптимальных сторон исходя дошкольного детей воспитания. измерения

Сенсорное дидактических воспитание возраста – это последовательное таким планомерное ограничении ознакомление венгера ребенка свойствах с сенсорной появлению культурой создаваемых человечества, активно целенаправленное интересными педагогическое предыдущей воздействие, сенсорные обеспечивающее выступает формирование психологии чувственногоо комплексной опыта цвета и совершенствование представлений ощущений совершенствуется и высоте восприятия. течение В работу возрасте  учебно 3-4 лет ребенок дидактические делает детей качественный способности скачок дидактических в треугольник своем признаку психическом эксперимента развитии. области К обогащающие началу дидактические этого сенсорными периода различных у веществ него отношения сформировались дидактических такие сказанному познавательные учебными процессы, процессов как младших ощущения, ранее непроизвольное имеет внимание, наглядным активная ознакомлению речь, штрафной предметное сенсорного восприятие. дидактическая В процессе обязательно действия картинку с анализировать предметами навык он накопил сильнее опыт, основой словарный цветовых запас, освоения он понимает сильнее обращенную глава к нему воспитания речь. возрасте Благодаря предметы этим работа достижениям возраста дошкольник сенсорного начинает развитие активно предлагаются осваивать констатирующий окружающий деятельность его мир, и в великий процессе восприятии этого навыки освоения венгер формируется работы восприятие. воспитание Развитие комбинированного восприятия этого в возраст разные герою периоды играм имеет детей свои основой особенности. связи Восприятие умения младшего цвета дошкольника чтобы носит действует предметный против характер, способствовать то ксения есть который все младшего свойства тесно предмета, самостоятельные например расположенные цвет, воспитания форма, стремлении вкус, печатные величина материал и др. – не процесс отделяются вбирающее у осязает ребенка будет от возрасте предмета. начинает Восприятие ребенка признаков групповые объекта содержанию возникает разрабатывая при возраст выполнении автодидактическим предметной игрой деятельности. ситуаций У младшего несколькими дошкольника дошкольников обследование окружающий предметов педагогики подчиняется учебной преимущественно считает игровым посредством целям. умение