Файл: Основная часть 5 1Анализ предметной областИ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 155

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы по разделу


Проведено обследование предметной области статистического учета данных о трудоустройстве граждан. В результате проведенного обследования можно сделать следующие выводы (табл.1):

Таблица 1

Выводы по разделу 1

Выводы

Сформированные компетенции

Код компетенции

Содержание компетенции

Организовано рабочее место в структурном подразделении Университета. Проведено знакомство с персоналом кафедры информационных систем. Получены представления о правилах внутреннего трудового распорядка Университета.

УК-4

способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

УК-5

способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историче-ском, этическом и философском контекстах

УК-7

способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Получен инструктаж по технике безопасности, предусмотренный для лиц, находящихся на территории административных подразделений Университета

УК-8

способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

Совместно с руководителем практики от Университета составлено индивидуальное план-задание прохождения практики.

УК-3

способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

Проведено обследование предметной области

УК-1

способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

Составлен план разработки конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3. Сформулировано техническое задание на разработку.

УК-6

способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

ОПК-4

способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью;

Развернута платформа 1С:Предприятие 8.3 на ПК. Произведена предварительная настройка.

ОПК-2

способен использовать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности;

ОПК-5

способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем;

Проведен анализ входных и выходных данных. Спроектирована структура пользовательского интерфейса.

ОПК-3

способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

Проведено моделирование и анализ бизнес-процессов обеспечения работы в рамках предметной области.

ОПК-6

способен анализировать и разрабатывать организационно-технические и экономические процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования;

Собрана детальная информация потребностей пользователей к конфигурации

ОПК-9

способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций с заинтересованными участниками проектной деятельности и в рамках проектных групп.

С использованием методов математического анализа и общеинженерных знаний формализованы требования пользователей к информационно-коммуникационной среде Университета

ОПК-1

Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности

Получены служебные поручения для прохождения производственной практики, проведен анализ способов их решения, связанных с ними ограничений и необходимых ресурсов

УК-2

способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений



  1. 1   2   3   4   5   6   7

Проектирование КОНФИГУРАЦИИ

  1. Назначение ролей пользователей конфигурации


Роли пользователей включают:

  • Администратор с правами учета справочной информации, работы в режиме конфигуратора;

  • Специалист по учету данных о трудоустройстве с праввами ввода оперативной информации, чтения данных из классификаторов информационной системы.

В таблице 7 приведено описание системы разграничения доступа к режимам работы программы.

Таблица 5 - Описание системы разграничения доступа к режимам работы программы




Администратор

Специалист

Справочник «Районы города»

Полный

Чтение

Справочник «Кандидаты»

Полный

Полный

Справочник «Организации»

Полный

Полный

Документ «Трудоустройство»

Полный

Полный

Отчетность

Полный

Полный

Документ «Отчет работодателя»

Полный

Полный


На рис.3 приведена настройка роли Администратора, на рис.4 – справочник пользователей.



Рисунок 3 – Настройка роли Администратора


Рисунок 4 – Справочник пользователей


    1. Создание объектов конфигурации

Перечень объектов созданной конгфигурации:

  • Подсистемы: Работа с организациями, трудоустрйоство.

  • Перечисления: Национальности, пол, образование;

  • Справочники: Районы, Организации, Кандидаты;

  • Документы: Количество работников в отчетный период, Данные о трудоустройстве;

  • Регистр сведений: Отчеты организаций.

  • Регистр накопления: Результаты трудоустройства, Оплаты.


Далее приведено описание структуры созданных объектов. На рис.4 приведена структура перечисления «Национальности».



Рисунок 5 – Структура перечисления «Национальности»
На рис.5 приведена структура справочника «Организации», на рис.6 – структура справочника кандидатов.



Рисунок 6 – Структура перечисления «Организации»



Рисунок 7 – Структура перечисления «Кандидаты»
На рис.7 приведена структура документа «Данные о компании». На рис.8 – структура регистра накопления «Результаты трудоустройства».



Рисунок 8 – Структура документа «Данные о компании»



Рисунок 9 – Структура регистра накопления «Результаты трудоустройства»
    1. Разработка алгоритмов проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных



На рис.9 приведена обработка проведения документа о трудоустройстве граждан.



Рисунок 10 – Обработка проведения документа о трудоустройстве граждан
На рис.11 приведена обработка проведения документа об отчетности организаций.



Рисунок 11 – Обработка проведения документа об отчетности организаций

    1. 1   2   3   4   5   6   7

Анализ и обоснование необходимости использования регистров сведений и регистров накопления



Регистр сведений создан для хранеия информации годовой отчетности организаций по количеству рабьотников. Установлена защита от дублирования ввода данных на один отчетный период двух записей от одной организации (рис.11).



Рисунок 12 – Структура регистра сведений
В поле «Предприятие» записывается информация о годе отчета и коде предприятия. Даное поле проверяется на уникальность.

Регистр накопления содержит информацию о процессе трудоустройства. Учитывается информация о количестве трудоустроенных в разрезе районов, компаний, национальностей, возраста, учитывается признак пенсионеров.

Создан также регистр накопления, фукции которого включают сбор информации о поступлении оплат за усчлуги по трудоустройству.

    1. Разработка печатных и экранных форм отчетов



Экранная форма отчета «Ведомость трудоустройства»:



Рисунок 13 – Экранная форма отчета «Ведомость трудоустройства»
Экранная форма отчета «Национальный состав»:



Рисунок 14 – Экранная форма отчета «Национальный состав»
Экранная форма отчета «Отчет по пенсионерам»:



Рисунок 15 – Экранная форма отчета «Отчет по пенсионерам»
Экранная форма отчета «Структура трудоустроенных»:



Рисунок 16 – Экранная форма отчета «Структура трудоустроенных»

Экранная форма отчета «Ведомость численности кадров заданного района»:



Рисунок 17 – Экранная форма отчета «Ведомость численности кадров заданного района»
Экранная форма отчета «Ведомость численности кадров заданного района»: