Файл: Анализ результативности деятельности предприятия в оценке его конкурентоспособности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6.
Из проведенного анализа конкурентных преимуществ компании были выявлены основные факторы, влияющие на рынок сбыта услуг ООО «Армада». К ним можно отнести:
1-сильные конкуренты;
2- насыщенность рынка инжиниринговых компаний;
3-степень удовлетворенностью работой ООО «Армада» не высокая.
Данные факторы влекут за собой уход клиентов и потери прибыли компании.
1 Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие для студентов вузов,
обучающихся по направлению «Торговое дело» / Н.Н. Никулина, Н.Д.
Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 319 c.
2 Решетько, Н.И. Экспертная оценка конкурентоспособности и конкурентной стратегии предпринимательских структур / Н.И. Решетько // Интернет-журнал «Науковедение». – 2018. – No 2 (21).
3 Рыжикова, Т.Н. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие /
Т.Н. Рыжикова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 267 с.
4 Салиханова, Р.Р. Оценка эффективности ассортиментной политики в
торговле / Р.Р. Салиханова // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – No1. – С. 51-54.
5 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2019. – 608 с.
6 Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации. Мн.: БГЭУ, 2015 – 51 с.
Из проведенного анализа конкурентных преимуществ компании были выявлены основные факторы, влияющие на рынок сбыта услуг ООО «Армада». К ним можно отнести:
1-сильные конкуренты;
2- насыщенность рынка инжиниринговых компаний;
3-степень удовлетворенностью работой ООО «Армада» не высокая.
Данные факторы влекут за собой уход клиентов и потери прибыли компании.
1 Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие для студентов вузов,
обучающихся по направлению «Торговое дело» / Н.Н. Никулина, Н.Д.
Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 319 c.
2 Решетько, Н.И. Экспертная оценка конкурентоспособности и конкурентной стратегии предпринимательских структур / Н.И. Решетько // Интернет-журнал «Науковедение». – 2018. – No 2 (21).
3 Рыжикова, Т.Н. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие /
Т.Н. Рыжикова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 267 с.
4 Салиханова, Р.Р. Оценка эффективности ассортиментной политики в
торговле / Р.Р. Салиханова // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – No1. – С. 51-54.
5 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2019. – 608 с.
6 Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации. Мн.: БГЭУ, 2015 – 51 с.