Файл: Разработка бизнесплана по открытию ногтевой студии Anita Nail.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 889

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Однако, наряду с преимуществами, у конкурентов присутствуют следующие недостатки:

Неприметное месторасположение;

Неудобное время работы.

Среди конкурентов был выявлен главный недостаток – неудобное время работы (9.00-21.00), так как в это время большинство потенциальных клиентов занято собственной работой.

Нашим главным преимуществом будет расширенный график работы салона, с учетом двух смен для работников – 7.00 – 22.00.

Это позволит клиентам записываться на услуги до или после работы. Также плюсом будет размещение сервиса возле остановки общественного транспорта, что будет удобным для клиентов без собственного автомобиля. Для клиентов с наличием авто предусмотрена парковка около салона.

Так как наша клиентская база не сформирована, мы будем активно продвигать наш сервис с помощью промо-акций и промо-листовок.

Примеры промо-акций:

«Приведи друга – получи одноразовую скидку 10 %»;

«При наращивании ногтей – любой дизайн в подарок»;

«Именинникам скидка – 15 %».

Исходя из наших преимуществ, можно сделать вывод что ногтевой центр «Anita Nail» будет пользоваться популярностью среди жителей города и приезжих.

Один из самых эффективных инструментов в стратегическом менеджменте это – SWOT-анализ. Преимущества SWOT-анализа заключаются в том, что он позволяет достаточно просто, в правильном разрезе взглянуть на положение компании, товара или услуги в отрасли, и поэтому является наиболее популярным инструментом в управлении рисками и принятии управленческих решений. SWOT анализ представлен в таблице 2.

Таблица 2 – SWOT-анализ «Anita Nail»




Возможности

1. Возможность

расширения до сети салонов

2. Возможность проведения

семинаров от топ-мастеров

Угрозы

1. Рост количества

конкурентов

2. Падение спроса на

услуги сервиса

Сильные стороны

1. Удобное

месторасположение

3. Качественные

инструменты

4. Удобное время работы

1.1 Открытие филиала в

другом районе города

1.2 Создание устойчивой

базы клиентов

1.3 Продвижение со

стороны топ-мастеров

3.1 Гибкая ценовая

политика

3.2 Сокращение времени

работы сервиса

Слабые стороны

1. Отсутствие клиентской

базы

2. Дорогая аренда

помещения

4. Необходимость

продвижения сервиса

2.1 Активно сотрудничать с

внешним окружением

2.2 Ввести систему бонусов

за приглашенных клиентов

2.3 Проведение рекламной

компании

4.1 Спад спроса у новых

клиентов

4.2 Высокая текучесть

мастеров



Пояснения к SWOT-анализу:

1.1 При оптимистичном раскладе работы сервиса возможность открытия филиала в другом районе города;

1.2 Непрерывно вести и пополнять клиентскую базу;

1.3 Продвижение со стороны топ-мастеров за счет проведения семинаров в нашем сервисе;

2.1 Поиск поставщиков с выгодными условиями и поиск компаний, готовых к сотрудничеству по рекламе;

2.2 Введение клубной системы: за привлечение 1 клиента появляется возможность получить скидку;

2.3 Дополнительное проведение рекламной компании;

3.1 Формирование цены относительно спроса, на основе конкурентов, на основе сезонности, возраста, льгот и т.д.;

3.2 Сокращение времени работы сервиса с расширенного до стандартного

4.1 Спад спроса на услуги ногтевого сервиса со стороны как потенциальных, так и реальных клиентов;


2.4. Описание продукции


Услуги ногтевого сервиса в наше время стали стремительно развиваться и преобладать над технологиями по уходу за ногтями прошлых лет, так было, и будет. Приводить свои ногти в порядок сейчас так же естественно, как и потребность в еде. Мужчины и женщины стали более внимательными к своей красоте, стремление к совершенству, к тому, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность стало более актуальным и значимым сейчас. В современном обществе считается не приличным появляться без маникюра-педикюра, ухоженного лица и прически, а в домашних условиях добиться желаемого результата сложно и не всегда получается, так как хотелось бы, да и немаловажным фактором является экономия времени, сил и получение позитивных эмоций.

