Файл: Основная часть 5 1Анализ предметной областИ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 366

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключение


В ходе прохождения производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики) самостоятельная работа выполнялась на всех этапах профессиональной деятельности решения учебных бизнес-задач Университета. Было изучено техническое и программное обеспечения, технология решения задач и проведения процессов.

В ходе производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики) получены профессиональные умения:

- Выявлять и формализовать информационные потребности пользователей по результатам анализа предметной области.

- Инсталлировать отдельные компоненты прикладного программного обеспечения.

- Проектировать отдельные компоненты конфигурации для автоматизации бизнес-процессов.

- Использовать стандарты ГОСТ 34.602-89 и ГОСТ 19.201-78 при документировании процессов создания информационных систем в Университете

- Разрабатывать собственную конфигурацию на платформе 1С:Предприятие 8.3.

- Составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов.

- Применять системный подход и математические методы решении прикладных задач.

В ходе производственной практики (технологическая (проектно-технологическая) практика) сформированы навыки:

- Составления требований к информационной системе при анализе потребностей пользователей.

- Разработки и адаптации прикладного программного обеспечения для выполнения задач предметной области.

- Проектирования конфигурации.

- Составления технического задания на создание автоматизированной системы.

- Анализа собранной информации и формирования требований к системе.

- Использования математических моделей при создании программных решений.

Таким образом, цель практики ‑ закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности в полной мере достигнута.
Список используемых источников и литературы

  1. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие/ М.А.Сурушкин. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.

  2. Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений: учебное пособие/ С.Г.Тагайцева. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.

  3. Уфимцева О. В. Предметно-ориентированные экономические информационные системы : учебное пособие / О. В. Уфимцева ; под редакцией Б. М. Суховилова. - Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 114с.

  4. Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. - 479 с.

  5. Федорова Г. Н. Информационные системы: учебник / Г.Н. Федорова. -. - Москва: Академия, 2017. - 206 с.

  6. Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие / Е. Л. Федотова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 351 с.

  7. Фролов А. В. Проектирование и разработка информационных систем: учебное пособие / А. В. Фролов. - Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский институт, 2016. – 167с.

  8. Цветков В. Я. Качество, стандартизация и сертификация информационных систем: монография / В. Я. Цветков. - Москва: МАКС-Пресс, 2017. – 58с.

  9. Череватова Т. Ф. Информационные технологии и системы в экономике / Т. Ф. Череватова. - Москва : РГАУ-МСХА, 2017. - 188 с.