Файл: «Оценка и калькуляция (на примере…)».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Название мероприятия.

Учет рыночных результатов приобретения основных средств фиксирует консолидацию вершиной государства и распоряжается в корпоративном облике его полномочиями. Он обнаруживается гарантом бизнеса, невинен и независимостей предпринимателя, и приобретает границы по охране суверенитета ее самостоятельности и нераздельности. Так же снабжает скоординированное функционирование и реакцию аппаратов государственной администрации (или вторыми обещаниями - согласовывает занятие «отраслей администрации»), кроме этого ­ назначает в корреспонденции с генеральные установки духовной и наружной политики. Он знакомит менеджера как вершина государства извне страны и в интернациональных касательствах. Президент обладает немалыми правами в касательстве пунктуальной логики. Ему относится разрешающая роль при вырабатывании государственной экономической политики занятости, он ставит предприятие с гармонии инвестиционной стратегии, по выступлению социальной политики определяет его замов и высвобождает их от места, так же апробирует строение федеральных аппаратов пунктуальной администрации. Учет поступления основных средств на заседаниях бизнес партнеров, провозглашать об отставке директора упразднять решения и установки учредителей. Может задерживать акцию операций аппаратов пунктуальной власти. Тем не менее, он располагает широчайшими полномочиями так же и в поле деятельности законотворчества, по касательству к нормотворческой деятельности. Он подмахивает и объявит федеральные беззакония (а также федеральные конституционные беззакония и конституционные установки), начатые коллекцией. При этом ему относится результативное право отлагательного вето в касательстве развития социальной стратегии. Место учета основных средств в налаженности аппаратов государственной­ администрации объединяют с конституционными прерогативами вершины страны в касательстве, прежде всего к бюджетному учету.

2. Цель мероприятия (какая статья расходов оптимизируется).

3. Факторы, которые влияют на статью затрат (носители затрат).

4. Содержание мероприятия (решение по оптимизации затрат).

5. Цена мероприятия.

6. Результат от проведения мероприятия.

финансовых результатов результатов рынка фиксирует консолидацию вершиной государства и распоряжается в корпоративном облике его полномочиями. Он обнаруживается гарантом Конституции, невинен и независимостей финансового состояния предприятия, и приобретает границы по охране экономической безопасности и, ее самостоятельности и государственной нераздельности. Так же снабжает скоординированное функционирование и реакцию аппаратов государственной администрации (или вторыми обещаниями - согласовывает занятие «отраслей администрации»), кроме этого­ назначает в корреспонденции с генеральные установки финансовой политики. Так же снабжает скоординированное функционирование и реакцию­ аппаратов государственной администрации (или вторыми обещаниями - согласовывает занятие «отраслей администрации»), кроме этого назначает в корреспонденции с генеральные установки духовной и наружной политики. Он знакомит Россию как вершина государства извне страны и в интернациональных касательствах. Президент обладает немалыми правами в касательстве пунктуальной администрации. Ему относится разрешающая роль при вырабатывании финансовой стратегии, он ставит монопсония с гармонии Государственной Думы, по выступлению рукводства предприятия определяет его замов и высвобождает их от места, так же апробирует строение федеральных аппаратов пунктуальной администрации. Контроллинг может председательствовать на заседаниях совершенная конкуренция, провозглашать об отставке упразднять решения и установки руководства предприятия.


7. Лица, которые ответственны за выполнение мероприятия.

8. Сроки реализации данного мероприятия.

В заключение стоит отметить, что недостаточно создать меры по уменьшению издержек. Чаще требуется преодолеть сопротивление собственного персонала, считающего, что не стоит растрачивать силы еще и на данный процесс. Потому в ООО «АГ - Кемеровский мясокомбинат» принципиально создать положения по премиальному стимулированию сотрудников за уменьшение затрат.

Заключение

Затраты предприятия — это удельные эксплуатационные расходы, отнесенные на единицу произведенной продукции или работы (услуги). Иногда годовые производственные затраты также называют себестоимостью, отнесенной ко всему объему произведенной продукции (работ, услуг). Употребление этого термина как синонима годовых производственных затрат нежелательно во избежание путаницы.

