Файл: Разработка бизнесплана по открытию ногтевой студии Anita Nail.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 869
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Предпринимательская идея и ее выбор
1.2. Сущность, значение и цели бизнес-планирования
1.3. Этапы разработки и структура бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана по открытию ногтевого салона «Anita nail»
2.2. Описание рынка маникюрных услуг
2.3. Анализ отрасли конкурентов
2.6. Маркетинговый план
Выполнение плана маркетинга преследует следующие цели:
Создание положительного образа фирмы в сознании целевой аудитории;
Донесение условий и ценообразования на услуги, предоставляемые фирмой;
Создание и поддержание клиентской базы.
Маркетинговую деятельность можно поделить на 2 этапа: на первом этапе проводятся мероприятия до открытия ногтевого сервиса, на втором - непосредственно пропаганда уже действующего сервиса.
Так на первом этапе будет создаваться имидж компании. Начнет формироваться мнение об услуге у потенциальных клиентов. На втором этапе будет формироваться маркетинговая стратегия. Она заключается в активном продвижении ногтевого сервиса на рынок услуг.
Цели маркетинга:
Увеличение объемов продаж;
Обеспечение рентабельности предприятия;
Расширение рынков сбыта;
Работа с целевой аудиторией.
Началом первого этапа маркетингового этапа можно считать маркетинговое исследование, которое помогло узнать нам наших потенциальных клиентов. План маркетинга — это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Мы выяснили, что большинство респондентов обращают внимание на рекламу в сети Интернет и узнают о новинках с помощью наружной рекламы, поэтому мы определили каналы воздействия на аудиторию, представив это все в таблице 4.
Таблица 4 – Маркетинговые инструменты и их стоимость
Наименование мероприятия | Стоимость | Характеристика и общая стоимость |
Контекстная реклама | 15 000 руб. | Контекстная реклама в Google 2 месяца 30 000 руб.) |
Баннерная реклама на сайте | 26 000 руб. | Отображается на всех страницах справа на компьютерах и на всех страницах в прокрутке на мобильной версии 2 недели = 52 000 руб. |
Реклама по радио | 22 500 руб. | Озвучивается по 4 раза в день на двух более популярных радиостанциях = 45 000 руб. |
Итого: | | 127 000 руб. |
Рассчитаем бюджет маркетинга, который представим в таблице 5.
Таблица 5 – Расчет бюджета маркетинга
Наименование | Стоимость |
Рекламные мероприятия | 127 000 руб. |
Домен и хостинг сайта | 7 200 руб. |
Итого: | 134 200 руб. |
Для реализации маркетингового плана необходимы затраты на сумму 134 200 руб.
2.7. План производства
Этапы реализации Бизнес-плана (дата начала: 1 июля 2023 года):
1 – Провести анализ рынка в Рыбинске (1 июля – 15 июля);
2 – Выявить спрос на услуги на исследуемых рынках (16 июля – 2 августа);
3 – Зарегистрировать компанию (3 августа);
4 – Проанализировать и выбрать помещение для аренды (4 августа – 20 августа);
5 – Провести ремонт в помещении (21 августа – 20 сентября);
6 – Проанализировать и выбрать кадровый состав (20 сентября – 5 октября);
7 – Покупка, установка оборудования (6 октября – 11 октября);
8 – Запуск рекламы (12 октября);
9 – Начало работы ногтевого сервиса (1 ноября)
Общая площадь ногтевого сервиса составит около 40 кв.м. Стоимость аренды составит 36 000 рублей в месяц. Затраты на ремонт составят 230 000 рублей.
Технология работы салона:
Запись:
Клиент интересуется свободным временем для записи онлайн или по телефону, согласовывая с администратором;
Выбирает подходящее время, бронирует и оставляет свой контактный номер, фамилию и имя.
Процедура:
Клиент приходит в назначенное время;
Администратор проверяет запись, проводит к мастеру;
Мастер выполняет процедуру, выбранную клиентом.
Оплата:
Клиент оплачивает процедуру администратору.