Как правило, клиенты выбирают салон красоты по следующим критериям: месторасположение, уровень сервиса, качество услуг, удобство коммуникации.

Большое значение имеет атмосфера и общение внутри салона. Важно, чтобы сотрудники внимательно относились к каждому посетителю, встречали с улыбкой и учитывали каждое пожелание клиента. Кроме того, на посещаемости салона сильно сказывается удобство расположения.

В моей ногтевой студии будут представлены все основные услуги по уходу за ногтями рук и ног. Оптимальным выбором будет размещение салона в центре города вблизи офисных зданий и торговых центров. Также стоит обратить внимание на близость транспортных остановок. Таким образом клиентам будет удобно не только заходить к нам до и после работы, но и появится возможность «забежать» на маникюр во время обеденного перерыва.

2.5. Анализ рынка


Электронный опрос был размещен на специализированных beauty-форумах в социальных сетях. Было опрошено 50 респондентов. В процентном соотношении результат опроса выглядит так:



Рисунок 1 – распределение респондентов по полу

Из рисунка 1 видно, что 86% респондентов составили женщины, и всего 14% - мужчины. Из этого можно сделать вывод, что наши услуги интереснее женской аудитории.




Рисунок 2 – Частота посещения сервисов респондентами

Опрос показал, что 46 процентов опрошенных посещают ногтевой сервис раз в месяц, 30 процентов – раз в полгода и 16 процентов раз в неделю, 8 процентов выбрали другой вариант.



Рисунок 3 – Критерии выбора сервиса для респондентов

Исходя из 3 рисунка можно сделать вывод, что высококвалифицированный персонал имеет важное значение при выборе салона (62%), 18 процентов респондентов отдают предпочтение удобному местоположению, а приятная атмосфера в салоне имеет степень важности на 12 процентов, остальные 8 % - другой выбор респондентов.



Рисунок 4 – Источники информации о сервисах для респондентов

Из 4 рисунка видно, что 55 % опрошенных следуют рекламе в интернете, 35 % доверяют отзывам знакомых при выборе ногтевого салона, 20% приходят в салоны, увидев листовки и визитки данного салона. Можно сделать вывод, что большой упор нужно делать на рекламу в интернете.



Рисунок 5 – Распределение респондентов по используемому транспорту

По рисунку 5 видно, что 46 процентов опрошенных имеют собственный автомобиль, 30 процентов используют общественный транспорт, 14 процентов используют такси и 10 % добираются пешком. Исходя из этого, можно сделать вывод что нужно выбрать помещение, с наличием парковки и находящееся рядом с остановками общественного транспорта.

Целевой аудиторией являются жители города Рыбинск. Как показало исследование, основными потенциальными клиентами являются женщины (86%). Можно сказать, что это привычная статистика, ведь женская часть населения больше заботится о внешней красоте. Как говорилось выше, нашими основными конкурентными преимуществами будут являться:

Расширенный график работы ногтевого центра;


Размещение сервиса рядом с остановками общественного транспорта;

Парковка;

Квалифицированный персонал.

При проведении исследования, респондентам предлагалось оценить ногтевые сервисы по нескольким критериям (5-бальная шкала).

Таблица 3 – Метод экспертных оценок

Наименование

«Ок, крошка»

«Nail One»

«Квартира маникюра»

«Anita Nail»

Удобное расположение

4

3

3

5

Наличие остановки рядом

5

4

2

5

Квалифицированный персонал

4

3

4

4

График работы

4

4

4

5

Парковка

2

5

4

5

Цена

3

4

3

4

Итого

22

23

24

28


Как видно из таблицы 3 большинство баллов было отдано за ногтевой сервис «Квартира маникюра» (24), менее популярным стал - «Ок, крошка» (22).

Это свидетельствует о том, что ногтевой сервис «Anita Nail» может сравниться со своими главными конкурентами, а в некоторых показателях даже может обойти их.