Файл: Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности (Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Закон «О защите потребителей» дает право оспорить экспертизы в судебном .

Потребитель имеет предъявить претензии в недостатков товара с обнаружения их в .

Большое значение нормы о гарантии товара. Нужно различать законную качества товара и гарантию качества .

Законная гарантия во всех , если гарантия предусмотрена договором. законной гарантии в том, что должны соответствовать , предъявляемым к их , в момент их покупателю и в пределах срока должны пригодными для по назначению.

В , когда предоставление гарантии качества предусмотрено договором ( гарантия), продавец передать покупателю , которые должны требованиям, предъявляемым к качеству, в течение периода времени, договором (гарантийного ).

Течение гарантийного прерывается в случаях, товар не быть использован по обстоятельствам, от продавца, из-за товара, вследствие передачи вместе с его принадлежностей, в числе инструкции эксплуатации и другой документации. Течение срока может возобновлено лишь того, как будут устранены обстоятельства.

В случаях, гарантийный срок менее двух и недостатки товара покупателем по гарантийного срока, в пределах двух со дня товара покупателю, несет ответственность, покупатель докажет, недостатки товара до передачи продавцом или причинам, возникшим этого момента.[6]

В , если гарантийный на товар установлен, то (изготовитель, исполнитель) в недостатков товара виновен, а потребитель доказать обратное. наличии гарантийного на товар виновности продавца () сохраняется.

Если товара проявились в гарантийного срока срока годности, изготовителем, то имеет право требования, установленные . 447 ГК РБ. недостатки товара в период действия срока продавца, требования, связанные с недостатков потребитель предъявить только . Потребитель вправе изготовителю требования о устранении недостатков в отношении существенных , если эти обнаружены по двух лет дня передачи потребителю, но в срока службы, а срок службы установлен — в течение 10 со дня . Если требования не удовлетворяются в 20 дней с момента предъявления или является неустранимым, потребитель имеет предъявить требования, п. 3 ст. 18 Закона "О прав потребителей", вернуть товар и потребовать возврата суммы. При потребитель обязан , что недостаток до передачи потребителю или причинам, возникшим этого момента.

п. 2 ст. 20 и п. 1 ст. 21 "О защите прав " на период или замены длительного пользования требованию потребителя должны предоставить товар в безвозмездное с бесплатной доставкой. предъявлении этого потребителем изготовитель () обязан в трехдневный предоставить потребителю товар на ремонта.


В случае недостатков в товаре срок продлевается время, когда не эксплуатировался. устранении недостатков замены комплектующего или составной товара гарантийный на новое изделие и составную устанавливается той продолжительности, что и замененное комплектующее или составную основного изделия, иное не договором, и гарантийный исчисляется со получения потребителем из ремонта (п. 4 . 20 Закона "О защите потребителей").[7] К сожалению, -правовая база, защищать права в случае фальсификации , требует ряда . К тому же у отсутствует единая политика по потребительского рынка фальсифицированной продукции. В время появилась в улучшении функционирования защиты рынка некачественной продукции. этого нужно усилия потребителей, и поставщиков продукции. политика в сфере потребительского рынка в время должна в себя совокупность по предотвращению на рынке (опасной) и/или продукции в сочетании в государственные и общественные защиты рынка всем пути товара от (поставщика, импортера) к .

1.3 Виды, формы и фальсификации товаров

фальсификации товаров подвергается подделке одна или характеристик товара. различают следующие фальсификации товаров:

- (видовая);

- качественная;

- ;

- стоимостная;

- информационная;

-

Больше всего современном рынке : ассортиментная, качественная и фальсификации.

При фальсификации осуществляется или частичная товара его с сохранением сходства или

нескольких . Заменители дешевле и более низкими свойствами. В некоторых обнаружение и определение замены является сложной задачей. таких заменителей к порче гигиенических, и эксплуатационных свойств . Примером ассортиментной служит замена сорта плодов овощей другим , пищевых сортов .

Ассортиментной фальсификации следующие условия:

- в продаже товаров групп, схожих потребительным свойствам и качества;

-разделение товаров на ;

- реализация и производство данной группы ;

-производство и реализация , различных по и существованием дефектов;

- упаковки, необходимой разных групп .

В зависимости от какие средства используют, аналогичности заменителя и фальсифицируемого различают следующие фальсификации:

1) пересортица;

2) высококачественного сырья и низкокачественными заменителями, аналогичные признаки;

3) натурального сырья и .


Все заменители, при ассортиментной , разделяют на группы: натуральные и .

Пересортица непродовольственных при реализации в всегда квалифицируется фальсификация, так качество этих полностью сформировано их производстве и изменяется при [8]

Вместе с тем значительная группа (парфюмерно-косметическая , шерстяные изделия и .), качество которых хранении существенно , и при этом показатели их , определяющие их сорт. В этом возникает пересортица, объективный характер, и она не в корыстных целях, и не квалифицируется фальсификация.

В качестве при ассортиментной наиболее часто следующие заменители:

1) товары из группы, имеющие низкие потребительские ;

2) имитаторы натурального , схожие по наиболее характерным ;

3) с незаконченными технологическими .

При качественной производится подделка с помощью различных , которые улучшают вид (или свойства) товара, заведомо понижают качественные показатели. качественной фальсификации используют различные вещества, фурнитуру, , которые не технологией производства и . К этому роду можно отнести первосортных материалов .

Отличить такие фальсификации можно, идентификационные отличия вида изделий других, одного от другого.

фальсификация – это потребителя за значительных отклонений товара (массы, , длины, толщины, и т.п.) от предельно норм отклонений.

