Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 662
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы ценообразования
1.1. Задачи и функции ценообразования
1.2 Понятие ценовой политики и этапы ее разработки
Глава 2. Ценообразование в маркетинговой деятельности на примере «Магнит» за 2017-2019 гг.
2.1 Характеристика сети «Магнит»
2.2 Анализ деятельности за 2017-2019 гг.
2.3 Формирование системы ценообразования
2.2 Контроль исполнения регламента
Контроль исполнения регламента планирования ежемесячного объема продаж возлагается на директора.
В случае нарушения сроков исполнения регламента ответственные лица депремируются в соответствии с пп.1.8 «Положения об оплате труда, условиях премирования и депремирования» от 1.03.2019 года.
3. Регламент планирования, оформления и подведения итогов маркетинговых мероприятий
Регламент проведения маркетинговых акций полностью соответствует регламенту продаж.
Под маркетинговой акцией сети «Магнит» понимается маркетинговая программа, направленная на продвижение ассортимента предприятия в плановом периоде.
Маркетинговая акция разрабатывается директором и главным бухгалтером.
Разрабатываемая маркетинговая программа учитывает:
- рыночные тенденции;
- жизненный цикл продукции;
- ценовую политику предприятия в текущем и плановом периоде;
- имеющуюся на дату расчета маркетинговой программы наценку;
- возможности предприятия по продвижению продукции в плановом периоде.
Маркетинговые акции разрабатываются с использованием скидки в цену за выборку определенного объема продукции. Максимальный размер скидки составляет 5% от прайс-цены предприятия. В таблице 2 схематично представлен регламент планирования, оформления и подведения итогов маркетинговых мероприятий по отделу продаж.
Таблица 2 - Регламент планирования маркетинговых мероприятий
Операция |
Срок |
Разработка маркетинговой программы |
до 28-го числа месяца, предшествующего плановому |
Расчет затрат по маркетинговой программе |
до 29-30 числа месяца, предшествующего плановому |
Оформление и обсуждение маркетинговой программы с менеджерами |
30-31-ое число месяца, предшествующего плановому |
Контроль исполнения маркетинговой программы |
в течении месяца проведения маркетинговых мероприятий |
Подведение итогов маркетинговых мероприятий |
до 8 числа месяца, следующего за месяцем проведения акции |
Таким образом, предлагаемый регламент проведения маркетинговых программ, призванный максимально формализовать проведение маркетинговых акций в течении месяца, контроль расходования денежных средств на их проведение и результатов их эффективности.