Для того чтобы осуществить предоставление предлагаемого перечня услуг, необходимо закупить оборудование, материалы, необходимые для работы специалистов.
Таблица 6 – Перечень оборудования
Наименование | Количество, шт. | Цена 1 шт. | Общая сумма |
Кресло педикюрное | 2 | 9 320 руб. | 18 640 руб. |
Стол для маникюра | 3 | 4 660 руб. | 13 980 руб. |
Стул для мастера | 3 | 3 760 руб. | 11 280 руб. |
Стул для клиента | 3 | 3 730 руб. | 11 190 руб. |
Тумба для расходных материалов | 4 | 2 520 руб. | 10 080 руб. |
Административная стойка | 1 | 8 320 руб. | 8 320 руб. |
Диван в зону ожидания | 1 | 11 980 руб. | 11 980 руб. |
Компьютер | 1 | 78 800 руб. | 78 800 руб. |
Лампа настольная | 3 | 4 660 руб. | 13 980 руб. |
Защитное стекло | 3 | 5 000 руб. | 15 000 руб. |
Облучатель-рециркулятор воздуха бактерицидный «дезар-кронт» | 1 | 11 000 руб. | 11 000 руб. |
Мойка воздуха «LG» (очиститель-увлажнитель воздуха) | 1 | 22 000 руб. | 22 000 руб. |
Лампа УФ | 3 | 3 000 руб. | 9 000 руб. |
Маникюрный аппарат «marathon champion» | 3 | 10 000 руб. | 30 000 руб. |
Вешалка | 1 | 650 руб. | 650 руб. |
Стул для администратора | 1 | 2 190 руб. | 2 190 руб. |
Телевизор | 1 | 9 320 руб. | 9 320 руб. |
Подушка маникюрная | 3 | 500 руб. | 1 500 руб. |
Расходные материалы | - | 7 000 руб. | 7 000 руб. |
Кусачки | 5 | 2 000 руб. | 10 000 руб. |
Дезинфицирующе концентраты | - | 3 000 руб. | 3 000 руб. |
База/топовое/финишное покрытие для гель-лака | - | 25 000 руб. | 25 000 руб. |
Фрезы твердосплавные | - | 11 000 руб. | 11 000 руб. |
Перчатки нитриловые | - | 5 090 руб. | 5 090 руб. |
Рабочая форма | 3 | 5 000 руб. | 15 000 руб. |
Итого: | | | 355 000 руб. |
В таблице собраны самые необходимые материалы для открытия ногтевого сервиса. В дальнейшем, при расширении «Anita Nail» будут докупаться необходимые материалы.
2.8. Организационный план
Для организации проекта в ногтевом сервисе необходимы следующие кадры:
Управляющий, директор и бухгалтер (1 человек);
Администратор салона;
3 универсальных мастера маникюра и педикюра;
Тех. служащий;
Промоутер.
Управляющий салона осуществляет полное управление бизнесом: организацию внутреннего процесса работы, разработка стратегии маркетинга, запуск новых видов рекламы и анализ отдачи от вложенных средств, поиск сотрудников, контроль выручки, распределение денежных средств, выплата заработной платы, покупка расходных материалов, повышение квалификации сотрудников путем организации обучающей программы, своевременная уплата налогов и взносов, решение текущих проблем и т.д.
В обязанности администратора входит: открытие салона, подготовка к работе, контроль за записью клиентов к каждому мастеру, общение с клиентами по телефону, личное общение, ведение сайта, ведение клиентской базы, своевременное оповещение об услугах и акциях, учет пожеланий клиентов, ведение книги отзывов и предложений, принятие оплаты от клиентов, выполнение распоряжений руководителя.
Работа мастеров состоит в следующем: подготовка рабочего места, поддержание чистоты на рабочем месте, дезинфекция инструментов, контроль за расходом материалов и исправностью оборудования, выполнение всех видов процедур, указанных в перечне услуг салона, вежливое обращение с клиентом, информирование о составе процедуры и других услугах салона.
Тех. служащий занимается непосредственно уборкой помещения, а промоутер продвижением и рекламой. Приведём распределение заработной платы между сотрудниками в таблице 7.