Файл: Разработка бизнесплана по открытию ногтевой студии Anita Nail.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 875

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



На какой методике остановиться – российской, английской, немецкой или какой-то другой не имеет значения. Важно, чтобы документ в итоге содержал обязательные разделы, в которых анализировались бы конкретные аспекты бизнес-плана, исходная и итоговая информация (показатели) были достоверными, обоснованными и базировались на документальных источниках и расчётах, а также, чтобы он был полностью понятен тому кругу лиц, которым он будет представлен.

Глава 2. Разработка бизнес-плана по открытию ногтевого салона «Anita nail»

2.1. Резюме


Бизнес-план рассчитан на финансирование в открытие маникюрного салона для реализации спектра маникюрных и педикюрных услуг в городе Рыбинск.

Основные преимущества маникюрного кабинета:

  • актуальность бизнеса;

  • отсутствие сезонности, постоянный спрос;

  • не требует больших вложений.

Для реализации проекта арендуется помещение в центральном районе города. Площадь помещения – 40 кв.м. Кабинет для педикюра — 10 кв.м. Этой площади достаточно для размещения двух рабочих мест. Основной зал — 20 кв.м. Этой площади достаточно для формирования 3 рабочих мест и комфортной зоны ожидания. В перспективе количество рабочих мест в основном зале можно увеличить. На установку административной стойки ресепшена достаточно будет 6 кв.м.

Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – женское и мужское население, пользующееся услугами ногтевого сервиса от 1 до 2 раз в месяц в зависимости от предпочтений и уровня дохода.

Стоимость аренды составит около 36 000 рублей в месяц. На ремонт мы потратим около 230 000 рублей.

Суть данного бизнес-плана заключается в обосновании целесообразности и оправданности деятельности компании по оказанию данного вида услуг исходя из экономических соображений на данном этапе.

Вся деятельность по продвижению бизнес-плана подразделяется на несколько этапов:

1. Разработка бизнес-плана и других основополагающих документов;

2. Проведение анализа рынка;

3. Выявление спроса на услуги в исследуемых рынках;

4. Регистрация компании;

5. Анализ и выбор помещения для аренды;

6. Ремонт в помещении;

7. Выбор и трудоустройство кадрового состава;

8. Покупка, установка оборудования;

9. Запуск рекламы;

10. Начало работы салона.

Сроки реализации проекта – с 01.11.2023 г. по 01.11.2024 г.

Начало проекта относится к 4 кварталу 2023 года. Продолжительность интервала планирования составляет 4 месяца. Горизонт финансового планирования составляет 1 год. Начальный период реализации – ноябрь 2023 года.



Планируется, что источниками финансирования инвестиционных мероприятий будут служить собственные средства предпринимателя, которые направляются на реализацию данного проекта бизнеса.

Настоящий бизнес-план предусматривает деятельность салона, способного эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Услуги маникюра и педикюра остаются актуальными постоянно, вне зависимости от времени года. Маникюрный салон – именно тот вид бизнеса, который востребован и находит своих потребителей.

2.2. Описание рынка маникюрных услуг


В настоящее время на российском рынке индустрии красоты наблюдается активное развитие маникюрного сервиса. В структуре спроса на услуги салонов красоты маникюрные услуги занимают почти 40%. Специалисты ожидают, что российский рынок маникюрных услуг продолжит динамично развиваться. Этому будут способствовать рост доходов населения, слабая насыщенность рынка в локальных районах, тенденции моды, развитие мировой индустрии красоты.

На сегодняшний день спрос на услуги маникюрных салонов достаточно высок. По статистике доля россиянок, пользующихся услугами маникюрных салонов, составила 55%. Результаты опроса, проведенного среди 10 000 респондентов, говорят о том, что 42% мастеров по маникюру обслуживают в неделю от 11 до 30 клиентов, а 23% мастеров – более 30 клиентов.

