ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

    1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.

    1. О компании.

ЗАО “УРАЛТЕХМАРКЕТ” - инжиниринговая компания, оказывающая полный комплекс услуг по внедрению автоматизированных систем управления технологическими процессами, а также являющая дистрибьютером производителей, занимающихся выпуском составляющих автоматизированных систем.

Сегодня ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ»:

  • оказывает полный комплекс услуг по внедрению автоматизированных систем управления технологическими процессами;

  • выполняет функции генерального подрядчика в процессе комплексной автоматизации объекта и в процессе его приведения в соответствие с действующими нормативами промышленной безопасности;

  • осуществляет дистрибуцию средств автоматизации;

  • осуществляет сервисное обслуживание и техническую поддержку всего поставляемого оборудования и систем;

  • располагает собственным производством со складом и аккредитованной электротехнической лабораторией до и выше 1000В.

История компании берет начало в 1992 году. За годы работы накоплен огромный опыт в области создания автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) от поставки компонентов промышленной автоматики до реализации крупных проектов автоматизации в различных сферах промышленности. Наличие мощной инженерной базы и собственного производства дает нам возможность самостоятельно разрабатывать и выпускать конкурентоспособную продукцию и надежные комплексные решения для энергетической, металлургической и других отраслей промышленности.

Деятельность компании ЗАО “УРАЛТЕХМАРКЕТ” направлена на максимальное удовлетворение потребностей заказчиков посредством предложения наиболее эффективных и комплексных решений в области промышленной автоматизации, обеспечивающих ресурсосбережение, повышение качества производимой продукции, безопасность и безаварийность производственных процессов


    1. Этапы становления компании.

ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ» работает в сфере автоматизации технологических процессов с 1992 года и оказывает полный комплекс услуг по реализации проектов собственными силами или (при необходимости) в качестве генподрядчика по модернизации, реконструкции и строительству автоматизированных инженерных систем.


Основанная в 1992 году компания ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ» была предназначена учредителями для коммерческой деятельности по поставкам технологического оборудования на предприятия Свердловской области. Начало деятельности предприятия было тяжелым. Инфляция, спад производства, плохо работающая банковская система не позволяли быстро пройти начальный путь становления компании. Но, тем не менее, с приходом новых сотрудников из оборонено-промышленного комплекса в компании появился творческий потенциал для решения научно-технических задач. Опыт новых сотрудников стал основой дальнейшего развития компании.

1995 год стал знаковым для компании ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ». На нее обратили внимание известные мировые производители средств автоматизации и приводной техники – компании OMRON (Япония) и Danfoss (Дания). В конце 1995 года были подписаны дистрибьюторские договоры с этими компаниями. ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ» начало поставки и внедрения оборудования OMRON и Danfoss для автоматизации производственных процессов. В скором времени стало очевидно, что на одних поставках оборудования компании не выжить, поэтому мы начали разрабатывать проекты по модернизации существующих автоматизированных линий и внедрению небольших систем управления, в частности систем управления насосами в жилых домах.

В 1996 - 1997 годах компания вышла на достаточный уровень для дальнейшего развития. Пережив кризис 1998 года, увеличила поставки систем управления собственной разработки, для чего в штат компании были привлечены новые сотрудники. В это же время было организовано собственное производство шкафов управления и создана группа программистов для разработки прикладного программного обеспечения.

В 2004-2006 годах был сформирован сервисный центр по ремонту преобразователей частоты с правом гарантийного ремонта и с официальным статусом от компании Danfoss и такой же центр по оборудованию фирмы OMRON. Сервисные инженеры прошли обучение и аттестацию в ремонтном центре Danfoss в Дании и Европейском ремонтном центре OMRON в Нидерландах с последующей ежегодной аттестацией.

К 2007 году в компании работало 55 человек, были сформированы и укомплектованы кадрами технический и конструкторский отделы, завершилось формирование коммерческого подразделения. Для разработки конструкторской и проектной документации на предприятии внедрен САПР.

2018 г. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в области проектирования, изготовления и внедрения систем комплексной автоматизации технологических процессов в металлургии, теплоэнергетике, ядерной и других отраслях промышленности. Она предлагает новые решения на основе выработанных принципов, таких как новаторство, гибкость и надежность.





    1. Техника безопасности на рабочем месте логиста.

На основании прочтённой техники безопасности, могу выделить основные положения:

К самостоятельной работе в качестве менеджер по логистике допускаются лица, прошедшие:

  • вводный инструктаж;

  • инструктаж по пожарной безопасности;

  • первичный инструктаж на рабочем месте;

  • инструктаж по электробезопасности на рабочем месте и проверку усвоения его содержания.

  • Менеджер по логистике должен проходить:

  • повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые шесть месяцев;

  • внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней.

Инструкция по безопасности для менеджера по логистике:

  • соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;

  • соблюдать требования к эксплуатации оборудования;

  • использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.

