Файл: Разработка бизнесплана по открытию ногтевой студии Anita Nail.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 875
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Предпринимательская идея и ее выбор
1.2. Сущность, значение и цели бизнес-планирования
1.3. Этапы разработки и структура бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана по открытию ногтевого салона «Anita nail»
2.2. Описание рынка маникюрных услуг
2.3. Анализ отрасли конкурентов
На какой методике остановиться – российской, английской, немецкой или какой-то другой не имеет значения. Важно, чтобы документ в итоге содержал обязательные разделы, в которых анализировались бы конкретные аспекты бизнес-плана, исходная и итоговая информация (показатели) были достоверными, обоснованными и базировались на документальных источниках и расчётах, а также, чтобы он был полностью понятен тому кругу лиц, которым он будет представлен.
Глава 2. Разработка бизнес-плана по открытию ногтевого салона «Anita nail»
2.1. Резюме
Бизнес-план рассчитан на финансирование в открытие маникюрного салона для реализации спектра маникюрных и педикюрных услуг в городе Рыбинск.
Основные преимущества маникюрного кабинета:
-
актуальность бизнеса; -
отсутствие сезонности, постоянный спрос; -
не требует больших вложений.
Для реализации проекта арендуется помещение в центральном районе города. Площадь помещения – 40 кв.м. Кабинет для педикюра — 10 кв.м. Этой площади достаточно для размещения двух рабочих мест. Основной зал — 20 кв.м. Этой площади достаточно для формирования 3 рабочих мест и комфортной зоны ожидания. В перспективе количество рабочих мест в основном зале можно увеличить. На установку административной стойки ресепшена достаточно будет 6 кв.м.
Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – женское и мужское население, пользующееся услугами ногтевого сервиса от 1 до 2 раз в месяц в зависимости от предпочтений и уровня дохода.
Стоимость аренды составит около 36 000 рублей в месяц. На ремонт мы потратим около 230 000 рублей.
Суть данного бизнес-плана заключается в обосновании целесообразности и оправданности деятельности компании по оказанию данного вида услуг исходя из экономических соображений на данном этапе.
Вся деятельность по продвижению бизнес-плана подразделяется на несколько этапов:
1. Разработка бизнес-плана и других основополагающих документов;
2. Проведение анализа рынка;
3. Выявление спроса на услуги в исследуемых рынках;
4. Регистрация компании;
5. Анализ и выбор помещения для аренды;
6. Ремонт в помещении;
7. Выбор и трудоустройство кадрового состава;
8. Покупка, установка оборудования;
9. Запуск рекламы;
10. Начало работы салона.
Сроки реализации проекта – с 01.11.2023 г. по 01.11.2024 г.
Начало проекта относится к 4 кварталу 2023 года. Продолжительность интервала планирования составляет 4 месяца. Горизонт финансового планирования составляет 1 год. Начальный период реализации – ноябрь 2023 года.
Планируется, что источниками финансирования инвестиционных мероприятий будут служить собственные средства предпринимателя, которые направляются на реализацию данного проекта бизнеса.
Настоящий бизнес-план предусматривает деятельность салона, способного эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Услуги маникюра и педикюра остаются актуальными постоянно, вне зависимости от времени года. Маникюрный салон – именно тот вид бизнеса, который востребован и находит своих потребителей.
2.2. Описание рынка маникюрных услуг
В настоящее время на российском рынке индустрии красоты наблюдается активное развитие маникюрного сервиса. В структуре спроса на услуги салонов красоты маникюрные услуги занимают почти 40%. Специалисты ожидают, что российский рынок маникюрных услуг продолжит динамично развиваться. Этому будут способствовать рост доходов населения, слабая насыщенность рынка в локальных районах, тенденции моды, развитие мировой индустрии красоты.
На сегодняшний день спрос на услуги маникюрных салонов достаточно высок. По статистике доля россиянок, пользующихся услугами маникюрных салонов, составила 55%. Результаты опроса, проведенного среди 10 000 респондентов, говорят о том, что 42% мастеров по маникюру обслуживают в неделю от 11 до 30 клиентов, а 23% мастеров – более 30 клиентов.