Все больше людей обращаются к мастерам, поскольку самостоятельное выполнение маникюра требует навыков, умений, специальных инструментов и немалого количества средств. Самое главное в выполнении данной услуги— профессионализм, качественный результат и удобство расположения салона.

Преимущества бизнеса в сфере ногтевого сервиса:

  • актуальность бизнеса. 

Культура делать маникюр в специализированных салонах пришла в Россию относительно недавно, а мода на профессиональный маникюр все прочнее закрепляется среди женского населения страны;

  • отсутствие сезонности бизнеса, круглогодичный спрос;

  • не требует серьезных знаний в области бизнеса и финансов, поэтому является подходящим вариантом стартапа для начинающих предпринимателей;

  • возможность расширения спектра услуг.


Основные недостатки бизнеса маникюрных кабинетов:

  • Высокий уровень конкуренции. 

Несмотря на потенциально высокую емкость, конкуренция на рынке достаточно высока. Чтобы привлечь клиентов, требуется постоянно внедрять новые технологии в области ногтевого сервиса, использовать маркетинговые инструменты и формировать свою клиентскую базу;

  • Необходимость постоянного контроля уровня сервиса.

Чтобы удержать клиента, требуется постоянно поддерживать высокий уровень сервиса. Для маникюрных кабинетов не столько важен разовый визит клиента, сколько долгосрочные отношения с ним;

  • Высокие требования к профессионализму.

С каждым годом эти требования к мастеру маникюра ужесточаются: меняются профессиональные стандарты, внедряются новые технологии, появляются новые тенденции. Зачастую профессионализм мастера определяет лояльность клиента.

  • Сложности, связанные с расходным материалом. 

С ростом популярности маникюрных салонов развивается рынок маникюрных принадлежностей. В связи с этим появляется огромное количество малоизвестных и не всегда качественных поставщиков. Поэтому необходимо ориентироваться в марках профессиональных товаров, чтобы закупать качественные расходники.

Следует отметить популярность данного направления в целом, так как стремление украсить свою внешность свойственно представителям мужского и женского пола, но наиболее сильно оно проявляется, конечно, у женщин. Сегодня маникюр ничем не уступает по значимости одежде, косметике, прическе и другим аспектам жизни.

2.3. Анализ отрасли конкурентов


С каждым годом количество клиентов желающих получить квалифицированные услуги становится все больше. Работа в центре города увеличивает целевую аудиторию.

Цены конкурентов варьируются от 550₽ до 2000₽ за услуги маникюра с покрытием. Средняя ценовая политика увеличивает количество желающих.

Разнообразие услуг ногтевого сервиса так же увеличит шанс выйти в топ среди остальных салонов. Уникальность моего салона будет заключаться в наличии защитного стекла на рабочем столе между мастером и клиентом и полностью одноразовые расходники. Облучатель-рециркулятор воздуха и мойка воздуха обеспечивают безопасность, особенно в скачки заболеваемости.

Конкуренция в ногтевой сервис довольно высокая, решение данного вопроса довольное простое. Регулярное повышение квалификации, уровня знаний, прохождение различных курсов и разнообразия услуг.

Среди конкурентов были выявлены следующие преимущества:

Удобное месторасположение;

Развитые сайты;

Наличие постоянных клиентов.

Для анализа все данные были сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Анализ конкурентов

Показатель

«Ок, крошка»

«Nail One»

«Квартира маникюра»

Преимущества

Расположение вблизи остановки общественного транспорта

Наличие собственной парковки, находится в центре города

В районе рядом с салоном нет салонов-конкурентов

Недостатки

Трудности с поиском парковочного места, тк отсутствует парковка

Среднее качество обслуживание и неприметное расположение в здании

Отсутствие поблизости остановки, отдаленное местоположение

Ценовая политика

Выше среднего (прайс имеется на сайте)

Средняя (прайс имеется на сайте)

Выше среднего (прайс имеется на сайте)