Менеджер по логистике должен:

  • уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае;

  • знать местоположение средств оказания доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара;

  • выполнять только порученную работу и не передавать ее другим без разрешения руководства

  • во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;

  • содержать рабочее место в чистоте и порядке.

  • не совершать действий, которые могут привести к поломке ПК или другой оргтехники.

Обязанности логиста:

  • Организация и координация грузоперевозок.

  • Составление маршрутов транспортировки грузов.

  • Управление складскими запасами и заказами;

  • Ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.

  • Прием и контроль автотранспорта.

  • Координация работы водителей.

  • Мониторинг и анализ затрат на логистику.


Права логиста:

  1. Получать от сотрудников предприятия данные, необходимые для своей работы.

  2. Требовать от начальника логистического отдела поддержания условий, которые нужны для эффективного выполнения рабочих функций.

  3. Информировать руководителей о возможных проблемных моментах в зоне своей ответственности, а также о путях улучшения ситуации.

  4. Представлять предприятие во взаимоотношениях с контрагентами, задействованными в процессах поставок товаров.

  5. Знакомиться с KPI, которые применяются для оценки произведенной работы.

  6. Участвовать в совещаниях сотрудников, где проводится разбор ситуации в сфере логистики.

    1. Задачи логистического отдела предприятия.

Задачей отдела логистики на предприятия УРАЛТЕХМАРКЕТ является снабжение производства необходимыми товарно-материальными ценностями, прогнозирование потребности в этих товарно-материальных, а также прогнозирование и закупка различных товаров для продажи их как дистрибьютор.

Руководитель практики является начальником отдела логистики на этом предприятии.


    1. Организационная структура отдела логистики предприятия.



Рисунок №1 «организационная структура в отделе логистики»


    1. Начальник отдела логистики.

Он занимается вопросами всего отдела и координирует его работу. Так же любой первичный документ по поставке или отправке не проходит мимо него, начальник ставит в нем свою печать от имени организации и свою подпись. Благодаря своим правам он является инициатором проведения инвентаризации, он выпускает приказы, а бухгалтерия, следуя им, составляет всю необходимую документацию.

Начальник отдела логистики занимается еще и логистикой снабжения в паре с другим логистом, о котором ниже:

    1. Логист (закупки).

Первый в схеме логист занимается логистикой снабжения, то есть занимается планированием запасов, организацией их доставки на склад, передачей на хранение и распределением ТМЦ по организационным структурам (служба коммерческого директора, служба технического отдела, пусконаладочный участок, сервисный отдел, конструкторский отдел, производственный отдел)

    1. Логист (отгрузки)

Данный логист работает с отделом коммерции, получая информацию от коммерческого менеджера в виде номенклатуры отгрузки с информацией о каждой номенклатурной единице, данных о заказчике (реквизиты, фактический и юридический адрес) и о его требованиях. Также ему поступает информация о том, заберёт ли заказчик совой груз самостоятельно или его придется доставлять организации, или даже придётся привлекать стороннего перевозчика.


    1. Заведующий складом.

Человек на данной должности заведует каждой операцией, проходящей на складе. То есть он занимается приёмкой груза (разгрузка, приём документов, проверка груза, определение места хранения, транспортировка к месту складирования, укладка на это место для дальнейшего хранения), а также его отправкой (сборка, упаковка, отправка).

Так же он проводит инвентаризацию, процесс которой описан в пункте 3.


  1. НОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ; ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ ЗАПАСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫМ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

Предприятие ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ» производит продукцию в виде «шкафов», это металлические ящики размером со шкаф, внутри которых находятся элементы и структуры элементов, автоматизирующих какое-либо производство. Эти «шкафы» состоят из очень большого количества элементов, поэтому необходимо чтобы на складе присутствовало всё необходимое для производства. Для этого создаются запасы, которыми управляет логистический отдел.

По словам работников этого отдела, они не производят каких-либо сложных математических расчётов по вычислению минимальных и страховых запасов, они ориентируются на прошлые периоды. То есть ориентируясь на спрос готовой продукции в прошлом периоде, например году или месяце, и корректируя его под сегодняшние реалии отдел логистики совместно с механическим отделом, это отдел, занимающийся непосредственно производством и наладкой оборудования для автоматизации, высчитывают определённый минимум запаса, который будет поддерживаться определённое время, зависящее от планируемого временного промежутка.

Также предприятие является официальным дистрибьютором, например такой организации как Omron.

OMRON Corporation — крупная японская корпорация, производитель электроники и один из мировых лидеров в производстве средств автоматизации. С 1948 года — акционерное общество. Осуществляет деятельность в 36 странах мира по разработке изделий и услуг для заказчиков в различных областях.

УРАЛТЕХМАРКЕТ закупает продукцию от данной компании для нужд производства, а также ориентируются на её продажу на своём рынке, то есть в г. Екатеринбург или даже за его границами. И прогнозирование необходимости в товарах на продажу тоже происходит путём корректирования показателей прошлого периода.