Файл: Дипломная работа тема работы Оценка конкурентоспособности организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 349

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

80 21. Кротков А.И. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.И. Кротков, Ю.Я. Еленева //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6.
22. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник для вузов /
Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. – М.: РДЛ, 2013. – 462 с.
23. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие / И.М.Лифиц. М.:Юрайт-М, 2011. – 565 с.
24. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. –
М.: Финпресс, 2014. – 330 с.
25. Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром // Российское предпринимательство. –
2012. – № 2(1). – С. 115–118.
26. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева,
Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
27. Оберемко В.В. О типизации методических подходов к оценке конкурентоспособности организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 1 (45). С. 319-326.
28. Палехова
Л.Л. Подходы к оценке конкурентоспособности промышленного предприятия / Л.Л. Палехова // Научный вестник
Национального горного университета. – 2014. – № 8.
29. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. / М. Портер. – М.: Изд. дом
«Вильямс», 2010. – 592 с.
30. Тарасова Т.Ф. Методический аспект оценки конкурентоспособности организаций потребительской кооперации / Т.Ф. Тарасова, В.А. Шлаканева //
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. –
№ 3(43). – С. 77–84.
31. Туркова Е.Н. Организационные изменения в системе повышения конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности в условиях агрессивной внешней среды // Системное управление. 2014. № 1 (22). С. 13.

81 32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А.
Фатхутдинов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 352 с.
33. Фролова Н.В. Методика анализа уровня конкурентоспособности коммерческой организации / Н.В. Фролова, Е.В. Кашинцева // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 20(77). – С. 55–60.
34. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Хрипача. – 2-е изд. – Минск:
Экономпресс, 2011. – 464 с.