Файл: Ценовая политика организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 611

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Контроль исполнения регламента

Контроль исполнения регламента планирования ежемесячного объема продаж возлагается на директора.

В случае нарушения сроков исполнения регламента ответственные лица депремируются в соответствии с пп.1.8 «Положения об оплате труда, условиях премирования и депремирования» от 1.03.2019 года.

3. Регламент планирования, оформления и подведения итогов маркетинговых мероприятий

Регламент проведения маркетинговых акций полностью соответствует регламенту продаж.

Под маркетинговой акцией сети «Магнит» понимается маркетинговая программа, направленная на продвижение ассортимента предприятия в плановом периоде.

Маркетинговая акция разрабатывается директором и главным бухгалтером.

Разрабатываемая маркетинговая программа учитывает:

  • рыночные тенденции;
  • жизненный цикл продукции;
  • ценовую политику предприятия в текущем и плановом периоде;
  • имеющуюся на дату расчета маркетинговой программы наценку;
  • возможности предприятия по продвижению продукции в плановом периоде.

Маркетинговые акции разрабатываются с использованием скидки в цену за выборку определенного объема продукции. Максимальный размер скидки составляет 5% от прайс-цены предприятия. В таблице 2 схематично представлен регламент планирования, оформления и подведения итогов маркетинговых мероприятий по отделу продаж.

Таблица 2 - Регламент планирования маркетинговых мероприятий

Операция

Срок 

Разработка маркетинговой программы

до 28-го числа месяца, предшествующего плановому

Расчет затрат по маркетинговой программе

до 29-30 числа месяца, предшествующего плановому

Оформление и обсуждение маркетинговой программы с менеджерами

30-31-ое число месяца, предшествующего плановому

Контроль исполнения маркетинговой программы

в течении месяца проведения маркетинговых мероприятий

Подведение итогов маркетинговых мероприятий

до 8 числа месяца, следующего за месяцем проведения акции

Таким образом, предлагаемый регламент проведения маркетинговых программ, призванный максимально формализовать проведение маркетинговых акций в течении месяца, контроль расходования денежных средств на их проведение и результатов их эффективности.