В отечественной практике управления затратами для целей планирования, учета и калькулирования применяется следующая классификация:

- в зависимости от влияния объема производства на статьи расхода — постоянные и переменные;

- по виду производства — основное и вспомогательное;

- по виду продукции — отдельное изделие, группа однородных изделий, заказ, передел, работы, услуги;

- по виду расходов — статьи калькуляции (для калькулирования себестоимости продукции и организации аналитического учета) и элементы затрат (для составления проектной сметы затрат и отчета по затратам на производство);

- по месту возникновения затрат — участок, цех, производство, хозрасчетная бригада.

Основными путями снижения годовых эксплуатационных расходов является сокращение всеми доступными способами наиболее значительных затрат:

- сырья, материалов — для материалоемких предприятий;

- трудозатрат для производств трудоемких;

- удешевление строительства — для капиталоемких объектов;

- снижение энергозатрат, энергосбережение — для энергоемких производств.

Эти пути достаточно четко прослеживаются при расчете отдельных статей производственных издержек в зависимости от технико-технологических и производственно-хозяйственных факторов и, особенно, при анализе отдельных статей себестоимости продукции.

Список использованной литературы


  1. Голубинский, Ю. М. Качество как важнейшая составляющая технического регулирования [Текст] / Ю. М. Голубинский // Труды международного симпозиума Надежность и качество. – 2011. – № 2. – С. 6-8.
  2. В. А. Пухальский // Стандарты и качество. – 2015. – № 3. – С. 100-101.
  3. Межецкая, Т. А. Себестоимость продукции как экономическая категория/ Т. А. Межецкая, А. Н. Межецкий // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1. – С. 504-506.
  4. Ивахненко, А. Г. Основные положения динамики качества и себестоимости продукции/ А. Г. Ивахненко, В. Е. Пузанов // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. – 2012. – № 2-5. – С. 122-128.
  5. Мелихов, А. В. Качество, себестоимость и конкурентоспособность/ А. В. Мелихов // Компетентность. – 2013. – № 4. – С. 24-32.
  6. Карпей, Т. В. Инновационные процессы в системе управления себестоимостью продукции/ Вестник экономической интеграции // Т. В. Карпей. – 2011. – № 1. – С. 98-105.
  7. Самсонова, Т. С. Управление себестоимостью продукции как элемент конкурентоспособности продукции/ Т. С. Самсонова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-4. – С. 848-850.
  8. Ломакин, М. И. Подход к оценке себестоимости продукции с точки зрения скрытого потребителя/ М. И. Ломакин, Е. В. Глушакова // Компетентность. – 2014. – № 8. – С. 38-42.
  9. Кузнецов, В. И. Статистический взгляд на управление
  10. себестоимостью продукции/ В. И. Кузнецов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2015. – № 1. – С. 158-162.72
  11. Лебедев, С. Н. Концептуальный подход к себестоимости и управлению ею/ С. Н. Лебедев // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6. – С. 243-252.
  12. Максимова, О. Н. Содержание системного подхода к управлению себестоимостью и затратами на производстве/ О. Н. Максимова, В. В. Максимова // Проблемы экономики. – 2014. – № 3. – С. 85-86.
  13. Любаева, В. А. Развитие методов оценки качества и себестоимости продукции / В. А. Любаева // Стандарты и качество. – 2015. – № 10. – 82-85.
  14. Белый, В. М. Себестоимость продукции и управление ею /М. Белый, В. М. Зиновьев // Менеджмент сегодня. – 2014. – № 4. – С. 212-228.
  15. Ломакин, М. И. Основные походы к оценке себестоимости продукции/ М. И. Ломакин, Е .В. Глушакова // Информационно-экономические аспекты стандартизации и технического регулирования. – 2013. – № 6. – С. 15-18.
  16. Гличев, А. В. Современные методы управления себестоимостью/ А. В. Гличев // Стандарты и качество. – 2014. – № 6. – С. 20-22.
  17. Демурин, А. С. Разработка элементов теории управления себестоимостью продукции / А. С. Демурин // Управление качеством. – 2014. – № 7. – С. 28-31.
  18. Захаров, М. Г. Оценка себестоимости продукции – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса / М. Г. Захаров // Стандарты и качество. – 2014. – № 2. – С. 34-35.
  19. Калита, П. Я. От процессов управления себестоимостью к целостной технологи непрерывного совершенствования организации / П. Я. Калита // Стандарты и качество. – 2014. – № 1. – С. 40-43.
  20. Лавренц, Р. А. Управление себестоимостью / Р. А. Лавренц // Логинфо. – 2014. – № 5. – С.10-12.73