В деятельности этот фальсификации называют или обмером. и средства этой основаны на измерениях с грубыми всегда в сторону количественных характеристик объекта, а стоимостный товара осуществляется увеличенные количественные . Количественная фальсификация одним из древних способов покупателя, который требует от специальных знаний.

количественной фальсификации :

1) поддельные средства (гири, метры, посуду);

2) неточные технические устройства (, приборы и т.п.) или устройства с более чувствительностью;

3) специальные и/или психологическое на покупателя;

4) измерение товара.

или неточные измерений – это распространённый способ фальсификации товара. даты либо её срок поверочных клеймах гирях, весах, служат основанием утверждения о поддержке измерения и легко .

Причиной неточности, погрешностей могут также неисправные и фасовочное оборудование, пользуются изготовители продавцы. [9]

Неправильные измерений, применяемые или изготовителем, могут явиться грубых погрешностей измерении, что к недовесу, недомеру. этом действия , проводящего измерения, носить умышленный и характер. В последнем количественная фальсификация неумением специалиста с измерительными приборами.


фальсификация осуществляется производстве при или розливе .

Стоимостная фальсификация – потребителя путем низкокачественных товаров ценам высококачественных товаров меньших характеристик по больших. Можно следующие проявления фальсификации:

- продажа товаров по , аналогичным или для натурального ;

- продажа фальшивых по пониженным по сравнению с аналогом;

- продажа товаров по , превышающим цены натуральные аналоги.

вид фальсификации самым распространенным, как совмещает в и другие ее (ассортиментную, количественную и .). Более того, стоимостная фальсификация главной целью обмана потребителей, как позволяет законный доход незаконного повышения товара.

В условиях экономики, стоимостная может использоваться для реализации некачественной продукции, в целях ценовой , т.е. для формирования предпочтений к данному с помощью демпинговых .

Информационная фальсификация собой обман с помощью недостоверной заведомо ложной о товаре. Этот фальсификации встречается в время постоянно и , начиная со массовой информации конкретной маркировки . Искажают данные о товара, фирме- и стране-поставщике, о волокнистом составе, о размерных характеристиках, ухода и т. д.

Неточная о составе и свойствах служит основанием подделку натурального (материала) или товара фальсифицированным .

Способы доведения о составе и свойствах до потребителя в время регламентируется «О защите прав », где указывается, какой товар группу товаров наноситься та иная маркировка. маркировки товара в с данным Законом служить основанием установления информационной и отнесения данного к фальсификату.

При фальсификации товара или неточно следующие данные:

1) товара и его ;

2) страна происхождения ;

3) фирма-изготовитель и её почтовый ;

4) количество товара;

5) ;

6) условия хранения и ухода за .

Наиболее часто также товарные и знаки предприятий-, уже имеющих репутацию у потребителя отличному качеству . В этом случае и моральный ущерб не только , но и предприятие, фирменный знак подделан.

Многие , для того, уберечь продукцию подделок, вводят схемы защиты фирменных знаков. различных видов этикеток может не только оформления упаковки, и для защиты от хищения подмены.

Говоря информационной защите , нужно помнить, это комплексная , состоящая из направлений.

Первое – от подделки упаковки. Использование в качестве защиты является сравнительно недорогим способомспосоом.

Упаковка составная товара, определяющая вид упакованной . Однако привлекательная внешнему виду упаковка может неповторимый вид , служить для идентификации товара , в результате чего потребительские предпочтения.


фальсификации является привлекательная по виду упаковка, товар высокого , хотя содержимое чаще всего фальсифицированным.

Конечно, средства защиты подделки нет. , что изготовлено человеком, может воспроизведено другим. при выборе защиты нужно :

1)защита товара быть как дешевле, поскольку дополнительные расходы;

2) об использовании защиты товара- дело каждого .

Материалы, предназначенные изготовления защитных , особенны и уникальны каждого вида . Этот вид предлагает широкие - от дешевых и до дорогих решений, гарантирующих 100- безопасность.[10]

Второе - маркировки от . Наиболее распространены в время следующие защиты от : водяные знаки, волокна, радужные нити, радужные полоски, бумага, к различным растворителям и т.д.

не только и упаковку, но и -сопроводительные документы, наиболее часто накладные и сертификаты.

В -транспортных накладных фальшивые товары всего подделывается товара, довольно – название изготовителя и товара (количественная ). Обнаружить подделку в можно только идентификации товара, а количественного измерения товарной партии.

В время распространённым фальсификации документов подделка сертификатов. инспекционном контроле в случаев обнаруживается 50% фальшивых сертификатов, аннулированию.

Одна причин распространения фальсификации высокие на сертификационные . Иногда цена определяется как процент от партии. Дополнительные на отбор из крупной партии могут включены в стоимость услуг, если образцов производится стороной.

Комплексная непродовольственных товаров в себя два более отдельных подделок товара.

В от места фальсификации она технологическая и предреализационная.

технологической фальсификации осуществляется в процессе цикла производства. к технологической фальсификации введение различных без их на маркировке и т.п. предреализационной фальсификации товаров происходит их подготовке к или при потребителю.Например, фирмы-производителя продаже мобильного , выдаваемого за известной фирмы.

1.4 Выявления фальсификации и от нее

того чтобы является ли объект фальсифицированным, ответить на : соответствует идентифицируемый обязательным требованиям, к объекту?

В связи с , что законом "О " регламентируется деятельность обязательной сертификации на безопасность, в обязательного свойства безопасность продукции. продукция может безопасной, но .