ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Когда УРАЛТЕХМАРКЕТ продаёт готовую продукцию другому производству (предприятию), находящуюся в пределах города Екатеринбург, то доставка «шкафов» происходит своими силами, а в случае удалённости клиента к транспортировке привлекаются сторонние транспортные организации.

Критерии выбора поставщиков:

В первую очередь поставщик выбирается по критерию наименьшей цены. Во вторую очередь логисты смотрят на такой показатель, как скорость доставки. В третью очередь рассматривается надёжность транспортной компании для сотрудничества с ней.

Когда УРАЛТЕХМАРКЕТ заказывает ТМЦ себе, то он опять же привлекает сторонние транспортные компании, которые и доставляют товар.

Свой транспорт привлекается для закупки только в случае близкого расположения продавца. Иначе получается невыгодно и долго.

В основном закуп происходит из таких городов как Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва.

От сюда следует, что компания УРАЛТЕХМАРКЕТ не производит выбор транспорта, она лишь сообщает качественные и количественные характеристики груза, а транспортная компания сама выбирает транспорт.

Плюсы привлечения сторонних транспортных компаний, это конечно же скорость доставки, профессиональность сотрудников этой компании и снятие с себя лишней ответственности за сохранность груза, так как на себя ответственность за груз берёт транспортная компания.
8. РАЗРАБОТКА СМЕТ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ; РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ; УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК; ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ


    1. Разработка смет транспортных расходов.

Благодаря привлечению сторонних транспортных организаций на предприятие не ложится обязанность проводить расчёты тарифных планов и расчёты транспортных расходов в целом. Всем этим занимается транспортная компания, у которой УРАЛТЕХМАРКЕТ заказал доставку ТМЦ.
8.2. Разработка маршрутов следования.

При разработке маршрута нужно учитывать множество факторов: допустимую скорость движения, длительность погрузочно-разгрузочных работ, наличие доступных путей сообщения, соответствие типа груза нормативным требованиям и т.д.


Оптимальный маршрут позволяет сократить сроки доставки, обеспечить безопасность груза и сформировать точный график перевозок. Процесс выбора рационального маршрута состоит из пяти последовательных этапов. Среди них:

  1. Исследование местности.

В первую очередь, нужно оценить наличие возможных путей сообщения, что зависит от географических особенностей пространства между пунктами отправления и получения. Например, если они расположены на разных континентах, то в схему обязательно необходимо включить морской или воздушный транспорт. Плюс одного вида транспорта может оказаться недостаточно, поэтому потребуется заключать договор с несколькими перевозчиками для организации мультимодальной транспортировки, которые иногда применяются на предприятии УРАЛТЕХМАРКЕТ, в случае доставки в удалённые производства.


  1. Разбор характеристик груза.

Особенности перевозимой продукции также влияют на выбор ТС и маршрутизацию. Например, для опасных грузов требуется особый маршрут, так как в требованиях ПДД указаны специальные правила по перевозке подобных товаров.

  1. Время перевозки.

По итогам первых двух этапов круг возможных ТС сильно сужается. Дополнительный параметр, который влияет на выбор способа транспортировки, — срочность доставки.

  1. Оценка себестоимости.

Важно не только вовремя доставить груз до конечной точки, но и уложиться в бюджет.

  1. Анализ возможных рисков.

Пройдя четыре предыдущих этапа, логисты выстраивают примерный маршрут следования груза и оценивают дополнительные факторы, которые могут повлиять на перевозку на каждом этапе. Сюда входят климатические условия, экономические аспекты, политические запреты и т.д.

В итоге выстраивается оптимальный маршрут, при котором себестоимость, затраченное время на доставку и вероятность повреждения груза будут минимальны

Всеми этими действиями занимается транспортная компания, привлекаемая предприятием.