Файл: Основная часть 5 1Анализ предметной областИ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 361

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 18 – Экранная форма отчета «Ведомость поступлений»

    1. Разработка макетов отчетной документации по регламентированным формам



Результат формирования отчета «Ведомость численности кадров заданного района»:


Рисунок 19 – Результат формирования отчета «Ведомость численности кадров заданного района»
На рис.20 приведён отчёт «Ведомость трудоустройства».


Рисунок 20 – Результат формирования отчета «Ведомость трудоустройства»
На рис.21 приведен отчет по национальному составу работников.



Рисунок 21 – Результат формирования отчета по национальному составу работников
На рис.22 приведён отчет по пенсионерам.



Рисунок 22 – Результат формирования отчета по пенсионерам
На рис.23 приведен оотет по возрастной структуре трудоустроенных.



Рисунок 23 – Результат формирования отчета по возрастной структуре трудоустроенных
На рис.24 приведён отчет «Ведомость поступлений».



Рисунок 24 – Результат формирования отчета «Ведомость поступлений»


    1. Наполнение базы данных


Далее приведено описание заполненой базы данных. На рис.25 приведён справочник кандидатов.



Рисунок 25 – Справочник кандидатов
На рис.26 приведён справочник районов.




Рисунок 26 – Справочник районов
На рис.27 приведён справочник организаций.



Рисунок 27 – Справочник организаций
На рис.28 приведен список документов по трудоустройству.



Рисунок 28 – Список документов по трудоустройству
На рис.29 приведен список документов по отчетности организаций.



Рисунок 29 – Список документов по отчетности организаций

    1. 1   2   3   4   5   6   7

Тестирование разработанной конфигурации



В рамках тестирования работы конфигурации были прводеены режимы:

- Ввод годовой отчетности по количеству работников предприятий;

- Ввод данных о трудоустройстве;

- Учет поступлений за услуги компании;

- Заполнение карточки работника;

- Формирование отчетности по данным, учитываемым в системе.

Ошибок не выявлено.

    1. Календарный план внедрения разработанной конфигурации



В рамках реализации системы автоматизации учета данных о трудоустрйостве проведено планирование выполнения работ по внедрению системы. В таблице 6 показан план разработки и внедрения системы.

Таблица 6 - План разработки и внедрения системы автоматизации трудоустройства

Стадия проекта

Начало

Окончание

Задействованные специалисты

Определение функций для автоматизируемой системы

10.10.2022

16.10.2022




Анализ технологии работы по организации трудоустройства

10.10.2022

11.10.2022

Программист; Специалист компании

Определение недостатков организации учета организации трудоустройства

14.10.2022

15.10.2022

Специалист компании; Программист

Анализ алгоритмов решения задач учета организации трудоустройства

16.10.2022

16.10.2022

Специалист; Программист

Утверждение ТЗ на разработку системы

17.10.2022

21.10.2022

Руководитель группы; Директор; Программист

Определение требований к архитектуре ИС

22.10.2022

19.11.2022




Выбор инструментария для создания системы

22.10.2022

24.10.2022

Программист

Разработка информационной системы в выбранной среде

25.10.2022

04.11.2022

Программист; 1С: Предприятие

Опытная эксплуатация

05.11.2022

11.11.2022

Программист; руководитель группы

Развертывание информационной системы на сервере

12.11.2022

19.11.2022

Программист

Развертывание информационной системы организации трудоустройства

20.11.2022

26.11.2022

руководитель группы; Программист; Администратор

Работа со справочником пользователей

27.11.2022

08.12.2022




Разработка документации по использованию системы

27.11.2022

04.12.2022

Программист; Специалист компании

Разработка руководства администратора

05.12.2022

06.12.2022

Программист

Оформление акта ввода в эксплуатацию

07.12.2022

08.12.2022

Руководитель группы; Директор



Таким образом, реализация системы предполагает выполнение работ, связанных с привлечением к проекту как разработчиков ПО, так и представителей профильных отделов, в которых предполагается использование системы автоматизации.


    1. Составление руководства администратора


Управление системой осуществляется в режиме Конфигуратора.

Учет пользователей осуществляется в соответствующем справочнике. На рис. 30 приведён режим справочника пользователей.



Рисунок 30 – Справочник пользователей
На рис.31 приведён режим списка активных сеансов.



Рисунок 31 – Активные сеансы
На рис.32 привдеден режим журнала регистрации.



Рисунок 32 – Журнал регистрации
На рис.33 приведены параметры информационной базы.



Рисунок 33 – Параметры информационной базы


    1. Составление руководства пользователя


На рис.34 приведена форма авторизации в системе.



Рисунок 34 – Форма авторизации в системе
На рис.35 приведен режим главной формы.



Рисунок 35 – Режим главной формы

На рис.36 приведён режим карточки организации.



Рисунок 36 – Карточка организации
На рис.37 приведён режим карточки кандидата.


Рисунок 37 – Карточка кандидата
На рис.38 приведен режим ввода отчета по количеству работников.




Рисунок 38 – Режим ввода отчета по количеству работников



    1. Выводы по разделу

Разработана конфигурация, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процесса «Трудоустройство».

Произведено назначение ролей пользователей конфигурации, обеспечивающее выполнение требований информационной безопасности.

Разработаты объекты конфигурации: справочники, документы, регистры, отчеты. Созданы печатные и экранные формы отчетной документации.

В результате выполненной модификации программного кода можно сделать следующие выводы (табл.2):

Таблица 2

Выводы по разделу 2

Выводы

Сформированные компетенции

Код компетенции

Содержание компетенции

Выполнено проектирование конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3

ОПК-7

способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения;

Разработана конфигурация, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процесса «Трудоустройство».

Выполнено проектированрие структуры пользовательского интерфейса, обеспечивающего удобство ввода и вывода информации.

ОПК-2

Способен использовать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности

Произведено назначение ролей пользователей конфигурации, обеспечивающее выполнение требований информационной безопасности.

ОПК-3

Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением

информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Выполнена привязка необходимых ссылочных компонентов информационной системы учета процессов трудоустройства

УК-2

способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

Проведен анализ необходимости использования регистров сведений и регистров накопления (оборотных и остаточных данных)

УК-1

способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

Разработан алгоритм проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных.

ОПК-6

способен анализировать и разрабатывать организационно-технические и экономические процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования;

Составлено руководство пользователя, администратора по экслуатации, развертыванию платформы.

ОПК-4

способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью;

УК-4

способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на госу-дарственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

Произведено тестирование внедрения созданной конфигурации.

ОПК-5

Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем

Составлен календарный график на внедрение конфигурации в работу организации

УК-6

способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

ОПК-8

способен принимать участие в управлении проектами создания информационных систем на стадиях жизненного цикла;