Файл: Основная часть 5 1Анализ предметной областИ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 368

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Ведомость трудоустройства жителей заданного района по заданному году отчетности













Район










Год:






















Наименование организации

Район организации

Количество трудоустроенных

Процент трудоустроенных

 

 

 

 




  1. Ведомость численности кадров организаций заданного района

Перечень объектов, по данным которых формируется ведомость: регистр сведений «Данные о компаниях», в котором хранится отчетная информация о численности сотрудников в компаниях на отчетный период.


Ведомость численности кадров организаций заданного района










Наименование организации

Год отчетности

Общее количество сотрудников

 

 

 


3.Ведомость принятых оплат за услуги по трудоустройству

Начало периода:







Конец периода:
















Клиент

Сумма поступлений

 

 




      1. Анализ и предложения по разработке экранных форм отчетной документации



В соответствии с поставленными задачами автоматизации предполагается создание экранных форм отчетной документации:

- для заданного года отчетности: район города, число трудоустроенных до 25 лет, 26-45 лет, 46-60 лет, старше 60 лет. Источник данных: регистр накопления «Результаты трудоустройства»;

- работающие пенсионеры: район города, год отчетности, число работающих пенсионеров, % работающих пенсионеров (относительно общего количества жителей). Источник данных: регистр накопления «Результаты трудоустройства»;

- национальный состав трудящихся заданного района города: год отчетности, национальность, количество трудоустроенных. Источник данных: регистр накопления «Результаты трудоустройства».

    1. 1   2   3   4   5   6   7

Техническое задание на разработку конфигурации



Перечень объектов созданной конфигурации:

  • Подсистемы: Работа с организациями, трудоустройство.

  • Перечисления: Национальности, пол, образование;

  • Справочники: Районы (с указанием количества жителей района по статистическим отчетам), Организации, Кандидаты;

  • Документы: Количество работников в отчетный период (формируется по результатам отчетности, подаваемой предприятиями), Данные о трудоустройстве;

  • Регистр сведений: Отчеты организаций.

  • Регистр накопления: Результаты трудоустройства, Оплаты.

Цель информационной системы: повышение эффективности деятельности отдела кадров.

Назначение информационной системы: автоматизация технологии кадрового делопроизводства в бизнес-процессах работы с вакансиями.

Задачи автоматизации включают:

  • ведение учета данных о трудоустройстве граждан;

  • ведение учета вакансий;

  • учет принятых оплат за услуги трудоустройства;

  • формирование статистической отчетности по процессу трудоустройства.

Внедрение информационной системы обеспечивает возможности сокращения трудоемкости выполнения технологических операций, связанных с ведением кадрового делопроизводства.

Для реализации указанных целей системы необходимо провести решение следующих задач:

1. Провести анализ специфики технологии трудоустройства граждан, разработать алгоритмы работы с информацией

2. Провести анализ используемого аппаратного обеспечения.

3. Провести выбор СУБД и среды реализации.

4. Разработать информационную систему

1.3. Требования к функциональным характеристикам

Перечень задач автоматизации приведен в таблице 4.

Таблица 2 - Перечень задач автоматизации

Наименование процесса

Возможность автоматизации

Решение об автоматизации в ходе проекта

Учет адресных классификаторов

Возможна

Включено в ТЗ

Учет кандидатов

Возможна

Включено в ТЗ

Учет резюме

Возможна

Включено в ТЗ

Учет вакансий

Возможна

Включено в ТЗ

Формирование сводной отчётности по процессу трудоустройства

Возможна

Включено в ТЗ

Учет принятых оплат

Возможна

Включено в ТЗ



Требования к системе в целом

Требования к пользователям системы:

– для сотрудников компании: знание технологии статистического учета трудоустройства граждан;

– для управления системой к администраторам предъявляются требования, связанные с особенностями работы с СУБД, безопасностью данных и разграничением доступа. Знание технологии статистического учета трудоустройства граждан необязательно.

Требования к функциям, выполняемым системой, приведены таблице 3.

Таблица 3 -Требования к функциям, выполняемым системой

Функция

Задача

Требования к временному регламенту

Учет данных о трудоустройстве


Учет адресных классификаторов

Постоянно

Учет кандидатов

Постоянно

Учет резюме

Постоянно

Учет вакансий

Постоянно

Формирование сводной отчётности по процессу трудоустройства

Постоянно

Учет принятых оплат

Постоянно


В таблице 4 приведен перечень критериев отказов.
Таблица 4 - Перечень критериев отказов

Функция

Критерии отказа

Время восстановления

Учет адресных классификаторов

Файл не загружается в систему

5 мин. (перезагрузка ПК)

Учет кандидатов

Отсутствие информации

3 мин. (перезапуск ПО)

Учет резюме

Отсутствие выданной информации

1-5 мин.

Учет вакансий

Ошибка при удалении материала

1-5 мин.

Формирование сводной отчётности по процессу трудоустройства

Ошибка выдачи материала

20 мин.

Учет принятых оплат

Ошибка выдачи материала

20 мин.



Программное обеспечение должно обеспечивать сохранение функциональности при возникновении ситуаций, связанных с выходом из строя аппаратной части (пользовательских компьютеров, отключении электропитания и др.). Также необходимо обеспечивать возможности быстрого восстановления функций при перезагрузке сервера, восстановлении базы данных и др.

Система должна быть работоспособной и обеспечивать возможности по

Программа не требует проведения каких-либо видов обслуживания.

Пользователь программы должен обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционной системы.

Формы интерфейса пользователя, используемые для представления выходных данных, должны по возможности предоставлять информацию в той же последовательности и в том же расположении, что и их исходные файлы.

Для разработки конфигурации потребуется компьютер, удовлетворяющий следующим требованиям:

  • процессор тактовой частотой от 2ГГц; 

  • оперативная память от 4 Гбайт и выше; 

  • дополнительное оборудование (клавиатура, мышь, принтер, монитор);

  • жесткий диск SATA 3 или SSD.

Требования к программному обеспечению:

  • операционная система: MS Windows 7/8/10; 

  • MS Net Framework версии 4.5 и выше;

  • MS Office версии 2007 и выше.

Разрабатываемый программный продукт не нуждается в маркировке, упаковке и транспортном хранении.

Программа должна иметь удобный для пользователя интерфейс, отвечающий следующим требованиям:

  • Язык меню системы, формируемой отчетности - русский;

  • При работе с интерфейсом пользователь должен быть ориентирован на работу с клавиатурой и мышью;

  • Экранные формы должны полностью находиться в видимой площади экрана монитора с диагональю 21д. при разрешении экрана 1400 х 900 и выше.



    1. 1   2   3   4   5   6   7