Все больше людей обращаются к мастерам, поскольку самостоятельное выполнение маникюра требует навыков, умений, специальных инструментов и немалого количества средств. Самое главное в выполнении данной услуги— профессионализм, качественный результат и удобство расположения салона.
Преимущества бизнеса в сфере ногтевого сервиса:
-
актуальность бизнеса.
Культура делать маникюр в специализированных салонах пришла в Россию относительно недавно, а мода на профессиональный маникюр все прочнее закрепляется среди женского населения страны;
-
отсутствие сезонности бизнеса, круглогодичный спрос; -
не требует серьезных знаний в области бизнеса и финансов, поэтому является подходящим вариантом стартапа для начинающих предпринимателей; -
возможность расширения спектра услуг.
Основные недостатки бизнеса маникюрных кабинетов:
-
Высокий уровень конкуренции.
Несмотря на потенциально высокую емкость, конкуренция на рынке достаточно высока. Чтобы привлечь клиентов, требуется постоянно внедрять новые технологии в области ногтевого сервиса, использовать маркетинговые инструменты и формировать свою клиентскую базу;
-
Необходимость постоянного контроля уровня сервиса.
Чтобы удержать клиента, требуется постоянно поддерживать высокий уровень сервиса. Для маникюрных кабинетов не столько важен разовый визит клиента, сколько долгосрочные отношения с ним;
-
Высокие требования к профессионализму.
С каждым годом эти требования к мастеру маникюра ужесточаются: меняются профессиональные стандарты, внедряются новые технологии, появляются новые тенденции. Зачастую профессионализм мастера определяет лояльность клиента.
-
Сложности, связанные с расходным материалом.
С ростом популярности маникюрных салонов развивается рынок маникюрных принадлежностей. В связи с этим появляется огромное количество малоизвестных и не всегда качественных поставщиков. Поэтому необходимо ориентироваться в марках профессиональных товаров, чтобы закупать качественные расходники.
Следует отметить популярность данного направления в целом, так как стремление украсить свою внешность свойственно представителям мужского и женского пола, но наиболее сильно оно проявляется, конечно, у женщин. Сегодня маникюр ничем не уступает по значимости одежде, косметике, прическе и другим аспектам жизни.
2.3. Анализ отрасли конкурентов
С каждым годом количество клиентов желающих получить квалифицированные услуги становится все больше. Работа в центре города увеличивает целевую аудиторию.
Цены конкурентов варьируются от 550₽ до 2000₽ за услуги маникюра с покрытием. Средняя ценовая политика увеличивает количество желающих.
Разнообразие услуг ногтевого сервиса так же увеличит шанс выйти в топ среди остальных салонов. Уникальность моего салона будет заключаться в наличии защитного стекла на рабочем столе между мастером и клиентом и полностью одноразовые расходники. Облучатель-рециркулятор воздуха и мойка воздуха обеспечивают безопасность, особенно в скачки заболеваемости.
Конкуренция в ногтевой сервис довольно высокая, решение данного вопроса довольное простое. Регулярное повышение квалификации, уровня знаний, прохождение различных курсов и разнообразия услуг.
Среди конкурентов были выявлены следующие преимущества:
Удобное месторасположение;
Развитые сайты;
Наличие постоянных клиентов.
Для анализа все данные были сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Анализ конкурентов
Показатель | «Ок, крошка» | «Nail One» | «Квартира маникюра» |
Преимущества | Расположение вблизи остановки общественного транспорта | Наличие собственной парковки, находится в центре города | В районе рядом с салоном нет салонов-конкурентов |
Недостатки | Трудности с поиском парковочного места, тк отсутствует парковка | Среднее качество обслуживание и неприметное расположение в здании | Отсутствие поблизости остановки, отдаленное местоположение |
Ценовая политика | Выше среднего (прайс имеется на сайте) | Средняя (прайс имеется на сайте) | Выше среднего (прайс имеется на сайте) |